Учебно-методическое пособие «Базовая школа и методика обучения меткой стрельбе из автомата» написан в соответствии с программой и системой подготовки стрелка профессионала. В работе рассматриваются проблемы и средства комплексного обучения меткой стрельбе из стрелкового оружия. Рассматриваются с научной точки зрения вопросы современной подготовки стрелка автоматчика. А именно, вопросы техники выполнения выстрела в различных упражнениях и условиях; принципы, средства и методы подготовки, прогнозирования результата подготовки, моделирование тренировочной и боевой деятельности, отбор и подготовка стрелков экстра-класса. В учебном пособии рассматриваются проблемы и средства комплексного обучения меткой стрельбе из автомата в условиях максимально приближённых к боевым
My-shop.ru
г. Москва
3 165 руб.
Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса. С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
779 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 501 руб.
Автор методики — Лихачев Юрий Яковлевич, заслуженный работник культуры Российской Федерации, директор Санкт-Петербургской детской музыкальной школы им. В. В. Андреева (1981–2010) • Составитель — Булучевская Мария Владимировна, обладатель почетного знака «За отличную работу» Министерства культуры СССР, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Санкт-Петербургской детской музыкальной школы им. В. В. Андреева (1981–2003) • Редактор раздела «Исполнительская терминология и основы элементарной теории музыки» — Лихачев Михаил Юрьевич — заслуженный работник культуры Российской Федерации, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Санкт-Петербургской детской музыкальной школы им. В. В. Андреева (2003–2010) • Настоящая «Программа по фортепиано» создана на основе уникального опыта «Авторской школы» — комплексной, развивающей методики обучения, с успехом применяемой в педагогической практике Санкт-Петербургской ДМШ им
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
183 руб.
Цель учебника — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности, развить методическое мышление студентов, умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Дополнением к учебнику является пособие «Методика обучения математике в начальной школе. Практикум». В нем предлагаются методические задачи, задания для самостоятельной работы студентов, различные ситуации, возникающие в практике обучения младших школьников математике, конспекты уроков, обсуждение которых помогает студентам подготовиться к педагогической практике и методической деятельности в современной начальной школе • Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 449 руб.
Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой, И.Ю. Ивановой «Методика обучения математике в начальной школе» составляет УМК дисциплины «Методика обучения математике в начальной школе». Цели УМК — развить методическое мышление студентов, сформировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 039 руб.