г. Москва, Московская область
Образовательные проекты Альтернативное образов Эпштейн Михаил Маркович

Образовательные проекты Альтернативное образов Эпштейн Михаил Маркович

цена 117 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В книге автор предлагает читателям сделать несколько шагов к описанию такого педагогического явления как Альтернативное образование. Книга не претендует на подробное представление всех аспектов этого явления, всего спектра проявлений альтернативного образования. Её задача книги - зафиксировать его характерные черты и наметить направления дальнейших возможных исследований - как в теоретических вопросах, так и в осмыслении практики подробнее
Смотрите также
В книге представлен опыт реализации идей метода проектов в практике общеобразовательных школ первой трети двадцатого века. Книга адресована учителям школ, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и институтов повышения квалификации работников образования
My-shop.ru г. Москва
69 руб.
Несколько раз в год авторы этой книги - учителя небольшой частной школы - вместе со всеми своими учениками на целую учебную неделю выезжают на какую-нибудь загородную базу, выбирая в качестве организационной основы обучения тот или иной игровой сюжет, в качестве содержательной - то или иное определённое межпредметное понятие, а также то или иное предметное содержание, связанное с этим понятием и со школьной программой. Целую неделю без уроков, классов и звонков они посвящают одной теме, одной проблеме. Не одному предмету, а одному понятию, так или иначе представленному, проявленному в разных предметах (иногда совсем разных, иногда - из одного "предметного блока"). Об организации таких учебных занятий во всех подробностях и рассказывает эта книга
My-shop.ru г. Москва
117 руб.
Ответы на главные вопросы от лидеров украинских и петербургских альтернативных школ и образовательных проектов • Многим людям сегодня важно внимательно выслушать инициаторов общественно-педагогических проектов, дать возможность рассказать им о себе теми словами, которыми они сами привыкли описывать смысл и суть своей деятельности • В эту книгу собраны интервью 2019 года лидеров петербургских и украинских новаторских школ и проектов. На самые характерные родительские вопросы отвечают основатели нескольких школ знаменитых, с многолетней биографией и многими учениками, и организаторы школ небольших, незадолго до того организовавшихся
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Михаил Наумович Эпштейн — российский философ, культуролог, литературовед, лингвист, эссеист. Он автор тридцати книг и более семисот статей и эссе, переведенных на два десятка иностранных языков. Его новая книга посвящена поэзии как особой форме речи, в которой ритмический повтор слов усиливает их смысловую перекличку. Здесь говорится о многообразии поэтических миров в литературе, о классиках и современниках, о тех направлениях, которые сформировались в последние десятилетия ХХ века. Но поэзия — это не только стихи, она живет в природе и в обществе, в бытии и в мышлении. Именно поэтому в книге возникает тема сверхпоэзии – то есть, поэтического начала за пределами стихотворчества, способа образного мышления, определяющего пути цивилизации
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
475 руб.
Книга о неопознанной педагогике Адыгеи завершает огромный цикл из двадцати книг о современном российском образовании по итогам экспедиций и социо-культурных исследований. Образование, укоренённое в исторической традиции, включённое в контекст жизни нашего века и соединяющее с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее — такова сквозная тема исследований академика РАО А.М. Цирульникова. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство — двора, города, села, мироздания. В его книгах ищут и находят ответы на главные вопросы современного образования: как опознать педагогику вокруг себя и в себе, как поверить в свои силы и объединиться для поиска решений в конкретной жизненной ситуации. Адыгейская книга, замыкающая книжный круг «Неопознанной педагогики», особая и в чём-то ключевая: наиболее трагическая, мозаичная и внезапная, в ней особенно остро звучат интонации надежды и боли, лёгкого дыхания творчества и яркой радости бытия
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Эта книга - популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее - такова сквозная тема книги. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство - двора, города, села, мироздания. Школа в культуре и истории, в координатах родины и космополитизма - или иначе, в социокультурном измерении. Автор книги - A.M. Цирульников - известный учёный и писатель, академик Российской Академии образования
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
В книге раскрывается динамика культурного опыта ребёнка, подростка в культуросообразном образовании нового типа и в контексте решения задач необходимого обновления образовательной политики. Рассматриваются актуальные проблемы культурологического подхода в образовании, который помогает в осмыслении новых возможностей его развития. С позиций культурологического подхода характеризуется опыт развития инновационных и альтернативных организационных моделей школы. Показана необходимость руководствоваться в педагогической деятельности культурологическим знанием, что в полной мере обеспечивает личностное развитие детей и делает образование динамичным, открытым, культуросообразным. Автор объясняет сложные процессы становления и реконструкции школьниками своего культурного опыта в целевом и неформальном общении со сверстниками и взрослыми, создающими событийную культурную среду образовательного взаимодействия
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Предполагаемая аудитория книги - школьники старших классов, их учителя, студенты младших курсов. Особенности книги характерны для серии "Физика как способ размышлять": - разговорный характер изложения; - сотни вопросов (и ответов) по ходу текста; - большое количество рисунков; - наличие плана каждой главы и её итогов; - внимание к тонким для понимания дела моментам. В книге рассматриваются основные разделы классической механики, не включая колебания. Автор книги, Михаил Георгиевич Иванов, - директор и создатель (вместе с Ж. И. Алфёровым и И. А. Меркуловым) лицея "Физико-техническая школа". Содержание этой книги многократно становилось предметом размышлений и обсуждений школьников и учителей Лицея
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Эта книга посвящена тем образам позитивного национального будущего, которые может предложить России ее педагогический опыт. Ход времени вновь начинает ускоряться. Завершаются годы стабильности и сытой инерции, новая эпоха перемен в нашей стране не за горами. Зреют и "тектонические" сдвиги в образовании. Перед вами книга о том, как осмысление педагогических дел и событий может послужить учебником для проектов общественного развития, а общественные практики будут непосредственно опрокидываться в реалии школьной жизни. "Школа перед эпохой перемен" выступает своеобразным продолжением и дополнением книги "Уходящие перспективы. Школа после эпохи перемен", написанной пятнадцатью годами ранее
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Книга рассказывает об организации необычных "больших событий" в детском саду, повторяющихся из года в год. Для её авторов в работе с традициями заключается один из главных механизмов развития образовательной практики. Им важно, как традиция живёт: складывается, видоизменяется и отмирает естественным образом. Это книга о нетрафаретности традиций, о праздниках, которые каждый раз рождаются заново. Её главы завершают серию из пяти книг детского сада "Школы самоопределения" (вот названия четырёх предыдущих: "Детский сад, живущий жизнью детей", "Общий камертон и некоторые шедевры: истории про больших и маленьких в детском саду", "Пространственная организация детского сада", "Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные")
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющего интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект "Солнечный круг", подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
138 руб.
Замысел, над которым автор этой книги размышлял всю свою жизнь — общенациональная образовательная реформа, которая вернула бы стране положение великой державы, но уже не с военными, а с мирными и мироустроительными ценностями. A.M. Абрамов был учеником великого русского математика, академика А. Н. Колмогорова, и стал наследником Колмогорова в деле развития образования. Его работы и размышления были сосредоточены на задачах обновления содержания сначала математического, а потом и общего образования во всех его аспектах. Связь этих представлений с пониманием исторического опыта и альтернатив образовательной политики, с перспективами взаимного реформирования школы и общества составляет главный сюжет книги. Издательство «МИРОС», созданное A.M. Абрамовым в 1990-е годы, стало своего рода исследовательским институтом школьного учебника
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.