г. Москва, Московская область
Шапиро В Управление качеством

Шапиро В Управление качеством

цена 344 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала • Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов; вместе с тем, книга будет полезна и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов-строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятым подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения • Кроме того, пособие может быть использовано в качестве справочных материалов для практического применения в работе инженера по качеству подробнее
Смотрите также
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции.Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Экономика и управление на предприятии»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
149 руб.
Книга представляет теоретическое обобщение практического опыта автора, долгое время работавшего в различных госучреждениях Англии. Подробно рассматривается математический аппарат, положенный в основу процессов, связанных с управлением качеством. Значительное место отведено вопросам организации служб, несущих ответственность за управление качеством. Одним из достоинств книги является подробный анализ экономических аспектов обеспечения качества
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
248 руб.
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Управление качеством". В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством • В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), особенностями систем управления качеством материальной продукции и услуг, стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством • Учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров организаций, занимающихся решением проблем обеспечения качества и конкурентоспособности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 078 руб.
В учебнике «Управление качеством продукции. Пищевая промышленность» для подготовки аспирантов рассматриваются научные основы управления качеством продукции, этапы эволюции контроля качества в мире, основополагающие и системообразующие документы, теоретические основы управления качеством пищевых продуктов, методологические подходы к управлению качеством на всех этапах жизненного цикла продукции, базовые и новейшие инструменты и методы управления качеством продукции, а также премии в области качества, награды и другие признания достижений в области качества • Учебник является третьей книгой из серии «Управление качеством продукции. Пищевая промышленность» (для всех уровней подготовки специалистов высшего образования: бакалавриат, магистратура и аспирантура)
My-shop.ru г. Москва
1 306 руб.
Учебное пособие представляет собой изложение методологии управления качеством и ее практическую реализацию в системах управления качеством. Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления качеством применительно к производствам различного профиля — от определения требований потребителей товара до разработки системы менеджмента качества; функционирование систем менеджмента качества, ориентированных на модели всеобщего управления качеством TQM u на семейство стандартов ИСО 9000:2000. Пособие предназначено для студентов специальности 657000 «Управление качеством», экономических специальностей, аспирантов, предпринимателей и работников промышленности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 351 руб.
В учебном пособии рассмотрены история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции • Пособие содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы • Предназначено для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
My-shop.ru г. Москва
1 521 руб.
В учебнике рассмотрен широкий комплекс вопросов, имеющих отношение к проблемам качества. Особенность его заключается в том, что в нем собраны под одной обложкой самые разные дисциплины, имеющие отношение к управлению качеством, начиная от статистических методов и метрологии до квалиметрии, TQM, системы канбан и бережливого производства. Достоинством учебника является использование уникальных авторских разработок в области информационных методов контроля и управления технологическими процессами, контроля качества малых партий • Учебник предназначен для студентов-экономистов, обучающихся по таким направлениям подготовки, как "Экономика", "Менеджмент", "Управление качеством". Кроме того, он может использоваться на курсах профессиональной переподготовки "Специалист по управлению качеством", а также будет полезен преподавателям и научным работникам, имеющим отношение к задачам управления качеством и надежностью продукции
My-shop.ru г. Москва
3 173 руб.
В книге подробно описаны эволюция учения о качестве, зарубежный и отечественный опыт управления качеством, реинжиниринг организаций в управлении качеством. Рассмотрены методологические основы управления качеством и основные элементы обеспечения качества. Особое внимание уделено менеджменту качества в социальной сфере (здравоохранении, образовании, туристско-рекреационной сфере) • В издание включены практикум по анализу показателей качества услуг, методика выполнения контрольной работы по дисциплине, темы рефератов и глоссарий • Для студентов и преподавателей экономических факультетов высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами управления и обеспечения качества и конкурентоспособности продукции
My-shop.ru г. Москва
20 руб.
В учебнике рассмотрена история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции. Учебник содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы • Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Стандартизация и метрология» и «Управление качеством»
My-shop.ru г. Москва
1 380 руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации • Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление"
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
840 руб.
В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях • Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
994 руб.
В современных условиях все более востребованной становится интегрированная система менеджмента качества (ИСМК), отвечающая требованиям нескольких международных стандартов и способствующая повышению эффективности управления предприятием, формированию условий его устойчивого развития, а также конкурентоспособности предприятия и производимой им продукции. В монографии рассмотрены теоретические и методологические подходы к управлению качеством на предприятии. Обоснована актуальность применения интегрированной системы управления качеством, в том числе и на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК), состоящей в наиболее эффективном управлении предприятием, энергоэффективности и ресурсосбережении. Проведена оценка использования инструментов управления качеством на предприятиях ОПК, обоснованы тенденции развития предприятий ОПК, применен маркетинговый подход к классификации предприятий ОПК, в частности по типу рынка, позволяющий выявить потенциальных потребителей продукции предприятий, степень диверсификации производства
My-shop.ru г. Москва
780 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.