В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции.Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Экономика и управление на предприятии»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
149 руб.
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Управление качеством". В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством • В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), особенностями систем управления качеством материальной продукции и услуг, стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством • Учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров организаций, занимающихся решением проблем обеспечения качества и конкурентоспособности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 078 руб.
В учебнике «Управление качеством продукции. Пищевая промышленность» для подготовки аспирантов рассматриваются научные основы управления качеством продукции, этапы эволюции контроля качества в мире, основополагающие и системообразующие документы, теоретические основы управления качеством пищевых продуктов, методологические подходы к управлению качеством на всех этапах жизненного цикла продукции, базовые и новейшие инструменты и методы управления качеством продукции, а также премии в области качества, награды и другие признания достижений в области качества • Учебник является третьей книгой из серии «Управление качеством продукции. Пищевая промышленность» (для всех уровней подготовки специалистов высшего образования: бакалавриат, магистратура и аспирантура)
My-shop.ru
г. Москва
1 306 руб.
Учебное пособие представляет собой изложение методологии управления качеством и ее практическую реализацию в системах управления качеством. Рассматриваются теоретические и практические вопросы управления качеством применительно к производствам различного профиля — от определения требований потребителей товара до разработки системы менеджмента качества; функционирование систем менеджмента качества, ориентированных на модели всеобщего управления качеством TQM u на семейство стандартов ИСО 9000:2000. Пособие предназначено для студентов специальности 657000 «Управление качеством», экономических специальностей, аспирантов, предпринимателей и работников промышленности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 351 руб.
В учебном пособии рассмотрены история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции • Пособие содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы • Предназначено для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
My-shop.ru
г. Москва
1 521 руб.
В учебнике рассмотрен широкий комплекс вопросов, имеющих отношение к проблемам качества. Особенность его заключается в том, что в нем собраны под одной обложкой самые разные дисциплины, имеющие отношение к управлению качеством, начиная от статистических методов и метрологии до квалиметрии, TQM, системы канбан и бережливого производства. Достоинством учебника является использование уникальных авторских разработок в области информационных методов контроля и управления технологическими процессами, контроля качества малых партий • Учебник предназначен для студентов-экономистов, обучающихся по таким направлениям подготовки, как "Экономика", "Менеджмент", "Управление качеством". Кроме того, он может использоваться на курсах профессиональной переподготовки "Специалист по управлению качеством", а также будет полезен преподавателям и научным работникам, имеющим отношение к задачам управления качеством и надежностью продукции
My-shop.ru
г. Москва
3 173 руб.
В книге подробно описаны эволюция учения о качестве, зарубежный и отечественный опыт управления качеством, реинжиниринг организаций в управлении качеством. Рассмотрены методологические основы управления качеством и основные элементы обеспечения качества. Особое внимание уделено менеджменту качества в социальной сфере (здравоохранении, образовании, туристско-рекреационной сфере) • В издание включены практикум по анализу показателей качества услуг, методика выполнения контрольной работы по дисциплине, темы рефератов и глоссарий • Для студентов и преподавателей экономических факультетов высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами управления и обеспечения качества и конкурентоспособности продукции
My-shop.ru
г. Москва
20 руб.
В учебнике рассмотрена история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции. Учебник содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы • Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Стандартизация и метрология» и «Управление качеством»
My-shop.ru
г. Москва
1 380 руб.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации • Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
840 руб.
В учебном пособии рассматриваются формы и содержание, а также основные характеристики процесса управления качеством. Большое внимание в работе уделено интенсивным образовательным технологиям, на основании которых были выполнены многие практические задания по управлению качеством в организациях. Представленные практические задания выполнены на базе реальных задач, проектов и программ, которые используются в современных системах управления качеством в организациях • Для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 38.02.00 "Экономика и управление", специалистов и консультантов по управлению качеством
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
994 руб.
В современных условиях все более востребованной становится интегрированная система менеджмента качества (ИСМК), отвечающая требованиям нескольких международных стандартов и способствующая повышению эффективности управления предприятием, формированию условий его устойчивого развития, а также конкурентоспособности предприятия и производимой им продукции. В монографии рассмотрены теоретические и методологические подходы к управлению качеством на предприятии. Обоснована актуальность применения интегрированной системы управления качеством, в том числе и на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК), состоящей в наиболее эффективном управлении предприятием, энергоэффективности и ресурсосбережении. Проведена оценка использования инструментов управления качеством на предприятиях ОПК, обоснованы тенденции развития предприятий ОПК, применен маркетинговый подход к классификации предприятий ОПК, в частности по типу рынка, позволяющий выявить потенциальных потребителей продукции предприятий, степень диверсификации производства
My-shop.ru
г. Москва
780 руб.
В учебнике рассмотрены основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентоспособностью продукции. Значительное внимание уделено аудиту качества и конкурентоспособности продукции, а также особенностям управления качеством продукции в обращении и использовании. Рассмотрены системы управления качеством продукции, стандартизация, сертификация, метрологическое обеспечение управления качеством. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Товароведение", а также практических работников, чья деятельность связана с товароведением и предпринимательством
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
400 руб.