Организации используют дискурс, совместно конструируя реальность и происходящие в ней события сквозь призму организационных ценностей, культуры, норм и политики. То есть на основе организационной культуры. Именно организационная культура определяет действия, установки и поведение. Во многом это зависит от отношений и иерархии власти в организации, от того, насколько эта структура жесткая или допускает отклонения от интерпретации событий и установленного способа смыслопроизводства. Все это указывает на неразрывную связь между организационной политикой, коммуникацией и дискурсом. От культуры зависит эффективность организации в общем и ее успех в достижении поставленных целей. Книга, прежде всего, будет полезна, организационным психологам, консультантам, специалистам по коммуникации, руководителям организаций, которые хотели бы научиться диагностировать состояние культуры, адаптировать ее под меняющиеся обстоятельства и оптимизировать как инструмент достижения целей
My-shop.ru
г. Москва
381 руб.
В книге в таблицах и рисунках рассмотрены актуальные вопросы диагностики и развития организационных культур компаний, совершенствующих стратегии управления человеческими ресурсами в условиях рыночной перестройки: сущность культуры, ее элементы, способы возникновения, закономерность развития, методы диагностики и так далее. Для студентов, изучающих дисциплины "Управление персоналом", "Организационное поведение", "Организационная культура", а также для аспирантов, менеджеров и руководителей, занимающихся исследованием культуры своих компаний
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
833 руб.