Уважаемые родители и педагоги! В данном методическом пособии, направленном на развитие у детей связной речи по заданной теме, представлен иллюстративный и текстовой материал для работы по 17 лексическим темам: «Игрушки», «Семья», «Одежда», «Посуда», «Продукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Обувь», «Транспорт», «Цветы», «Мебель», «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Каждая из них предполагает обогащение словарного запаса, овладение грамматической стороной речи. Дети часто затрудняются в составлении предложений с одним или двумя опорными словами. Гораздо легче научиться это делать, рассматривая предлагаемую картинку и описывая ее одним или несколькими предложениями. Прислушиваясь, как изменяется заданное слово, ребенок усваивает основные закономерности этих изменений
My-shop.ru
г. Москва
448 руб.
Предлагаемое методическое пособие является результатом логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи • В пособии представлен иллюстративный материал для формирования глагольного словаря. Простые сюжеты позволяют ребенку составить самостоятельно или повторить за взрослым и запомнить короткие предложения. Работа с пособием предусматривает обогащение словаря ребенка следующими глаголами: "везёт", "чистит", "слушает", "делает", "красится", "гладит", "собирает", "лепит", "вырезает", "поёт", "рисует", "играет", "качается", и др., которые также часто используются в разговорах с детьми • Проговаривая предложения, ребенок учиться согласовывать между собой различные части речи • Работа с сюжетными картинками, ребенок отвечает на вопросы по содержанию изображения
My-shop.ru
г. Москва
254 руб.
Предлагаемое методическое пособие насыщено игровыми упражнениями на развитие зрительного и пространственного восприятия, произвольного внимания и памяти • Ребенок, выполняя задания, учится не угадывать, а рассуждать; запоминать не механически, а проговаривая сюжет, который надо запомнить. Он учится находить правильное решение путем сравнения предметов (или пар предметов), осмысления предлагаемой задачи
My-shop.ru
г. Москва
271 руб.
Данное методическое пособие направлено на освоение ребенком грамматического строя русского языка. Тщательно подобранный иллюстративный материал в сочетании с разнообразными вопросами и заданиями поможет ребенку освоить важные умения — слушать и различать слова и словосочетания, а также правильно употреблять существительные в разных падежах, что в дальнейшем, при овладении письмом, позволит предотвратить многие ошибки
My-shop.ru
г. Москва
423 руб.
В пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации правильного произношения у детей сонорных звуков Л, Р, РЬ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи • Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании
My-shop.ru
г. Москва
290 руб.
В пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения шипящих звуков: Ш, Ж, Ч, Щ. Цветные сюжетные иллюстрации обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи • Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям, а также родителям, если речевое развитие их детей нуждается в совершенствовании
My-shop.ru
г. Москва
290 руб.
Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Его материал направлен на развитие внимания, памяти, фонематического восприятия, умения составлять предложения. В пособии 15 сюжетных картинок, 30 ребусов, 10 «цепочек». Работая по сюжетной картинке, ребенок учится выделять первый звук в слове. Содержание сюжетной картинки предполагает звуко-буквенный анализ одного-двух слов и слоговой анализ. В систему работы включены также ребусы, которые отгадываются по первым звукам названий предметных картинок • Играя в «цепочку», дошкольник научится определять и последний звук в слове
My-shop.ru
г. Москва
194 руб.
В пособии представлены 30 авторских рассказов и сказок для автоматизации у детей правильного произношения свистящих звуков: С, СЬ, З, ЗЬ, Ц. Яркие сюжетные картины обеспечивают наглядную базу для коррекции звукопроизношения, пополнения словаря, развития грамматических представлений и связной речи • Издание адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений, воспитателям и родителям детей, речевое развитие которых нуждается в совершенствовании
My-shop.ru
г. Москва
290 руб.
Папка состоит из 13 карточек с планами-схемами и 17 карточек с предметными картинками, которые позволят ребенку-дошкольнику овладеть сложным видом связной речи — составлением описательных рассказов. Графические схемы, служащие зрительным планом рассказа, рассчитаны на все тематические группы из Государственной программы дошкольного образования • Использование схем способствует формированию связной речи, а кроме того, • поможет развить логическое мышление, память и воображение ребенка, расширить представления об окружающем мире • Пособие адресовано воспитателям, логопедам, психологам, гувернерам • и родителям для занятий с детьми 5–7 лет
My-shop.ru
г. Москва
194 руб.
Данное методическое пособие направлено на формирование у детей правильного, осмысленного чтения. Материал расположен «с усложнением»: от чтения слогов до простых текстов • Выполняя разнообразные задания, дети научатся: читать слоги, слова, предложения, тексты плавно и с ударением; понимать прочитанное; отвечать на вопросы по тексту; выполнять звукобуквенный анализ слов • Упражнения, в которых ребенок вставляет пропущенные буквы, способствуют профилактике ошибок на письме. В пособии много заданий, направленных на формирование связного высказывания. Дети учатся подбирать прилагательные к существительным, составлять предложения с опорными словами, подбирать синонимы и антонимы. Работая по данному пособию, ребенок научится грамотно и осмысленно читать, а также избежит ошибок на письме в школе
My-shop.ru
г. Москва
500 руб.
Предлагаем вашему вниманию стихотворения для закрепления звуков [с], [ш], [ж], [ч], [л], [л’], [р], [р’] • В рифмованных строчках быстрее автоматизируются звуки. Заучивание стихотворений происходит ненавязчиво, в игровой форме. Ребенок будет рассматривать картинки, называть слова с закрепляемым звуком, подбирать слова-рифмы • После каждого стихотворения вы найдете серию заданий на словообразование, словоизменение, согласование разных частей речи друг с другом, а также на развитие логического мышления и воображения
My-shop.ru
г. Москва
45 руб.
Сборник нейропсихологических упражнений и игр рассчитан на комплексную тренировку когнитивных способностей и высших психических функций, таких как внимание, гибкость мышления, пространственная ориентация, координация, зрительно-моторная функция, графомоторные навыки, межполушарное взаимодействие и др. Задания составлены с учетом нейропсихологического подхода и содержат несколько вариантов их выполнения для детей с разным уровнем развития. Пособие может использоваться как специалистами, так и родителями для самостоятельных занятий дома • Елизавета Логвина — олигофренопедагог, нейротренер и специалист в области адаптивной физической культуры. Опыт работы с детьми более 10 лет. Автор серии развивающих нейросборников и курсов по нейродефектологии
My-shop.ru
г. Москва
448 руб.