г. Москва, Московская область
Педагогическое общество России Как создать попечительский совет школы и организовать его деятельность Вифлеемский Анатолий Борисович

Педагогическое общество России Как создать попечительский совет школы и организовать его деятельность Вифлеемский Анатолий Борисович

цена 129 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Издание посвящено актуальным в современных условиях реформирования системы образования и развития общественно-государственного управления образованием вопросам создания и организации деятельности попечительских советов образовательных учреждений. В книге даются ответы на вопросы, каким образом создать попечительский совет школы и организовать его деятельность для законного привлечения дополнительных средств на нужды школы. Читатели получат понимание, что попечительский совет может использоваться в качестве финансово-экономического и управленческого механизма. Подробно и доступно изложенная методика с примерами необходимых документов позволит создать попечительский совет школы, лицея, гимназии. При этом аналогично с помощью тех же документов можно создать попечительский совет детского сада, профессионального лицея, учреждения дополнительного образования и других типов образовательных учреждений подробнее
Смотрите также
Пособие содержит опирающиеся на научные исследования и анализ лучшего опыта школ конкретные советы и предложения по формату, составу, структуре, порядку, этапам разработки и содержательному наполнению проектов перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа". Методическое пособие адресовано директорам школ и их заместителям, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и органам государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и реализующих проекты перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа"
My-shop.ru г. Москва
172 руб.
Книга посвящена актуальной, но пока мало разработанной проблеме - мониторингу деятельности учителя на уроке. Предложена технология отслеживания реализации признаков современной парадигмы образования, профессиональной компетентности учителя, развивающей направленности урока и других параметров качества преподавания. Предлагается методика объективных, надежных и валидных оценок состояния преподавания в школе. В приложениях даны дополнительные материалы по мониторингу качества учебного занятия в вузе, институте повышения квалификации и дошкольном образовательном учреждении. Книга адресуется новому поколению педагогов и руководителей образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
47 руб.
Данное пособие содержит конспекты интегрированных логопедических занятий для дошкольников 5-7 лет по познавательно-речевому развитию (с элементами экспериментирования) по темам, связанным со свойствами материалов и веществ природного и рукотворного происхождения ("Песок, "Глина", "Камни", "Сахар", "Соль", "Резина", "Ткань", "Кожа", "Стекло", "Нефть" и др. ), а также со стихиями ("Воздух", "Огонь", "Вода", "Земля"). Адресовано воспитателям, логопедам, дефектологам, родителям. Материал пригодится педагогам для подготовки к проведению открытых мероприятий, организации проектной деятельности и досугов, а также для систематизации собственных знаний. Заинтересованные родители не только помогут своим детям расширить кругозор, провести опыты в домашних условиях, но и получат возможность развить речь ребёнка в совместной деятельности
My-shop.ru г. Москва
164 руб.
Пособие посвящено проблемам написания сочинения-рассуждения на ЕГЭ по русскому языку. В основу положен принцип самоучителя: вначале излагается необходимый теоретический материал с комментариями и пояснениями. Во втором разделе содержатся тренировочные упражнения, а также ученические сочинения среднего уровня с целью их оценивания и редактирования. Рубрика "Ответы" включает ответы к упражнениям, подробное описание самостоятельной работы, исправленные варианты сочинений. В Приложениях 1, 2 помещены образцовые детские работы и список программных художественных небольших по объёму произведений, связанных с актуальными проблемами текстов ЕГЭ. Приложение 3 посвящено роману А. С. Пушкина "Капитанская дочка", что обусловлено необыкновенной смысловой ёмкостью, широким спектром проблематики произведения
My-shop.ru г. Москва
129 руб.
Методические рекомендации адресованы руководителю внеурочной проектной деятельностью учащихся - тьютору. Они подготовлены как самостоятельное пособие для специалистов, организующих внеурочные исследовательские проекты учащихся и как руководство к портфолио проектной деятельности учащихся начальной, основной и полной школы. Рекомендации помогут не только в личной практике учителя, педагога дополнительного образования, но и при подготовке методических и педагогических советов, посвящённых развитию внеурочной проектной деятельности учащихся. Они могут использоваться преподавателями учебной дисциплины "Индивидуальный проект"
My-shop.ru г. Москва
86 руб.
При помощи воспитания каждый конкретный народ продлевает себя в детях, генерирует свой дух, характер, психологию, традиционную культуру, способ жизни. Поэтому естественно стремление каждого цивилизованного народа иметь свой национальный детский сад. Национальным является тот детский сад, который обеспечивает этнизацию личности, т. е. естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации, как составную общечеловеческой культуры. Он создается на почве общечеловеческих идей гуманизма и демократии органической взаимосвязи народного и национального, сохранения национальных и приобщения к общечеловеческим ценностям, ориентируется на перспективу развития современной личности. Пособие адресуется воспитателям детских образовательных учреждений, учителям начальной школы, организаторам досуговой деятельности детей и родителям
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
В настоящей работе раскрывается сложная психолого-педагогическая проблема трудновоспитуемых подростков. Дан анализ особенностей и причин формирования личности трудновоспитуемого, рассогласованности их личностных отношений как причины трудновоспитуемости и ее психологической сущности; выясняются условия и возможности психолого-педагогической коррекции личности и поведения трудновоспитуемых школьников с рассогласованными личностными отношениями посредством целенаправленного воздействия на ход педагогического процесса в общеобразовательной школе. Книга рассчитана на работающих в системе народного образования психологов-практиков, социальных педагогов, воспитателей, студентов, готовящихся к психолого-педагогической и психосоциальной деятельности. 2-е издание, исправленное
My-shop.ru г. Москва
48 руб.
Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В книге представлены эффективные формы, методы, приемы организации учебной деятельности на уроках в начальной школе, учебные ситуации, формирующие учебную мотивацию на уроках русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Приводятся примеры технологических карт уроков, составленных с учетом современных требований к структуре урока, ориентированных на достижение планируемых результатов начального общего образования. Книга адресована педагогам и завучам начальной школы, студентам педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
241 руб.
Работа содержит общую характеристику экспертной деятельности в период аттестации образовательных учреждений: раскрыты правовые и организационные вопросы аттестации школ; определены факторы, принципы, содержание, условия, формы, методы, обеспечивающие качество ее проведения. Важное место отводится технологии деятельности экспертов. Учебное пособие предназначено для организации экспертной практики слушателей ФПК и ППРО в процессе освоения программы повышения квалификации "Экспертная деятельность в образовании". В книге определены задачи и содержание экспертной практики, предложены программы деятельности экспертов по информационному обеспечению аттестационных показателей. Особое внимание уделяется осуществлению рефлексии теоретической подготовки экспертов посредством выполнения заданий в тестовой форме
My-shop.ru г. Москва
37 руб.
В настоящее пособие включены созданные авторами программы профильных тематических смен по экологии и методические разработки к ним, позволяющие организовать воспитательный процесс в течение всей смены, сделать ее интересной, разнообразной, создать условия для творчества детей, их самореализации. Включенные в пособие материалы адресованы как руководству лагерей, так и педагогам-организаторам, поскольку, опираясь на них можно создать и вариативные программы для всего лагеря, провести общелагерные мероприятия, и организовать повседневную работу с детским коллективом отряда
My-shop.ru г. Москва
47 руб.
В пособии представлены материалы различных технологий подготовки и проведения педсоветов. Представлен опыт работы образовательных учреждений Северо-Западного учебного округа г. Москвы: №№ 130, 1286, 1056, 769, 114 г. Москвы. Пособие адресовано руководителям общеобразовательных школ и их заместителям, работникам управлений образования, институтов повышения квалификации работников образования
My-shop.ru г. Москва
47 руб.
Научно-методическое пособие предлагает читателям подходы к решению основного круга вопросов, связанных с созданием, становлением и развитием сравнительно новой для отечественной системы общего образования должности - заместителя директора школы по научно-методической работе. Речь, в частности, идет об основаниях создания этой должности в конкретном образовательном учреждении, содержании, функциональных обязанностях, полномочиях, принципах и методах деятельности работников, занимающих ее. Особенности работы заместителя директора школы по научно-методической работе связываются в пособии с управлением инновационными процессами в школе, с организацией концептуального, программно-методического, информационного, исследовательского, кадрового и нормативно-правового обеспечения развития школы
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.