Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В книге представлены эффективные формы, методы, приемы организации учебной деятельности на уроках в начальной школе, учебные ситуации, формирующие учебную мотивацию на уроках русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Приводятся примеры технологических карт уроков, составленных с учетом современных требований к структуре урока, ориентированных на достижение планируемых результатов начального общего образования. Книга адресована педагогам и завучам начальной школы, студентам педагогических вузов
My-shop.ru
г. Москва
241 руб.
В пособии представлены новые модели школьной методической службы. Раскрывается содержание работы, цели, задачи, направления, дается планирование основных звеньев методической службы на диагностической основе. В качестве иллюстраций пособие содержит практические материалы образовательных учреждений столицы поданной проблеме: положения, планы, выступления, анкеты. При составлении пособия использованы материалы П. И. Третьякова, Т. И. Шамовой, В. И. Зверевой, Н. В. Немовой, М. М. Поташника, A.M. Моисеева, О. Ю. Заславской, а также опыт работы по обсуждаемой проблеме, представленный в журналах "Начальное образование", "Завуч" и др. Предлагая вниманию читателей свои взгляды на деятельность школьной методической службы, авторы предполагают их рекомендательный характер
My-shop.ru
г. Москва
52 руб.
Работа содержит общую характеристику экспертной деятельности в период аттестации образовательных учреждений: раскрыты правовые и организационные вопросы аттестации школ; определены факторы, принципы, содержание, условия, формы, методы, обеспечивающие качество ее проведения. Важное место отводится технологии деятельности экспертов. Учебное пособие предназначено для организации экспертной практики слушателей ФПК и ППРО в процессе освоения программы повышения квалификации "Экспертная деятельность в образовании". В книге определены задачи и содержание экспертной практики, предложены программы деятельности экспертов по информационному обеспечению аттестационных показателей. Особое внимание уделяется осуществлению рефлексии теоретической подготовки экспертов посредством выполнения заданий в тестовой форме
My-shop.ru
г. Москва
37 руб.
В пособии дается теоретический разбор основных обще-развивающих гимнастических упражнений. Раскрываются способы изучения движений, последовательное использование средств для наиболее эффективного развития физических и психофизических качеств: силы, ловкости, выносливости и т. д. Пособие иллюстрировано рисунками, объясняющими исполнение отдельных упражнений. Книга адресуется учителям, школьникам и их родителям
My-shop.ru
г. Москва
42 руб.
Научно-методическое пособие предлагает читателям подходы к решению основного круга вопросов, связанных с созданием, становлением и развитием сравнительно новой для отечественной системы общего образования должности - заместителя директора школы по научно-методической работе. Речь, в частности, идет об основаниях создания этой должности в конкретном образовательном учреждении, содержании, функциональных обязанностях, полномочиях, принципах и методах деятельности работников, занимающих ее. Особенности работы заместителя директора школы по научно-методической работе связываются в пособии с управлением инновационными процессами в школе, с организацией концептуального, программно-методического, информационного, исследовательского, кадрового и нормативно-правового обеспечения развития школы
My-shop.ru
г. Москва
52 руб.
Издание посвящено актуальным в современных условиях реформирования системы образования и развития общественно-государственного управления образованием вопросам создания и организации деятельности попечительских советов образовательных учреждений. В книге даются ответы на вопросы, каким образом создать попечительский совет школы и организовать его деятельность для законного привлечения дополнительных средств на нужды школы. Читатели получат понимание, что попечительский совет может использоваться в качестве финансово-экономического и управленческого механизма. Подробно и доступно изложенная методика с примерами необходимых документов позволит создать попечительский совет школы, лицея, гимназии. При этом аналогично с помощью тех же документов можно создать попечительский совет детского сада, профессионального лицея, учреждения дополнительного образования и других типов образовательных учреждений
My-shop.ru
г. Москва
129 руб.
В настоящей работе раскрывается сложная психолого-педагогическая проблема трудновоспитуемых подростков. Дан анализ особенностей и причин формирования личности трудновоспитуемого, рассогласованности их личностных отношений как причины трудновоспитуемости и ее психологической сущности; выясняются условия и возможности психолого-педагогической коррекции личности и поведения трудновоспитуемых школьников с рассогласованными личностными отношениями посредством целенаправленного воздействия на ход педагогического процесса в общеобразовательной школе. Книга рассчитана на работающих в системе народного образования психологов-практиков, социальных педагогов, воспитателей, студентов, готовящихся к психолого-педагогической и психосоциальной деятельности. 2-е издание, исправленное
My-shop.ru
г. Москва
48 руб.
Пособие содержит опирающиеся на научные исследования и анализ лучшего опыта школ конкретные советы и предложения по формату, составу, структуре, порядку, этапам разработки и содержательному наполнению проектов перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа". Методическое пособие адресовано директорам школ и их заместителям, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и органам государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и реализующих проекты перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа"
My-shop.ru
г. Москва
172 руб.
В пособии представлены материалы различных технологий подготовки и проведения педсоветов. Представлен опыт работы образовательных учреждений Северо-Западного учебного округа г. Москвы: №№ 130, 1286, 1056, 769, 114 г. Москвы. Пособие адресовано руководителям общеобразовательных школ и их заместителям, работникам управлений образования, институтов повышения квалификации работников образования
My-shop.ru
г. Москва
47 руб.
В настоящем сборнике представлены статьи учителей школ России, основанные на опыте по внедрению ФГОС нового поколения. Сборник адресован педагогам, руководителям образовательных учреждений, а также всем интересующимся проблематикой современного среднего образования в России
My-shop.ru
г. Москва
301 руб.
В пособии рассматриваются содержание и организация учебной и внеурочной историко-краеведческой работы в школе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Рекомендуется система изучения учащимися истории родного края в свете задач современной школы. Пособие включает авторскую матричную программу по истории семьи, родной школы, села, города, края. Книга адресуется учителям истории и других гуманитарных предметов, руководителям факультативов и кружков, педагогам дополнительного образования, учащимся педучилищ и студентам педвузов. Она может быть также использована при переподготовке преподавателей
My-shop.ru
г. Москва
172 руб.
В данном сборнике обобщен опыт проведения различных форм работы с младшими школьниками по формированию нравственной и психологической культуры. Темы занятий, включенные в сборник, представляют собой авторские разработки студентов Педагогического колледжа № 1 имени К. Д. Ушинского. Они прошли апробацию в школах № 498 и № 1270 г. Москвы
My-shop.ru
г. Москва
69 руб.