Методическое пособие входит в группу пособий, раскрывающих содержание и методику формирования разных видов универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных. В пособии раскрываются педагогические условия успешного формирования у младшего школьника метапредметных результатов — регулятивных универсальных учебных действий. Характеризуется содержание регулятивных УУД, а также методика обучения, эффективная для их становления у младших школьников. Особое внимание уделяется характеристике операций, входящих в состав регулятивных УУД, и методам их формирования. Пособие адресовано широкому кругу практических работников — участников образовательного процесса в начальной школе. Оно будет полезно преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
280 руб.
Методическое пособие входит в группу пособий, раскрывающих содержание и методику формирования разных видов универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных. В пособии раскрываются педагогические условия успешного формирования у младшего школьника метапредметных результатов — познавательных универсальных учебных действий. Характеризуется содержание познавательных УУД, а также методика обучения, эффективная для их становления у младших школьников. Особое внимание уделяется характеристике операций, входящих в состав познавательных УУД, и методам их формирования. Пособие адресовано широкому кругу практических работников — участников образовательного процесса в начальной школе. Оно будет полезно преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
218 руб.
Методическое пособие входит в группу пособий, раскрывающих содержание и методику формирования разных видов универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных. В пособии раскрываются педагогические условия успешного формирования у младшего школьника метапредметных результатов – познавательных универсальных учебных действий. Характеризуется содержание познавательных УУД, а также методика обучения, эффективная для их становления у младших школьников. Особое внимание уделяется характеристике операций, входящих в состав познавательных УУД, и методам их формирования. Пособие адресовано широкому кругу практических работников – участников образовательного процесса в начальной школе. Оно будет полезно преподавателям и студентам педагогических колледжей и университетов, а также сотрудникам и слушателям институтов повышения квалификации работников образования
My-shop.ru
г. Москва
192 руб.
Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. Степанов П. В. , Степанова И. В. Стандарты в начальной школе. Буданова О. В. Управление начальной школой. Землянская Е. Н. , Лизинский В. М. Вместе круглый год: замечательные и оригинальные сценарии на все случаи школьной жизни. Волохова Н. Г. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы. Гребенкина Л. К. Сценарии школьных праздников. Волохова Н. Г. Сценарии школьных праздников. Часть II. Суворова О. М
My-shop.ru
г. Москва
304 руб.
Перед вами справочный материал для начальной школы "Имя существительное". Материал удобно расположен, в цветных таблицах, с двух сторон на ламинированном листе А5
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
79 руб.
Перед вами справочный материал для начальной школы "Имя прилагательное". Материал удобно расположен, в цветных таблицах, с двух сторон на ламинированном листе А5
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
80 руб.