Весь текст доктора Бернара Шерве посвящен понятию "последействия" (l'apres-coup). Он делает прекрасный обзор теоретических возможностей этого понятия, используемых разными авторами. Бернар Шерве подробно рассказывает о зарождении понятия "последействия" у З. Фрейда, о вкладе Ж. Лакана, М. Кляйн и других британских аналитиков. Чрезвычайно важно представление самого доктора Б. Шерве о последействии и подробный разбор им его клинических случаев, иллюстрирующих применение последействия в клинической работе. Книга будет интересна как практикующим психоаналитикам и психотерапевтам, так и студентам соответствующих направлений
My-shop.ru
г. Москва
546 руб.
Работы Анны Фрейд в области детской психологии направленны на оказание помощи и поддержки подрастающему поколению в его движении по пути созревания, а также родителям, педагогам и другим взрослым, сопровождающим его на этом пути • Читатель, а это может быть родитель, воспитатель, социальный работник, школьный учитель, педагог-психолог, руководи-тель образовательного учреждения сможет найти в этой книге, и втором вышедшем в данной серии сборнике работ А. Фрейд, ответы на такие животрепещущие вопросы, как • — бессознательная составляющая сознательного поведения • — мотивы отклоняющегося поведения ребенка • — механизмы складывающихся отношений между учителем и классом (руководителем и группой) • — взаимосвязь поведения ребенка в школе и обращения с ним в семье • — влияние домашней обстановки на формирование характера ребенка • — последствия того факта, что ребенок является младшим, средним или старшим в семье • — причины детской агрессивности, «прилипчивости», слабой способности к кооперации и возможности педагогического влияния на эти процессы • — и, наконец, принципы воссоздания объективной картины сложных обстоятельств, в которых формируется «Я» каждого ребенка
My-shop.ru
г. Москва
546 руб.
В книге основателя и ректора Московского Института Гештальт-терапии и Консультирования, президента Ассоциации Русскоязычных Гештальт Институтов О.В. Немиринского производится анализ современных тенденций в гештальт-терапии и существенный пересмотр ее теории. Представления о предмете работы гештальт-терапевта расширяются за счет привлечения философской теории диалога Мартина Бубера и достижений научной психологии, развитых в школе Выготского - Леонтьева - Лурии, и видятся как единство переживания, отношения и деятельности. В тексте также много оригинальных теоретических идей и практических рекомендаций. Книга будет интересна практикующим психотерапевтам
My-shop.ru
г. Москва
949 руб.