Авангард 100 – это масштабный проект, представляющий работы студентов мастерской Бориса Трофимова и Алексея Веселовского (Институт Бизнеса и Дизайна). Это не только галерея портретов мастеров художественного направления в искусстве начала 20 века, это авангард русской культуры, первые имена. Имена, которые вдохновляли студентов мастерской на творческий поиск и оригинальные решения в области графического дизайна • Это Анна Ахматова, Александр Введенский, Дзига Вертов, Наталия Гончарова, Елена Гуро, Давид Бурлюк, Николай Заболоцкий, Василий Кандинский, Алексей Кручёных, Михаил Ларионов, Иван Леонидов, Эль Лисицкий, Казимир Малевич, Осип Мандельштам, Михаил Матюшин, Владимир Маяковский, Всеволод Мейерхольд, Борис Пастернак, Александр Родченко, Варвара Степанова, Игорь Стравинский, Владимир Татлин, Даниил Хармс, Велимир Хлебников, Марина Цветаева, Марк Шагал, Сергей Эйзенштейн, Дмитрий Шостакович, Александра Экстер
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 197 руб.
Творческое дарование живописца Андрея Герасимова сложилось в конце 1980-х годов. Тогда же проявились характерные черты художественного таланта этого автора: тщательная, любовная передача изображаемой натуры, отточенность пластической формы, четкость композиционного воплощения. В книге использованы стихи игумена Тихона (Борисова) и цитаты из дневника художника. В его картинах скрупулезно продуман (изобразительно и выразительно) каждый сантиметр холста. Уже с институтской скамьи, отвергая какую-либо неряшливость и манерную размашистость исполнения, он тяготеет к максимальной правдивости изображения. Это для него наиболее приемлемый путь к художественно-убедительному выражению сути воссоздаваемого в произведении явления. Всестороннее изучение натуры для Герасимова равнозначно заинтересованно-живому и искреннему отношению к ней
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
4 369 руб.
Образ художника - одна из интереснейших и сложнейших тем в искусстве. Европейская художественная традиция XVIII-XX вв., развивая идеи итальянских гуманистов эпохи Возрождения, поставила человека-творца в центре мироздания. И хотя любое произведение - это продолжение мастера, автопортрет представляет собой совершенно особый жанр. В эпоху романтизма, когда роль художника, его неповторимой индивидуальности, поднялась на недосягаемую высоту, интерес к автопортрету достиг апогея. Однако впоследствии, во второй половине XIX столетия, возникло неизбежное противоречие между уникальной личностью, создающей собственный мир, и новым временем - эрой машин. Роль и место художника в обществе меняется. Он продолжает быть служителем муз и избранником богов, но уже в отрыве от реальной действительности, в "башне из слоновой кости"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 001 руб.