г. Москва, Московская область
Педагогическое общество России Ознакомление дошкольников со скульптурой. Методическое пособие Демина Т. Н., Дмитриева В. Д., Королева Т. Б

Педагогическое общество России Ознакомление дошкольников со скульптурой. Методическое пособие Демина Т. Н., Дмитриева В. Д., Королева Т. Б

цена 37 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В методическом пособии представлен материал по знакомству детей дошкольного возраста с различными видами и формами скульптуры, даны конспекты занятий для разных групп ДОУ, примерные перспективные планы. Пособие предназначено для заведующих, воспитателей, преподавателей изостудий дошкольных образовательных учреждений, родителей, студентов педагогических учебных заведений подробнее
Смотрите также
Предложенные темы данного пособия отражают теоретические положения проблемы, ее актуальность, авторское видение организации ознакомления детей с предметным миром и дают возможность подготовить специалистов дошкольного профиля, способных к совершенствованию педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях • Пособие предназначено воспитателям детских образовательных учреждений, студентам, изучающим курсы "Дошкольная педагогика", "Теория и методика ознакомления с социальной действительностью" и спецкурс "Предметный мир как источник познания социальной действительности"
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
В пособии представлена система работы с детьми раннего возраста по воспитанию основ экологической культуры. Даны конспекты занятий по ознакомлению с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса. Конспекты досуга и развлечений, целевые прогулки на природу зимой. Циклы наблюдений: за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с одуванчиком и мать-и-мачехой. Пособие предназначено для педагогов групп раннего возраста
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
В данном пособии предлагаются задания для совместной работы детей дошкольного возраста и родителей по наблюдениям за различными растениями и домашними животными. В процессе выполнения заданий дети учатся рисовать своих любимцев, лепить из пластилина, мастерить из бумаги. Совместная семейная деятельность сближает родителей и детей, способствует установлению тесных контактов между ними
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
В этой книге вы найдете оригинальную игровую методику обучения детей рисованию. Ее особенность состоит в том, что детей учат рисовать от характерных особенностей изображаемого. Лису - с острого носа, жирафа - с длинной шеи, слона - с хобота, и т. д. Используя эти приемы, вы легко научите своих малышей рисовать, разовьете у них творческие способности, фантазию, воображение. А все это гарантирует успешное обучение в школе. Адресуется эта книга воспитателям, детям и родителям
My-shop.ru г. Москва
39 руб.
Предлагаемое методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных организаций. Это пособие - систематизированный сборник комплексных занятий по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и природой, художественной литературой. Оно разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
138 руб.
Пособие содержит опирающиеся на научные исследования и анализ лучшего опыта школ конкретные советы и предложения по формату, составу, структуре, порядку, этапам разработки и содержательному наполнению проектов перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа". Методическое пособие адресовано директорам школ и их заместителям, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и органам государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и реализующих проекты перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа"
My-shop.ru г. Москва
172 руб.
В учебно-методическом пособии «Инженерный детский сад или технология «Трёх И» представлен опыт работы педагогов ГБДОУ № 26 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, который позволил перестроить работу всего детского сада в рамках основной образовательной программы, с учетом ФГОС ДО, с обновлением среды и образовательного процесса, с новыми видами детской деятельности и планирования, с вовлечением родителей, готовых вместе с детьми интересоваться-исследовать-изобретать, с привлечением социальных партнеров и созданием сетевых проектов вместе с дополнительным техническим образованием дошкольников и школами. Комплексность подхода отличает инженерный детский сад от существующих парциальных программам и отдельных технологий • Пособие структурировано следующим образом: описание технологии «Трёх И» в основе проекта инженерного детского сада – от поддержки исследовательского поведения детей разных возрастных групп к самостоятельным инженерным проектам дошкольников; описание предметно-пространственной развивающей среды инженерного детского сада; организация образовательного процесса в инженерном детском саду: принципы, подходы к планированию, развивающее взаимодействие; прикладные аспекты технологии «Трёх И» в инженерном детском саду (практики поддержки исследовательского поведения и инженерного мышления дошкольников в условиях образовательного процесса) по возрастам; перспективы развития инженерного детского сада
My-shop.ru г. Москва
344 руб.
Книга адресована школьному педагогу, занятому процессом воспитания учащихся (классному руководителю, воспитателю, учителю-предметнику, лидеру детских движений и объединений). Она является составной частью методического комплекта "Воспитать человека". В данном методическом пособии дается содержательный материал для воспитательной работы педагога, работающего с использованием рабочей тетради классного воспитателя на печатной основе и исповедующего прогрессивные идеи современной теории и методики воспитания, изложенные кратко во вкладыше к ней - "Классный воспитатель: педагогические основы и методика деятельности". При этом стержнем организации воспитания учащихся является процесс стимулирования воспитателем самопознания и самовоспитания старшеклассников, их разностороннего развития и самоактуализации
My-shop.ru г. Москва
69 руб.
Научно-методическое пособие предлагает читателям подходы к решению основного круга вопросов, связанных с созданием, становлением и развитием сравнительно новой для отечественной системы общего образования должности - заместителя директора школы по научно-методической работе. Речь, в частности, идет об основаниях создания этой должности в конкретном образовательном учреждении, содержании, функциональных обязанностях, полномочиях, принципах и методах деятельности работников, занимающих ее. Особенности работы заместителя директора школы по научно-методической работе связываются в пособии с управлением инновационными процессами в школе, с организацией концептуального, программно-методического, информационного, исследовательского, кадрового и нормативно-правового обеспечения развития школы
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
Представленное учебно-методическое пособие восполняет пробел в профессиональной компетентности педагога дошкольного образования, связанный с требованиями нормативных документов (в частности, Профессионального стандарта педагога) к знанию воспитателем рабочей программы, умениям организации образовательной деятельности на этапах анализа, планирования, организации, контроля и регулирования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Пособие содержит необходимый для разработки рабочей программы материал, позволяющий педагогу сформировать компетенции в области структурирования собственного профессионального опыта, понимания назначения, проектирования содержания и разработки технологий организации образовательной деятельности
My-shop.ru г. Москва
129 руб.
Пособие содержит теоретические обоснования и методические рекомендации по организации и комплексному сопровождению различных моделей дошкольного образования на примере общероссийских и региональных разработок. Предлагаемые материалы помогут на практике реализовать приемлемые для каждого учреждения формы оказания образовательных услуг для дошкольников из разных социальных групп и слоев населения. Пособие адресовано специалистам районных и городских управлений и отделов образования, руководителям образовательных учреждений и педагогам системы вариативного дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
121 руб.
Методические рекомендации адресованы руководителю внеурочной проектной деятельностью учащихся - тьютору. Они подготовлены как самостоятельное пособие для специалистов, организующих внеурочные исследовательские проекты учащихся и как руководство к портфолио проектной деятельности учащихся начальной, основной и полной школы. Рекомендации помогут не только в личной практике учителя, педагога дополнительного образования, но и при подготовке методических и педагогических советов, посвящённых развитию внеурочной проектной деятельности учащихся. Они могут использоваться преподавателями учебной дисциплины "Индивидуальный проект"
My-shop.ru г. Москва
86 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.