г. Москва, Московская область
Педагогическое общество России Разработка проектов перспективного развития школ на основе инициативе "Наша новая школа" Моисеев А. М., Жукова О. В., Сергеева Т. Ф., Солдатов В. Ф

Педагогическое общество России Разработка проектов перспективного развития школ на основе инициативе "Наша новая школа" Моисеев А. М., Жукова О. В., Сергеева Т. Ф., Солдатов В. Ф

цена 172 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Пособие содержит опирающиеся на научные исследования и анализ лучшего опыта школ конкретные советы и предложения по формату, составу, структуре, порядку, этапам разработки и содержательному наполнению проектов перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа". Методическое пособие адресовано директорам школ и их заместителям, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и органам государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и реализующих проекты перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа" подробнее
Смотрите также
Издание посвящено актуальным в современных условиях реформирования системы образования и развития общественно-государственного управления образованием вопросам создания и организации деятельности попечительских советов образовательных учреждений. В книге даются ответы на вопросы, каким образом создать попечительский совет школы и организовать его деятельность для законного привлечения дополнительных средств на нужды школы. Читатели получат понимание, что попечительский совет может использоваться в качестве финансово-экономического и управленческого механизма. Подробно и доступно изложенная методика с примерами необходимых документов позволит создать попечительский совет школы, лицея, гимназии. При этом аналогично с помощью тех же документов можно создать попечительский совет детского сада, профессионального лицея, учреждения дополнительного образования и других типов образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
129 руб.
Книга посвящена актуальной, но пока мало разработанной проблеме - мониторингу деятельности учителя на уроке. Предложена технология отслеживания реализации признаков современной парадигмы образования, профессиональной компетентности учителя, развивающей направленности урока и других параметров качества преподавания. Предлагается методика объективных, надежных и валидных оценок состояния преподавания в школе. В приложениях даны дополнительные материалы по мониторингу качества учебного занятия в вузе, институте повышения квалификации и дошкольном образовательном учреждении. Книга адресуется новому поколению педагогов и руководителей образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
47 руб.
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • Пособие создано на основе многолетнего опыта работы воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации. В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 33 тем с указанием необходимого лексического минимума; познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 6–7 лет – подготовительной к школе группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано педагогам ДОО, логопедам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
241 руб.
Программа воспитания и развития детей от одного года до семи лет "Семицветик" является продолжением и развитием одноименной Программы, созданной авторами в 1995 г. и рекомендованной Министерством образования РФ. Данная Программа базируется на классике педагогической мысли и развивает идеи классического воспитания применительно к современности. Задачи Программы: развитие восприятия красоты, расширение кругозора, полноценное творческое развитие, воспитание социальных качеств, инициативы, трудолюбия, дружелюбия, самостоятельности в каждом ребенке с учетом его индивидуальности. В Программе приводятся авторские методики по воспитанию и развитию вышеперечисленных качеств. Особое значение придается восприятию красоты природы, произведений искусства, музыки, благородного образа человека
My-shop.ru г. Москва
164 руб.
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • Пособие создано на основе многолетнего опыта работы воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации. В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 33 тем с указанием необходимого лексического минимума; познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 4–5 лет – средней группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано педагогам ДОО, логопедам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
190 руб.
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • Пособие создано на основе многолетнего опыта работы воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации. В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 33 тем с указанием необходимого лексического минимума; познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 5–6 лет – старшей группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано педагогам ДОО, логопедам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
207 руб.
Научно-методическое пособие предлагает читателям подходы к решению основного круга вопросов, связанных с созданием, становлением и развитием сравнительно новой для отечественной системы общего образования должности - заместителя директора школы по научно-методической работе. Речь, в частности, идет об основаниях создания этой должности в конкретном образовательном учреждении, содержании, функциональных обязанностях, полномочиях, принципах и методах деятельности работников, занимающих ее. Особенности работы заместителя директора школы по научно-методической работе связываются в пособии с управлением инновационными процессами в школе, с организацией концептуального, программно-методического, информационного, исследовательского, кадрового и нормативно-правового обеспечения развития школы
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
Учебное пособие посвящено обновлению фундаментальных основ процесса обучения на основе деятельностного подхода, определению путей обеспечения процедур развития в учебном труде, исключающих принуждение и снижающих уровень агрессивности образовательной среды, а также представлению разноуровневых технологий развивающего обучения для обновляющейся системы образования. Работа предназначена руководителям органов управления образованием, педагогам, интересующимся проблемой реформирования образовательной системы. Она может быть полезна преподавателям психологии, педагогики, научным работникам, аспирантам, разрабатывающим вопросы развивающего обучения. 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
В пособии для практиков анализируются урок, внеурочная работа, проектная и исследовательская деятельность учащихся, способы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов образования путем их сравнения на основе ФГОС и до освоения ФГОС. Приводятся технологии подготовки и проведения открытых уроков по требованиям стандартов, а также технология проверки овладения учителями знаниями, умениями, компетенциями, необходимыми для реализации новых стандартов. В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС. Адресовано учителям, управленцам и методистам всех уровней
My-shop.ru г. Москва
215 руб.
В учебно-методическом пособии «Инженерный детский сад или технология «Трёх И» представлен опыт работы педагогов ГБДОУ № 26 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, который позволил перестроить работу всего детского сада в рамках основной образовательной программы, с учетом ФГОС ДО, с обновлением среды и образовательного процесса, с новыми видами детской деятельности и планирования, с вовлечением родителей, готовых вместе с детьми интересоваться-исследовать-изобретать, с привлечением социальных партнеров и созданием сетевых проектов вместе с дополнительным техническим образованием дошкольников и школами. Комплексность подхода отличает инженерный детский сад от существующих парциальных программам и отдельных технологий • Пособие структурировано следующим образом: описание технологии «Трёх И» в основе проекта инженерного детского сада – от поддержки исследовательского поведения детей разных возрастных групп к самостоятельным инженерным проектам дошкольников; описание предметно-пространственной развивающей среды инженерного детского сада; организация образовательного процесса в инженерном детском саду: принципы, подходы к планированию, развивающее взаимодействие; прикладные аспекты технологии «Трёх И» в инженерном детском саду (практики поддержки исследовательского поведения и инженерного мышления дошкольников в условиях образовательного процесса) по возрастам; перспективы развития инженерного детского сада
My-shop.ru г. Москва
344 руб.
Методические рекомендации адресованы руководителю внеурочной проектной деятельностью учащихся - тьютору. Они подготовлены как самостоятельное пособие для специалистов, организующих внеурочные исследовательские проекты учащихся и как руководство к портфолио проектной деятельности учащихся начальной, основной и полной школы. Рекомендации помогут не только в личной практике учителя, педагога дополнительного образования, но и при подготовке методических и педагогических советов, посвящённых развитию внеурочной проектной деятельности учащихся. Они могут использоваться преподавателями учебной дисциплины "Индивидуальный проект"
My-shop.ru г. Москва
86 руб.
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 26 тем с указанием необходимого лексического минимума, познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 2–3 лет – первой младшей группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, педагогам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
190 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.