г. Москва, Московская область

Инфра-М Дерптский Профессорский институт - научно-педагогическая школа России Карнаух Надежда Валентиновна

В монографии осуществлен системный анализ уникального опыта реше-ния сложной проблемы подготовки профессоров для российских университетов в Дерптском Профессорском институте. В культурно-историческом контексте первой половины XIX в. система подготовки профессоров новой формации рассматривается как научно-педагогическая школа России. Хроно-логические рамки монографии охватывают период с начала XIX в. до 60-х гг. XIX в. (от предпосылок создания Профессорского института до выявления линий преемственности в его работе). Проанализирована деятельность трех поколений русской университетской профессуры. Адресована преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам
Актуальные предложения интернет-магазинов
В настоящем сборнике представлены статьи учителей школ России, основанные на опыте по внедрению ФГОС нового поколения. Сборник адресован педагогам, руководителям образовательных учреждений, а также всем интересующимся проблематикой современного среднего образования в России
My-shop.ru г. Москва
324 руб.
Научно-методическое пособие предлагает читателям подходы к решению основного круга вопросов, связанных с созданием, становлением и развитием сравнительно новой для отечественной системы общего образования должности - заместителя директора школы по научно-методической работе. Речь, в частности, идет об основаниях создания этой должности в конкретном образовательном учреждении, содержании, функциональных обязанностях, полномочиях, принципах и методах деятельности работников, занимающих ее. Особенности работы заместителя директора школы по научно-методической работе связываются в пособии с управлением инновационными процессами в школе, с организацией концептуального, программно-методического, информационного, исследовательского, кадрового и нормативно-правового обеспечения развития школы
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
В пособии представлены материалы различных технологий подготовки и проведения педсоветов. Представлен опыт работы образовательных учреждений Северо-Западного учебного округа г. Москвы: №№ 130, 1286, 1056, 769, 114 г. Москвы. Пособие адресовано руководителям общеобразовательных школ и их заместителям, работникам управлений образования, институтов повышения квалификации работников образования
My-shop.ru г. Москва
51 руб.
Пособие содержит опирающиеся на научные исследования и анализ лучшего опыта школ конкретные советы и предложения по формату, составу, структуре, порядку, этапам разработки и содержательному наполнению проектов перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа". Методическое пособие адресовано директорам школ и их заместителям, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и органам государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и реализующих проекты перспективного развития школ на основе инициативы "Наша новая школа"
My-shop.ru г. Москва
185 руб.
В предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значении мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII – конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX – начала XXI в. Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России
My-shop.ru г. Москва
1 333 руб.
Книга посвящена актуальной, но пока мало разработанной проблеме - мониторингу деятельности учителя на уроке. Предложена технология отслеживания реализации признаков современной парадигмы образования, профессиональной компетентности учителя, развивающей направленности урока и других параметров качества преподавания. Предлагается методика объективных, надежных и валидных оценок состояния преподавания в школе. В приложениях даны дополнительные материалы по мониторингу качества учебного занятия в вузе, институте повышения квалификации и дошкольном образовательном учреждении. Книга адресуется новому поколению педагогов и руководителей образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
51 руб.
В научно-методическом пособии предлагается алгоритм создания оптимальной обучающей технологии, которая дает максимально высокие результаты обучения при минимальных экономических временных и других затратах. Это стало возможным благодаря изложению основных законов функционирования учебного процесса с точки зрения таких общенаучных методов и дисциплин как общая теория систем, теория оптимизации, теория организационных связей, теория графов, многомерная геометрия, теоретическая кибернетика и геометрическое моделирование • Для факультетов повышения квалификации преподавателей технических вузов; может быть использовано для повышения педагогической квалификации преподавателей среднего и низшего профессионального образования технического профиля
My-shop.ru г. Москва
387 руб.
В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов, особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения, обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
1 020 руб.
В настоящей работе раскрывается сложная психолого-педагогическая проблема трудновоспитуемых подростков. Дан анализ особенностей и причин формирования личности трудновоспитуемого, рассогласованности их личностных отношений как причины трудновоспитуемости и ее психологической сущности; выясняются условия и возможности психолого-педагогической коррекции личности и поведения трудновоспитуемых школьников с рассогласованными личностными отношениями посредством целенаправленного воздействия на ход педагогического процесса в общеобразовательной школе. Книга рассчитана на работающих в системе народного образования психологов-практиков, социальных педагогов, воспитателей, студентов, готовящихся к психолого-педагогической и психосоциальной деятельности. 2-е издание, исправленное
My-shop.ru г. Москва
52 руб.
Данное пособие предназначено для организации обучения и самообразования педагогов системы дошкольного образования. В нем представлены материалы семинаров по актуальным для современного дошкольного образования вопросам. В структуре каждого семинара выделены интерактивные лекции, практические материалы для организации активных форм работы с педагогами ("круглых столов", мозговых штурмов, креативных игр, аналитических и рефлексивных практикумов и т. д. ), материалы для самостоятельного изучения. Пособие адресовано специалистам методических служб муниципалитетов, дошкольных образовательных учреждений (руководителям и их заместителям, старшим воспитателям, методистам, педагогическим работникам), преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей
My-shop.ru г. Москва
139 руб.
Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В книге представлены эффективные формы, методы, приемы организации учебной деятельности на уроках в начальной школе, учебные ситуации, формирующие учебную мотивацию на уроках русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Приводятся примеры технологических карт уроков, составленных с учетом современных требований к структуре урока, ориентированных на достижение планируемых результатов начального общего образования. Книга адресована педагогам и завучам начальной школы, студентам педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
259 руб.
Учебное пособие, написанное известными отечественными психологами, открывает перед читателями две научные дисциплины - возрастную и педагогическую психологию, объединенные единым замыслом анализа тех вопросов и проблем, с которыми повседневно сталкивается учитель в своей профессиональной деятельности. В учебном пособии, детально рассмотрены теоретические вопросы, даны практические задания и методики психологической диагностики по каждой теме. Пособие предназначено для студентов педагогических специальностей всех форм обучения. 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
231 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.