г. Москва, Московская область
Институт эффективных технологий Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования. Монография Орешкина А. К., Касатикова Елена Викторовна, Носова И. С., Горягина Е. Б

Институт эффективных технологий Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования. Монография Орешкина А. К., Касатикова Елена Викторовна, Носова И. С., Горягина Е. Б

цена 318 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
следований Российской академии образования 2008-2012 гг. Данная монография - результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе "школа-вуз-наука-производство". Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям подробнее
Смотрите также
Материалы сборника содержат результаты анкетирования российских историков педагогики, статьи, посвященные актуальным проблемам историко-педагогических исследований. Сборник предназначен научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям
My-shop.ru г. Москва
375 руб.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г. г. Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно обосновано и раскрыто взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования в современных, определяемых глобализацией, условиях, как управляемый процесс. Монография предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям
My-shop.ru г. Москва
219 руб.
В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эволюции качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства. Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям
My-shop.ru г. Москва
219 руб.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг. В сборнике раскрываются основные направления образовательной стратегии в ряде зарубежных стран, формирующиеся под влиянием глобализационных и интеграционных процессов, протекающих в современном мире; анализируется соотношение общих тенденций и национальной специфики развития образования как фактора формирования личности и конкурентоспособной экономики в условиях мирового рыночного хозяйства. Сборник предназначен научным работникам, организаторам народного образования, преподавателям курсов по сравнительной педагогике
My-shop.ru г. Москва
437 руб.
В монографии рассматривается комплекс вопросов, составляющих парадигму качества информационных систем. Парадигма раскрыта посредством решения основных вопросов теории и методологии качества информационных систем. Дано решение задач по созданию моделей, алгоритмов, методов и средств по развитию качества информационных систем. Одним из средств улучшения качества предложена Комплексная система управления качеством информационных систем. Освещены вопросы целей, задач, функций, структуры, технологии построения и функционирования, обработки данных этого класса систем • Издание предназначено для разработчиков информационных систем, специалистов, научных работников, аспирантов, которые в той или иной мере решают вопросы обеспечения качества информационных систем, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Прикладная информатика», «Бизнес-информатика», «Информационные технологии и системы», «Автоматизированные информационные системы», «Информационный менеджмент» и другим смежным специальностям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 259 руб.
Рассмотрены инструментальные средства, эффективные методы и приемы разработки информационных систем на всех этапах "жизненного цикла" - от анализа, выбора стратегии и проектирования до практической реализации, внедрения и сопровождения. Все теоретические примеры и программные коды являются работоспособными и проверены на практике или взяты из реально работающих и внедренных систем. Книга рассчитана на специалистов, владеющих навыками программирования и занимающихся разработкой информационных систем в технических областях применения. Рекомендуется также в качестве справочника и дополнительной литературы для студентов старших курсов по дисциплинам, связанным с базами данных
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
327 руб.
В книге рассматриваются вопросы физической осуществимости, абсолютной устойчивости и элементов расчета абсолютно-устойчивых усилителей, безламповые схемы, основы теории кристаллических и магнитных усилителей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
215 руб.
Лекции предназначены для первоначального изучения принципов программирования на параллельных системах с распределенной памятью. В них рассматриваются вопросы программирования с использованием передачи сообщений, активные мониторы, удаленный вызов процедур, неделимость операций, устранение взаимного вмешательства процессов и др. Даются представления о языках Occam, CSP, Linda, приводятся решения задач "об обедающих философах", "о читателях и писателях", "кратчайшее расстояние" и некоторых других. Книга рассчитана на студентов и аспирантов математико-механического факультета и может быть полезна всем, кто использует алгоритмы распараллеливания для решения больших вычислительных задач
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
152 руб.
В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
858 руб.
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера • Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
493 руб.
В монографии формируются положения институциональной экономической теории технологических изменений и экономического роста. Автор исследует влияние институтов на изменение технологий, процесс появления и тиражирования технологий, а также обратное влияние технологий на институциональные изменения. Структура экономики выступает своеобразным правилом, которое определяет направления и скорость движения экономической системы. Предлагается несколько оригинальных моделей экономического роста различных систем. Развивается принцип «комбинаторного наращения» как основной принцип совершенствования и развития техники и технологий. Изучаются микроэкономические основания технологических изменений. Тем самым предпринята интересная попытка связать проблемы институциональной микро- и макроэкономики, при этом не прибегая к известным ретроспективным классификациям технологического развития экономических систем
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
574 руб.
В учебном пособии рассмотрены методологические основы и принципы решения научно-технических задач, применительно к строительной отрасли. Изложены приемы разрешения технических противоречий. Приведены методические основы и законы научно-технического творчества. Дана характеристика общей схемы развития технических систем и методов снятия психологической инерции в научном творчестве. В настоящей работе дан не только анализ появления и развития науки и техники, но и приемы разрешения технических и научных противоречий с наглядными примерами из разных областей знания. В книге используется методология ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач). Кроме того, в ней представлены выявленные законы развития техники, знание которых помогает при решении сложных задач
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
673 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.