Современные способы продаж и ведения дел отличаются от прежних. Мировой бизнес вступил в цифровую эпоху. Активней, чем когда-либо, для продвижения товара и увеличения продаж предприниматели используют средства электронного общения и интернет-коммуникаций. Эта книга о том, как оказывать влияние на людей в новой реальности. Техники и инструменты, предлагаемые автором, помогут вам идти в ногу со временем и техническим прогрессом и развивать высочайшее мастерство убеждения. Неважно кто вы, лидер, который хочет быть максимально эффективным, продавец, желающий завоевать доверие клиентов или просто человек, стремящийся овладеть искусством убеждения – эта книга для вас!
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
414 руб.
Книга-мотиватор, которая поможет справиться с трудностями и подарит веру в себя • Как часто на нас давит груз нереалистичных ожиданий: мы должны быть идеальными и успешными во всем. А подростки, которые к тому же сталкиваются со множеством перемен и сложностей, могут быть к этому особенно чувствительны • Школа, секции, друзья, соцсети, хобби — нужно везде успеть. Мало того, все ждут только лучших результатов. Подросток может не знать, что допускать ошибки и не быть первым в каждом деле — это абсолютно нормально. Если считать иначе, нередко появляются такие мысли: «все слишком сложно», «я никогда не справлюсь», «я хуже других». Благодаря этой книге подросток сумеет преодолеть тревожные деструктивные мыслительные шаблоны и научится выстраивать мысли таким образом, чтобы они помогали ему достичь целей
My-shop.ru
г. Москва
1 078 руб.