Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
277 руб.
В учебном пособии излагаются основные принципы и методы управления организацией. Даются понятие и классификация организаций, законы их развития и функционирования. Кратко излагаются управленческие типы организационных структур. Рассмотрен процесс управления организацией (в том числе и рабочим временем), его цели, миссия и функции. Описывается процесс разработки, принятия и реализации решений. Рассмотрены стили руководства и проблемы взаимоотношений руководителя и коллектива, а также социально-психологические особенности отношений в коллективе и эффективность управления. Для студентов бакалавриата, преподавателей и всех, кто интересуется проблемами управления. ГРИФ: Рекомендовано Учебно-методическим объединением по юридическому образованию вузов Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Юриспруденция»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
517 руб.