г. Москва, Московская область
Литур Карточки. Играй и говори! Найди лишнюю картинку Куцина Екатерина Владимировна

Литур Карточки. Играй и говори! Найди лишнюю картинку Куцина Екатерина Владимировна

цена 127 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В данном наборе карточек ребенку предстоит научиться находить лишнюю картинку из четырех предложенных и объяснять свой выбор. Таким образом ребенок учится классифицировать, сравнивать, обобщать, находить причинно-следственные связи. Развивается его зрительное восприятие, внимание, а также словесно-логическое мышление. Часто выбор будет неочевиден, и, чтобы найти правильный вариант, придется вспомнить качества, свойства, назначение предметов, а также их части. Например: "Табурет лишний, потому что у него нет спинки, а у остальных предметов есть спинка". Или: "Яблоко лишнее, потому что у него съедобная кожура, а у остальных фруктов несъедобная". Определяя лишнюю картинку среди сюжетных, ребенок активизирует свой глагольный словарь, развивает связную речь подробнее
Смотрите также
Работая с данным набором карточек, ребенок учится воспринимать сюжетную картинку, вычленять ее части, находить конкретные предметы. Важно научиться осознанно отвечать на вопрос - "да" или "нет", а также составлять правильное предложение, ориентируясь на сюжет. Например: "Девочка несет сумку?" - "Нет. Девочка несет листочки". Работая с предметными картинками и словами, ребенок определяет, есть этот предмет на сюжетной картинке или нет. В процессе занятий с карточками у ребенка развивается зрительное восприятие, внимание, словесно-логическое мышление, связная речь. Предложите ему составить предложение с парой картинок. Например: "Девочка и кошка". Может быть, у вас получится несколько вариантов. (Девочка играет с кошкой. Девочка гладит кошку. Девочка кормит кошку
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобранны задания, насыщенные словами 1-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из двух открытых слогов: бусы, ваза, ванна, вода, гуси, дети, дыня, дядя, каша, коза, лама, лиса, муха, мыло, ноги, оса, пони, пума, сова, тетя, ухо. Эта слоговая структура, как правило, проще всего усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз • Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например, "Кто нашел кашу?" - "Коза"; "Что у ламы?" - "Дыня". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Пособие предназначено для детей, которые учатся составлять связные предложения. Работая с этим набором, ребенок научится отвечать на вопросы, а также составлять сложноподчиненные предложения с союзами "потому что", "чтобы", "когда", а также предложения с однородными сказуемыми. Работа с данным набором карточек, способствует тому, что речь ребенка станет связной, грамматически правильно оформленной, красивой
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 4-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - это двусложные слова с закрытым слогом: палец, пакет, халат, салат, ежик, лебедь, петух, лимон, голубь, тюлень, диван, букет, билет, батон, банан, кабан, замок, утюг, вагон, паук, тукан, совок, песок, кубик. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз • Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Вопросы сформулированы таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто едет в вагоне?" - "Петух"; "Что надела бабушка?" - "Халат". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 2-й слоговой структуры (по А. К. Марковой) — слова из трех открытых слогов. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 7-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) — трехсложные слова с закрытым слогом. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Данный набор карточек предполагает составление сравнительно-описательных рассказов по схеме. Дети часто затрудняются сравнивать два предмета, им нужна некая опора. Предлагаемые схемы служат планом для составления связного сравнительно-описательного рассказа. Дети учатся использовать сложносочиненные предложения с союзом "а", тренируются в употреблении прилагательных, глаголов. Работа с этим набором карточек способствует развитию логического мышления и связной речи • Темы рассказов: "Корова и кошка", "Курица и утка", "Кузнечик и лягушка", "Медведь и белка", "Медведь и заяц", "Сорока и воробей", "Сорока и синица", "Яблоко и арбуз", "Апельсин и ананас", "Лимон и малина", "Помидор и огурец", "Дуб и береза", "Автобус и велосипед", "Велосипед и самокат", "Кубик и мяч", "Мишка и зайка", "Куртка и футболка", "Мамины и папины туфли", "Диван и стул", "Кастрюля и сковородка", "Чашка и стакан"
My-shop.ru г. Москва
127 руб.
Предлагаемое методическое пособие является результатом логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи • В пособии представлен иллюстративный материал для формирования глагольного словаря. Простые сюжеты позволяют ребенку составить самостоятельно или повторить за взрослым и запомнить короткие предложения. Работа с пособием предусматривает обогащение словаря ребенка следующими глаголами: "везёт", "чистит", "слушает", "делает", "красится", "гладит", "собирает", "лепит", "вырезает", "поёт", "рисует", "играет", "качается", и др., которые также часто используются в разговорах с детьми • Проговаривая предложения, ребенок учиться согласовывать между собой различные части речи • Работа с сюжетными картинками, ребенок отвечает на вопросы по содержанию изображения
My-shop.ru г. Москва
254 руб.
Уважаемые родители и педагоги! В данном методическом пособии, направленном на развитие у детей связной речи по заданной теме, представлен иллюстративный и текстовой материал для работы по 17 лексическим темам: «Игрушки», «Семья», «Одежда», «Посуда», «Продукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Обувь», «Транспорт», «Цветы», «Мебель», «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Каждая из них предполагает обогащение словарного запаса, овладение грамматической стороной речи. Дети часто затрудняются в составлении предложений с одним или двумя опорными словами. Гораздо легче научиться это делать, рассматривая предлагаемую картинку и описывая ее одним или несколькими предложениями. Прислушиваясь, как изменяется заданное слово, ребенок усваивает основные закономерности этих изменений
My-shop.ru г. Москва
448 руб.
Предлагаем вашему вниманию стихотворения для закрепления звуков [с], [ш], [ж], [ч], [л], [л’], [р], [р’] • В рифмованных строчках быстрее автоматизируются звуки. Заучивание стихотворений происходит ненавязчиво, в игровой форме. Ребенок будет рассматривать картинки, называть слова с закрепляемым звуком, подбирать слова-рифмы • После каждого стихотворения вы найдете серию заданий на словообразование, словоизменение, согласование разных частей речи друг с другом, а также на развитие логического мышления и воображения
My-shop.ru г. Москва
45 руб.
Перед вами комплекс заданий и упражнений для автоматизации звуков "с", "з", "ц", "ш", "ж", "ч", "л", "р". Работа по данному пособию предусматривает развитие лексико-грамматической стороны речи, совершенствование слоговой структуры слова, формирование фонематических процессов. Детям понравятся упражнения для развития внимания и логического мышления, зрительной и слуховой памяти. Разнообразие материала позволит ребенку закрепить звуки в своей речи, используя интересные игровые приемы, иллюстративный материал, рассказы по сериям сюжетных картинок
My-shop.ru г. Москва
448 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.