Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи.В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов. Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле.Для студентов специальности "Реклама", преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.
Освещены проблемы теории и практики рекламы, рассматривается история рекламы, оригинально описывается ее методология. В книге даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе создания фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок, рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Учебник предназначен для бакалавриата направления «Торговое дело», а также может быть использован бакалаврами в некоторых разделах направления «Менеджмент». Большое внимание уделяется проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в рекламной деятельности. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих рекламную деятельность, теорию и практику рекламы, а также некоторые разделы маркетинга
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 407 руб.
Учебник раскрывает научные основы этики, этикета и психологии профессиональной деятельности, анализирует психологические особенности познавательных психических процессов, эмоционально-волевой сферы, темперамента и характера личности, закономерности общения и делового этикета, динамику формирования профессиональных предпочтений, профессионального развития, взаимодействия в трудовом коллективе • Предназначен для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненным группам специальностей 38.00.00 Экономика и управление, 40.00.00 Юриспруденция, 43.00.00 Сервис и туризм, 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, и всех, кто интересуется вопросами психологии, этикета и имиджа в деловой сфере
My-shop.ru
г. Москва
649 руб.
Содержание учебника направлено на поэтапное формирование у учащихся общекультурных, общетрудовых и технологических компетенций. Первоклассники знакомятся с основами технологий обработки бумаги, ткани, природных материалов, азами графической культуры, конструирования, моделирования и дизайна; учатся применять приобретенные навыки и умения на практике, организовывать и оценивать свою деятельность. Авторы: М.В. Хохлова, Н.В. Синица, Н.В. Матяш, Н.А. Семенович, В.Д. Симоненко
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
494 руб.
Методические рекомендации составлены на основе программы научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", магистерская программа "Корпоративное управление и ответственность бизнеса". Методические рекомендации содержат: требования к использованию интерактивных технологий обучения как основы формирования общекультурных, профессиональных и научно-исследовательских компетенций, примеры дидактического материала для использования на аудиторных занятиях и в процессе самостоятельной работы обучающихся
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
МегаМаркет
г. Москва
478 руб.
МегаМаркет
г. Москва
814 руб.
МегаМаркет
г. Москва
503 руб.
«Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга Роберта Чалдини выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил два миллиона экземпляров. Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, — серьезный труд, в котором на самом современном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Новое, переработанное и дополненное, издание международного бестселлера займет достойное место в библиотеке психолога, менеджера, педагога, политика — каждого, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
510 руб.
В учебнике изложены правовые и организационные вопросы, касающиеся функционирования и развития предпринимательских структур • Рассмотрены практические аспекты проведения предынвестицион-ных маркетинговых исследований, результаты которых используются при разработке бизнес-плана создаваемого предприятия • Приведена структура бизнес-плана, подробно изложены рекомендации в отношении маркетинговых разделов, которые часто упускаются из вида при его разработке • Изложены модели роста компании, включая основные стратегии развития торговых и сервисных фирм. В учебнике использован системный подход к управлению предпринимательской деятельностью, основанный на построении бизнес-процессов • Рассмотрено содержание основных бизнес-процессов предприятий, отмечены особенности бизнес-процессов в торговых и сервисных фирмах, принципы взаимодействия обслуживающего персонала в «контактной» зоне
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 960 руб.
В третьем издании книги (предыдущие вышли в 2000, 2008 гг.) наиболее полно и систематично изложены психологические проблемы конфликтов. Виды конфликтов, психологические подходы к их пониманию, анализ взаимодействия людей в конфликтных ситуациях, особенности переживания человеком конфликтов, закономерности реакций людей на трудные ситуации в общении, переговорные модели разрешения конфликтов, психологическая помощь людям при возникновении конфликтов, практика медиации - это и многое другое на страницах замечательной книги. Издание представляет несомненный интерес для психологов, педагогов, социальных работников, менеджеров, социологов, а также студентов вузовских факультетов соответствующих профилей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
978 руб.
В книге известного российского психолога профессора Рады Грановской вера рассматривается как опора человеческих стремлений и потребностей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
912 руб.