г. Москва, Московская область
Изобразительная деятельность 5-6 лет: 16 дидактических карт

Изобразительная деятельность 5-6 лет: 16 дидактических карт

цена 211 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине СберМегаМаркет г. Москва
подробнее
Смотрите также
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды. Лето" включает 24 красочно оформленные карты, позволяющие воспитателю доступно и увлекательно в совместной интеллектуальной деятельности с ребенком осуществлять систематическое наблюдение за природой по тематическим направлениям: "Явления природы", "Мир растений", "Мир животных", "Труд людей", "Летний отдых", "Летняя одежда", "Опытно-экспериментальная деятельность", отмечая непосредственно в картах характерные особенности летнего времени года, планомерно и целенаправленно помогая ребенку воспринимать и познавать все явления окружающего мира • В методических рекомендациях представлены требования к обустройству календаря погоды в группах детей 3-4 лет, описаны методы и приемы руководства детским наблюдением, обозначена тематика наблюдений, разработана примерная их организация в соответствии с каждой дидактической картой - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечивать выполнение требований ФГОС ДО к примерной образовательной программе дошкольного образования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", в занимательной форме расширять представления о предметах окружающего мира, развивать наблюдательность, речь, воображение, память, умение детей младшего дошкольного возраста обследовать объекты живой и неживой природы
My-shop.ru г. Москва
215 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды. Лето" включает 40 красочно оформленных листов, позволяющих воспитателю доступно и увлекательно в совместной деятельности с ребенком осуществлять систематическое наблюдение за природой во все времена года, знакомить с их характерными особенностями и сезонным трудом людей • В методических рекомендациях представлены требования к обустройству календаря погоды в группах детей 2-3 лет, описаны методы и приемы руководства детским наблюдением, обозначена тематика наблюдений, разработана примерная их организация в соответствии с каждой дидактической картой - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечить выполнение ФГОС дошкольного образования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", в занимательной форме расширить представления о предметах окружающего мира, развивать наблюдательность, речь, воображение, память, умение детей раннего возраста обследовать объекты живой и неживой природы
My-shop.ru г. Москва
331 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает в себя 16 красочно оформленных листов, позволяющих ребенку в совместной деятельности со взрослым или самостоятельной игре изготовить в определенной технологической последовательности, действуя по алгоритму и применяя приемы ручного труда, 16 программных моделей из ткани (бабочка, Жар-птица, Колобок, игольница, органайзер для расчесок и др.) • Представленные в методических рекомендациях примерная тематика ручного труда для детей подготовительной к школе группы, методы и приемы руководства детским трудом и сотрудничества с дошкольниками, примерное описание организации ручного труда, инструкции по использованию иллюстраций - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечивать реализацию требований ФГОС ДО к примерной образовательной программе дошкольного образования, планировать освоение ее содержания на основе образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", в занимательной форме расширять представления о предметах окружающего мира, развивать целеустремленность, речь, усидчивость, технические способности, воображение, память детей
My-shop.ru г. Москва
159 руб.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как первый из двух главных субъектов взаимодействия в сфере воспитания и образования ребенка. Родитель в новой парадигме образования - это и заказчик, и участник реализации, и контролирующий результаты образовательной деятельности субъект, а следовательно, возникает необходимость постоянного пребывания в состоянии "включенности" в образовательный процесс, повышения родительской, педагогической, психологической, а также правовой компетентности. Семья - главное действующее лицо всех этапов • Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов
My-shop.ru г. Москва
188 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.