Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др. Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 250 руб.
Учебник освещает актуальные проблемы автоматизации бизнес-процессов в логистике, в том числе знакомит с понятиями содержанием и историей развития вопроса. Особое внимание уделяется бизнес-процессам в логистике и информационным системам, применяемым для их автоматизации на предприятиях различных отраслей экономики. Учебник составлен в соответствии с учебным планом специальности "Логистика и управление цепями поставок" по дисциплине "Автоматизация бизнес-процессов в логистике". Предназначен для аспирантов, магистрантов и студентов, обучающихся по специальностям и направлениям "Логистика и управление цепями поставок", "Коммерция", "Торговое дело", "Менеджмент" (080506, 100700.62, 100700.68, 080200.62 и 080200.68) и другим экономическим специальностям, для слушателей системы бизнес-образования, в том числе МВА, а также бизнес-практиков, которые занимаются разработкой и реализацией логистических решений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
735 руб.