г. Москва, Московская область
Образовательные проекты Самый ненужный в школе предмет Курбатов Рустам Иванович

Образовательные проекты Самый ненужный в школе предмет Курбатов Рустам Иванович

цена 195 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В сентябре на первом уроке каждый учитель начинает с того, что его предмет - самый главный в школе: без этого нельзя быть образованным человеком, в жизни очень пригодится, экзамен надо сдавать. Новая книга Рустама Курбатова написана от лица учителя, который ведёт предмет явно не главный: по нему точно не будет никаких единых экзаменов • История детства, мир русской деревни, генеалогическое древо, пение на французском языке, советская повседневность, кино и кулинария... На почве обсуждения довольно неожиданных порой материй прорастают сюжеты часто весёлых, иногда грустных и всегда занимательных наблюдений учителя над размышлениями учеников и своими собственными. Над мыслями, которые приходят на уроках, соответствующих трём определившимся требованиям • - первое требование - некоторый беспорядок, • - второе - умение ставить умные вопросы и ждать, • - и третье требование - всё это должно иметь какое-то значение подробнее
Смотрите также
Перелётные Дети - они приехали, прилетели в наши края: кто на сезон, кто в надежде остаться надолго. Дети мигрантов и беженцев. Важно, чтобы эти дети, прилетевшие к нам из южных республик бывшего Советского Союза, из любых республик вообще, получили бы от нас не только урок русского языка, но и урок доброты и человеческих отношений. Или наоборот, это они могут дать нам урок доброты и человеческих отношений? Новая книга Рустама Курбатова рассказывает о том, как в его частной школе открылся международный класс - "класс открытого типа" - для тех, кто нуждается в обучении и поддержке
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Есть школы специализированные: школы для так называемых одарённых детей. Есть школы специальные: для детей, требующих "особых условий воспитания и развития". Но есть ещё группа детей, нуждающаяся в особой - другой - школе. Это обычные дети • Потому что обычная школа становится невыносимой для них • За что привычная школа готова хвалить ученика • - за прилежание - то есть умение лежать • - и за усидчивость - то есть умение сидеть! • Школа требует от ребёнка абсолютно невозможного для него - неподвижности. Имеющие за плечами десять лет строгой школы, мы свыклись со словом "надо" и не верим в "хочу". А если всё-таки попробовать создать школу с верой в разумность детских интересов и желаний? • Двадцать два года назад Рустам Курбатов со своими друзьями-учителями решил создать именно такую школу
My-shop.ru г. Москва
98 руб.
"К доске пойдёт. . . К доске пойдееёт. . . " Все, кому за тридцать, помнят эти слова и долгую паузу после. Холод по спине. На этой паузе держалась вся наша Школа. Так было, есть. . . а как иначе? А возможна ли школа без доски, без "пойдёт. . . " и струйки холодного пота по спине? Возможна ли Другая школа? О том, как работать без программы, как учить русскому языку без правил и исключений, как запомнить три тысячи историй с одного раза и на всю жизнь - об этом пишет Рустам Курбатов в своей новой книге (которая, по мнению автора, обречена стать педагогическим бестселлером). 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
117 руб.
Что такое хорошая школа? Автор этой книги утверждает, что это школа, куда утром ребёнок идёт с радостью и откуда вечером возвращается в хорошем настроении. А днём работает: напряжённо и с интересом • Но чтобы было и "с радостью", и "работает" - приходится кое-что изменить в школе. Что именно? Это и обсуждается в книге директора одной из самых успешных частных школ современной России • 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
Танки этой книги, действительно, в чём-то подражают рефлексивным интонациям танка и хокку восточной поэзии. Но вместе с тем, это именно те мысли и впечатления, которые придают силы директору школы пробивать незыблемую оборону традиций безразличной к детям педагогики, совершать решительные движения вперёд по сильно пересечённой местности. "Школа в стиле "экшн", "Школа, где можно ходить на уроках, и где дети делают, что хотят", "Попытка другой школы" - эту трилогию Рустама Курбатова "Танки директора школы" завершают в качестве своеобразного "боевого" послесловия
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
"Руководитель должен быть немножко близорук. Чтобы не обращать внимания на детали, а видеть только крупные объекты". "Загадка. Кто на уроке говорит больше всех, не поднимая руки, и даже если его не спрашивают? Кто больше всех мешает ученику работать?" "Очередной Совет школы: - Хотелось вас спросить, дети. Ваня, 7 класс: - Где это видано, чтобы в России кого-нибудь спрашивали?" Щепки - это отдельные мысли, неоконченные фразы, карандашные зарисовки на полях школы. О школе можно писать серьёзно: страстные памфлеты, аналитические статьи, а можно и так, шутя, в двух строчках. "Щепки" - это и продолжение, и парадоксальный противовес изданной тремя годами ранее книге "Танки директора школы"
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера "О новой школе", изданная более столетия назад - вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система реформаторских образовательных идей, сложившихся в Европе к началу XX века, качественно отличается от традиционных представлений о школе. Для России начала XXI века большинство этих идей предстают в сфере возможного и актуального развития практической педагогики. 3-е издание
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
Эта книга посвящена тем перспективам, которые открылись перед учителями и детьми в ходе бурных школьных перемен 1980-х - 1990-х годов. В ней рассматриваются парадоксы, развилки, решения, наглядно проявившиеся в той школьной практике, которая соприкасалась тогда с серьезной образовательной мыслью, пронизывалась заботой о детях и деятельной интуицией. Книга была написана 15 лет назад, но теперь сюжеты "Уходящих перспектив" вновь становятся актуальны; перед тем или иным выбором профессионального и человеческого пути вольно или невольно окажутся многие люди. Эту книгу можно использовать как своего рода путеводитель: введение в то пространство педагогических поисков и решений, суть которых подробно раскрывается в авторских книгах педагогов-исследователей, выступавших лидерами школьных перемен
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Ответы на главные вопросы от лидеров украинских и петербургских альтернативных школ и образовательных проектов • Многим людям сегодня важно внимательно выслушать инициаторов общественно-педагогических проектов, дать возможность рассказать им о себе теми словами, которыми они сами привыкли описывать смысл и суть своей деятельности • В эту книгу собраны интервью 2019 года лидеров петербургских и украинских новаторских школ и проектов. На самые характерные родительские вопросы отвечают основатели нескольких школ знаменитых, с многолетней биографией и многими учениками, и организаторы школ небольших, незадолго до того организовавшихся
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Эта книга - популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее - такова сквозная тема книги. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство - двора, города, села, мироздания. Школа в культуре и истории, в координатах родины и космополитизма - или иначе, в социокультурном измерении. Автор книги - A.M. Цирульников - известный учёный и писатель, академик Российской Академии образования
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Основой этой книги послужили статьи известного писателя, журналиста и педагога Симона Соловейчика (1930-1996), опубликованные в газете "Первое сентября" в 1992-1996 годах. Главы книги посвящены ключевым вопросам педагогики современной школы. Всю жизнь С. Л. Соловейчик присматривался к самым разным поискам в образовании: одними восхищался, другие ценил, третьи критиковал, в четвёртых сомневался. Не пытаясь укорять и "прививать" что-либо отечественной школе, Соловейчик год за годом стремился помочь проявляться достойным и сильным чертам её характера. Он не уставал обнаруживать эти возвышенные черты и с неутомимой надеждой о них напоминал. Четыре части его итоговой книги - "Знание и достоинство", "Спасите школу от утопий", "Мировоззрение. Цели и ценности", "Дайте детям другую жизнь" - последовательно выстраивают картину главных ориентиров успешной и гуманной к детям общеобразовательной школы
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Многим известны два десятка книг педагога и психолога Сергея Даниловича Полякова о самых разных сторонах, надеждах и возможностях воспитания в школах. Книга о координатах реалистического воспитания выделяется среди них особой обзорной широтой, картографическим взглядом. Не в переносном, а в самом буквальном смысле перед читателем разворачивается путеводитель в дело воспитания • Подчеркнём важную особенность книги. Любые рассуждения о целях и методах воспитания сверяются здесь с тем, как соотносятся они с обстоятельствами жизни педагогов, с их иерархией моральных ценностей, с посильностью для них выбранных задач. Ведь автор твёрдо убеждён, что укрепление учительской веры в свои возможности — главное условие успеха в любых планах воспитательных усилий в школах
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.