г. Москва, Московская область
Образовательные проекты Воспитание. Видимое и невидимое. Координаты реалистического воспитания Поляков Сергей Данилович

Образовательные проекты Воспитание. Видимое и невидимое. Координаты реалистического воспитания Поляков Сергей Данилович

цена 390 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Многим известны два десятка книг педагога и психолога Сергея Даниловича Полякова о самых разных сторонах, надеждах и возможностях воспитания в школах. Книга о координатах реалистического воспитания выделяется среди них особой обзорной широтой, картографическим взглядом. Не в переносном, а в самом буквальном смысле перед читателем разворачивается путеводитель в дело воспитания • Подчеркнём важную особенность книги. Любые рассуждения о целях и методах воспитания сверяются здесь с тем, как соотносятся они с обстоятельствами жизни педагогов, с их иерархией моральных ценностей, с посильностью для них выбранных задач. Ведь автор твёрдо убеждён, что укрепление учительской веры в свои возможности — главное условие успеха в любых планах воспитательных усилий в школах подробнее
Смотрите также
Ответы на главные вопросы от лидеров украинских и петербургских альтернативных школ и образовательных проектов • Многим людям сегодня важно внимательно выслушать инициаторов общественно-педагогических проектов, дать возможность рассказать им о себе теми словами, которыми они сами привыкли описывать смысл и суть своей деятельности • В эту книгу собраны интервью 2019 года лидеров петербургских и украинских новаторских школ и проектов. На самые характерные родительские вопросы отвечают основатели нескольких школ знаменитых, с многолетней биографией и многими учениками, и организаторы школ небольших, незадолго до того организовавшихся
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
В книге «Видимое невидимое» Александрина Вигилянская делится невыдуманной историей своего поиска Промысла Божьего — историей путешествия не только в пространстве, но и во времени, через века, от настоящего к прошлому. Неисповедимые пути привели её к чудесному обретению своей родословной и встрече со святым дедушкой, ее предком в восьмом колене — праведным Алексием Бортсурманским • «Из моих записей станет понятно, как случилось, что я полюбила странствовать — ездить по русским городам, деревням и сёлам в поисках нерукотворной красоты и рукотворной прекрасной старины, как я открыла для себя целительность этих мест и уже не могла без них обходиться. Как я придумала для себя способ спасения от безвоздушного пространства мегаполиса с его ритмами холостого, мёртвого бега: я дожидалась выходных, садилась в машину и просто ехала за МКАД — туда, где начинается жизнь, где возвращается и оживает прошлое, где человек обретает совсем другое восприятие себя и мира вокруг
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
243 руб.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Эта книга - популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее - такова сквозная тема книги. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство - двора, города, села, мироздания. Школа в культуре и истории, в координатах родины и космополитизма - или иначе, в социокультурном измерении. Автор книги - A.M. Цирульников - известный учёный и писатель, академик Российской Академии образования
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Можно сказать, что вся эта книга - о воспитании способности к усилиям • Переход от "педагогики требовательности" к той "метапедагогике", о которой пишет Дмитрий Морозов, связан не с повышением меры благодушия в отношении детей; он ожидает от взрослых размышлений, решений, изобретений, моральных усилий, хитроумных способов и поводов для сотрудничества с детьми • Автор книги - организатор общины "Китеж" для семей с приёмными детьми в Калужской области. Сообщество таких семей и ребят с детдомовским прошлым предельно обнажает многие проблемы, которые в обычных семьях воспринимаются размыто - как само собой сложившиеся обстоятельства. Но всё же различия заключаются скорее в остроте, чем в сущности проблем, надежд и забот • Родители всё равно остаются центральными фигурами воспитания, но только влияние на ребёнка оказывают не их назидания и придирки, а сам образ жизни
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Педагогика поддержки обращена к развитию уникальности ребёнка, к закреплению его авторского отношения к жизни, к поддержке его самостоятельности и взросления. На её основе ищут способы преодоления тех проблем, которые мешают ребёнку сохранить своё человеческое достоинство или самостоятельно достигать желаемых результатов в учёбе и жизни • В работе многих талантливых педагогов всегда незримо присутствует эта составляющая: чьи ориентиры существенно другие, чем у обучения и воспитания. Но так ведь и движется история открытий в образовании. То, что совершалось выдающимися учителями в меру их личной интуиции, энергии, самоотверженности, вдохновения - получает более прочную и общедоступную основу за счёт ясных способов понимания ситуаций, новых методов и тактик взаимодействия с детьми, смены организационных правил и перемены в общественных ожиданиях
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
«В воспитании всё зависит не от методов, а от личности педагога», «учитель 2023_Берштейн_обложка_1_большаявоспитывает только собственной личностью» — кто из нас не слышал подобных сентенций (на самом деле, далеко не бесспорных)? • Тот, кто их провозглашает, обычно тем победоносно и удовлетворяется — мол, не о чем дальше и говорить • Но что означает для самого учителя согласие с таким выводом? • Автор этой книги преподавал историю в школе, руководил подростковым клубом, возглавлял детскую театральную студию, а потом много лет продолжал общаться со своими взрослеющими учениками. Его необычайный учебник педагогической профессии создавался несколько десятилетий. Контрапункт о «воспитательном значении личности учителя» (традиционно сводимый к восклицательному знаку и дальнейшим фигурам умолчания) Анатолий Берштейн разворачивает в огромную картину сложных и драматических противоречий, увлекательных впечатлений, воодушевляющих и удручающих событий
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Есть школы специализированные: школы для так называемых одарённых детей. Есть школы специальные: для детей, требующих "особых условий воспитания и развития". Но есть ещё группа детей, нуждающаяся в особой - другой - школе. Это обычные дети • Потому что обычная школа становится невыносимой для них • За что привычная школа готова хвалить ученика • - за прилежание - то есть умение лежать • - и за усидчивость - то есть умение сидеть! • Школа требует от ребёнка абсолютно невозможного для него - неподвижности. Имеющие за плечами десять лет строгой школы, мы свыклись со словом "надо" и не верим в "хочу". А если всё-таки попробовать создать школу с верой в разумность детских интересов и желаний? • Двадцать два года назад Рустам Курбатов со своими друзьями-учителями решил создать именно такую школу
My-shop.ru г. Москва
98 руб.
Педагогика поддержки обращена к развитию уникальности ребёнка, к закреплению его авторского отношения к жизни, к поддержке его самостоятельности и взросления. На её основе ищут способы преодоления тех проблем, которые мешают ребёнку сохранить своё человеческое достоинство или самостоятельно достигать желаемых результатов в учёбе и жизни • В работе многих талантливых педагогов всегда незримо присутствует эта составляющая: чьи ориентиры существенно другие, чем у обучения и воспитания. Но так ведь и движется история открытий в образовании. То, что совершалось выдающимися учителями в меру их личной интуиции, энергии, самоотверженности, вдохновения - получает более прочную и общедоступную основу за счёт ясных способов понимания ситуаций, новых методов и тактик взаимодействия с детьми, смены организационных правил и перемены в общественных ожиданиях
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Этот словарь составлен не из определений, а из уточнений, размышлений, объяснений, предостережений, подсказок. Ведь все мы — и родители, и дети — настолько различаемся, что в интимном деле воспитания не может быть универсальных рецептов. Но такой словарь помогает увидеть, что происходит в сознании детей, найти свой собственный путь в хитросплетении межличностных отношений, чтобы дать ребёнку стимул к развитию, уберечь себя и его от необдуманных поступков и сохранить гармонию отношений в семье • «Словарь для родителей» — одна из частей трилогии Дмитрия Морозова «Разбить стёкла теплицы» • «Когда-то, в начале 1990-х годов, я, как и двадцать (тогда) моих соратников, создали в Калужской области терапевтическое сообщество «Китеж» и взяли в свои семьи приёмных детей
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
В этой книге раскрываются возможности конструирования и строительной игры в жизни дошкольников - и в детском саду, и в домашних условиях. В книге показана логика практического освоения ребёнком от года к году "строительной" деятельности и законов архитектуры. Книга делает наглядной связь детского конструирования со множеством аспектов жизни ребёнка. На фоне избранной темы книга повествует и о способах налаживания сотрудничества между детьми, и о воспитании заботливого отношения к окружающим, и об увлечении ребят загадка-ми природы, удивительными явлениями культуры, закономерностями взаимодействия людей в обществе. Помимо практических рекомендаций по занятиям с детьми, книга содержит много советов для взрослых, связанных с искусством общения и сотрудничества с дошкольниками
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Автор этой книги утверждает, что ход воспитания детей в новом веке будет в решающей степени зависеть не от программ и методик, но и не просто от «личности учителя», а от системы поддержки личности педагога, его профессиональных интересов и инициатив • «Основа будущего развития школы — поддержка спонтанных воспитательных очагов», — так определила выдающийся киевский учёный и педагог В.Н. Зоц ключ к здравой педагогике массовой школы • Как, за счёт чего превратить самозарождающиеся инициативы и усилия учителей из эмоциональных порывов энтузиастов (которые могут в любой момент оборваться из-за усталости, непонятости, неизбежной конфликтности любых нововведений) в устойчивые традиции, если угодно — в «структурные единицы» живых моделей организации образования? • Такова суть вопроса и тема этой книги, обращённой к учителям, организаторам образования, и, в особенности, к студентам и преподавателям педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
351 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.