Монография посвящена ряду значимых для русской и зарубежной культуры феноменов: свободе, выбору, отчуждению и ответственности. Авторами был выбран междисциплинарный подход: статьи связаны с проблемами лингвистики, истории, литературоведения и культурологии. Данная монография выпускается при поддержке Посольства Федеративной Республики Германии в рамках проекта «Дни немецкой культуры в регионах». В 2021 году одним из значимых событий стал юбилей Розы Люксембург, которой посвящаются данные тексты
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
В монографии представлены почти 50 повествований о жизни и делах высоких руководителей торговли, которые стояли у истоков организации торгового дела и влияли на его устройство • Монография предназначена для научных работников, преподавателей ВУЗов, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также для всех лиц, интересующихся историей торговли
My-shop.ru
г. Москва
286 руб.
Медиакультура является важным фактором информационной эпохи. Это понятие непростое, многозначное и включает совокупность печатной (книжной) культуры и аудиовизуальной (кино и фотография, телевидение и видео, анимация и компьютерная графика, музыка и дизайн, видеоарт, net-арт и т.д. ). Настоящий словарь включает широкий тематический спектр терминологической базы. В нем собрано и объяснено около тысячи терминов и понятий в сфере медиакультуры как новой отрасли знания, как синтеза культурологии, искусствоведения, социально-культурной деятельности, психологии и педагогики творчества • Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 51.03.01 "Культурология" и 50.03.03 "Социально-культурная деятельность" и магистратуры по профилю подготовки 071800 "Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности" при изучении учебных дисциплин "Медиакультура и основы медиаменеджмента", "Аудиовизуальные искусства", "Аудиовизуальное творчество"
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.