МегаМаркет
г. Москва
265 руб.
Кузнецова. Формирование коммуникативных универсальных учебных действ
цена 265
руб.
купить в магазине МегаМаркет
г. Москва
Смотрите также
Сборник предназначен для оценки качества обучения чтению и уровня сформированное читательской компетентности учащихся во 2 классе.Осмысленность чтения учащихся связана с уровнем сформированное целого ряда умений и навыков, определенных ФГОС НОО. Работа над текстом включает в себя требования, соответствующие современным международным исследованиям в области чтения (PIRLS). Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков обучения осмысленному чтению посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик получит возможность провести самоконтроль владения универсальными учебными действиями, родители - контроль уровня владения ребенком метапредметными умениями, необходимыми для успешного освоения различных учебных дисциплин
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
311 руб.
В пособии представлены диагностические работы по русскому языку, раскрыта методика формирования регулятивных универсальных учебных действий у школьников 1-4 классов с помощью комплекса предложенных практических материалов. Система заданий охватывает основные разделы образовательной программы: "Фонетика", "Орфография", "Морфология", "Словообразование", "Предложение и текст". Итоговые диагностические работы позволят учителю определить у обучающихся уровень сформированности ключевых умений по русскому языку, а самим школьникам, что очень важно, осуществить самоанализ и самооценку своей деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО к предметным и метапредметным результатам обучения • Адресовано руководителям методических объединений, модераторам педагогических сообществ начальной школы как новой формы самообразования учителей, учителям начальных классов, заместителям директора образовательных организаций; рекомендовано родителям для занятий с детьми
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
220 руб.
Методическое пособие входит в группу пособий, раскрывающих содержание и методику формирования разных видов универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных. В пособии раскрываются педагогические условия успешного формирования у младшего школьника метапредметных результатов — регулятивных универсальных учебных действий. Характеризуется содержание регулятивных УУД, а также методика обучения, эффективная для их становления у младших школьников. Особое внимание уделяется характеристике операций, входящих в состав регулятивных УУД, и методам их формирования. Пособие адресовано широкому кругу практических работников — участников образовательного процесса в начальной школе. Оно будет полезно преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
280 руб.
Методическое пособие входит в группу пособий, раскрывающих содержание и методику формирования разных видов универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных. В пособии раскрываются педагогические условия успешного формирования у младшего школьника метапредметных результатов — познавательных универсальных учебных действий. Характеризуется содержание познавательных УУД, а также методика обучения, эффективная для их становления у младших школьников. Особое внимание уделяется характеристике операций, входящих в состав познавательных УУД, и методам их формирования. Пособие адресовано широкому кругу практических работников — участников образовательного процесса в начальной школе. Оно будет полезно преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
218 руб.
МегаМаркет
г. Москва
215 руб.
МегаМаркет
г. Москва
215 руб.
Пособие содержит задания, позволяющие осуществлять диагностику сформированности у учащихся 2-го класса как предметных, так и познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий. Особое внимание уделено заданиям, направленным на формирование самооценки. В каждом тематическом блоке представлены задания различных уровней сложности, отмеченные звездочками. В приведенных в конце издания методических материалах даются общее описание особенностей содержания и формы заданий, а также рекомендации по интерпретации и использованию результатов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
184 руб.
Пособие содержит задания, позволяющие осуществлять диагностику сформированности у учащихся 2-го класса как предметных, так и познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий. Особое внимание уделено заданиям, направленным на формирование самооценки. В каждом тематическом блоке представлены задания различных уровней сложности, отмеченные звездочками. В приведенных в конце издания методических материалах даются общее описание особенностей содержания и формы заданий, а также рекомендации по интерпретации и использованию результатов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
179 руб.
Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» (1–4 классы), частью которого является данная рабочая тетрадь, позволяет проводить мониторинг метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе и продолжает программу «Школьный старт» (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе). На основе полученных результатов учитель может выявить уровень развития, а в дальнейшем и сформированности УУД у обучаемых, а также определить педагогическую стратегию по достижению каждым ребёнком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО. В методическом пособии для учителя, размещённом на сайте издательства, представлены не только подробное описание процедуры диагностики, оценки и анализа её результатов, но и материал, который позволяет познакомиться с общим подходом к мониторингу УУД в 1–4 классах
My-shop.ru
г. Москва
335 руб.
Предложена ориентировочная программа формирования у учащихся универсальных учебных действий в начальной школе. Даются рекомендации, как ориентировочную программу перевести в рабочую программу. Комментируются правовые основания разработки образовательной организацией основной образовательной программы. Описаны приёмы организации учебного сотрудничества в парах и группах учащихся, направленные на формирование коммуникативных и регулятивных действий. Пособие адресовано учителям и руководителям общеобразовательных школ, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
228 руб.
Пособие содержит материалы для организации урочной и внеурочной деятельности по ОБЖ. Предназначено учителям ОБЖ, руководителям методических объединений ОУ, классным руководителям. В книге рассмотрены разделы "Безопасность на дорогах", "Оказание первой медицинской помощи": исторические сведения, анализ причин ДТП, активные формы обучения правилам дорожного движения и способам оказания первой медицинской помощи, позволяющие учителю использовать разнообразные виды учебной деятельности (познавательную, аналитическую и практическую), формировать универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и ключевые компетенции у школьников 5-9 классов в соответствии с ФГОС
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
188 руб.

Маркетплейс МегаМаркет - место выгодных покупок