Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки — это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании • Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
284 руб.
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки - это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
548 руб.
МегаМаркет
г. Москва
490 руб.
МегаМаркет
г. Москва
1 988 руб.
«Продажа начинается тогда, когда прозвучало слово "нет". Если клиент на все согласен, то это не продажа, а отгрузка»... Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами — эта книга для вас! «Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю...» — клиент может сказать свое, «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. В книге даны 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень. Все приемы протестированы в скриптах продаж и показали высокую эффективность в российских условиях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
490 руб.
Правила успеха настолько просты и очевидны, что их можно и не заметить. Но когда вы начинаете думать над этим, то начинаете понимать, каковы составляющие системы успеха, которая всегда работает: трудовой энтузиазм, ноу-хау и опыт, необходимые знания. Автор рассказывает, как обнаружить и развить в себе эти качества, приводя интересные истории из собственного опыта
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
102 руб.
«Холодная война» спровоцировала начало «гонки вооружений» в сфере создания и применения одного из самых изощренных и скрытых от глаз инструментов шпиона – устройств специального назначения. Микрофототехника, скрытое наблюдение, стены и предметы бытовой и оргтехники, в нужный момент обретающие «уши» – это поле боя, на котором между спецслужбами уже более 60 лет ведется не менее ожесточенная борьба, чем на «шпионской передовой». Большинство историй, рассказанных в книге, долгие годы хранились в архивах под грифом «Секретно», и сегодня у нас есть редкая возможность – в деталях узнать о сложнейших и уникальных разведывательных и контрразведывательных операциях КГБ, успех или провал которых на 90% зависел от устройств специального назначения. Владимир Алексеенко более 20 лет прослужил в оперативно-технических подразделениях внешней разведки КГБ СССР и принимал непосредственное участие в описанных операциях
My-shop.ru
г. Москва
713 руб.
Быстрота реакции — это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента. Эта книга — кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
580 руб.
Эта книга для тех, кто совсем не умеет шить! И может быть даже для тех, кто считает, что никогда этому не научится. Она развеет все опасения, покажет, что научиться шить не просто легко, это можно сделать с удовольствием. Никакой сухой теории, все приемы и техники шиться объясняются на примере простых, но в то же время стильных и симпатичных проектов - юбка, сумка, даже скатерть. Вы сами удивитесь, что все это сделано вашими уже умелыми руками. Шитье - навык, необходимый каждой девочке, девушке или женщине. Поэтому такая книга станет незаменимой в любой семье
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
428 руб.