Первое издание текстов Юрия Савельевича Злотникова (1930—2016), с чьим именем связана целая эпоха российского искусства второй половины XX века • Парадоксальная мысль классика русского абстрактного искусства дает нам редкие примеры бесконечной воли к познанию, органичной потребности в свободе. Такое уникальное восприятие действительности делает драгоценным наш опыт чтения самых разных мыслей Ю.Злотникова — от бытовых наблюдений и детских воспоминаний до споров с коллегами об искусстве и заметок о пристрастиях в литературе и музыке • Приведём несколько цитат • Вот я приходил в консерваторию на концерт Шостаковича. В курилке стоит Шостакович, стоит Нейгауз с невероятно голубым галстуком, старик Нейгауз курит. И я так подумал: «Боже мой, артисты, художники, в общем-то, в несвободной вроде бы России, пусть это Хрущёв, брежневская эпоха, я уж не знаю
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
666 руб.
В лёгкой и увлекательной форме художественной прозы Елена Черняк размышляет над удивительной связью искусства, любви и вдохновения. Текст-образ превращает читателя в зрителя и проводит его по улицам Флоренции и дворцам Милана, погружает в мир метафор и поэтических аллегорий, открывает невидимые нити, которыми связаны миры античности. Возрождения и современная культура, давая почувствовать, что "все мы современники друг друга". Издание дополнено стихотворениями автора, написанными в 2010-2019 гг
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
По выражению Лакана, общение между людьми движется недоразумением, недопониманием. В этом смысле искусство как форма коммуникации — не исключение. Последние два века оно шло в сторону спонтанности, регрессии, ошибки, наива, аутсай дерства, уродства. Обращаясь к «культурному вытесненному» — шаманизму, визионерству, священному (и клиническому) безумию, — оно действовало в агрессивно растущем контексте деиндивидуализации, симуляции, разобщения. Исследованию истории того, как новейшее искусство привело «человека безумного» на помощь отчаявшемуся «человеку разумному», посвящено эссе Мишеля Тевоза, швейцарского писателя и психолога искусства, многолетнего хранителя Коллекции ар-брют в Лозанне
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
209 руб.
Издательство Азбука Как приручить дракона. Книга 12. Как спасти драконов. Срок, отмеренный Судьбой, на исходе. Близится Последняя Битва между драконами и людьми. И чтобы победить в этой битве, людям нужен Король, потому что только истинному Королю откроется страшная тайна Драконьего Камня: как уничтожить всех драконов. Иккинг Кровожадный Карасик III должен стать Королем, чтобы спасти людей и драконов, чтобы остановить войну. Но что он может — израненный, усталый, выброшенный бурей на пустынный берег? С ним нет друзей, нет даже Беззубика… Но и выбора у него тоже нет. Ему достался Трудный Путь в Герои. Впервые на русском языке!
Akusherstvo.ru
г. Москва
762 руб.
Первая книга Натальи Касаткиной (1932–2012), входившей в круг авангардных художников 1950–1960-х гг., среди которых такие имена, как Анатолий Зверев, Игорь Шелковский, Владимир Слепян, Юрий Злотников, Эдуард Штейнберг, Леонид Енгибаров, Ирина Ватагина. В издание включено около 50 автобиографических рассказов, а также письма к друзьям-художникам Любови Поповой и Игорю Шелковскому. Книга проиллюстрирована и дополнена примечаниями, именным указателем и хронологией основных событий жизни Н. Касаткиной
My-shop.ru
г. Москва
808 руб.
Первое издание прозы художника-авангардиста Владимира Слепяна (1930-1998), эмигрировавшего во Францию в 1958 г. В книгу входят его повесть «Сукин сын» и манифест «Трансфинитное искусство». Тексты дополнены предисловием искусствоведа Е. Кикодзе, статьёй арт-критика Ж.-П. Сальгаса "Владимир Слепян: между анти-Эдипом и тысячью плато (а также Кафкой и Бэконом)", докладом историка искусства М.-Ж. Балсак на конференции, посвящённой Слепяну (Москва, 12 апреля 2013 г.), и небольшими материалами о нём художников Ю. Злотникова и И. Шелковского
My-shop.ru
г. Москва
476 руб.
Основу текста швейцарского богослова Ханса Урса фон Бальтазара (1905-1988) об образе св. Иеронима Стридонского, каким его понял и воплотил Альбрехт Дюрер, составляет лекция, прочитанная автором к 500-летию художника (Нюрнберг, 1971). Бальтазар с позиции христианского мыслителя и искусствоведа исследует, как эволюционирует у Дюрера восприятие жизненного и теологического подвига великого филолога, создателя канонического латинского текста Библии. Прослеживается исчерпывающий ряд работ мастера от самых ранних до шедевра "Святой Иероним в келье", относящегося к циклу "Мастерских гравюр" • "О чём идёт речь? Разумеется, о фокусе духовного задания, совпавшем с фокусом гениальности Иеронима: о том, что? так привлекало в нём гуманистов и христианских филологов, а Дюрер полагал воплотить в зрительном образе"
My-shop.ru
г. Москва
629 руб.
Автор этой книги Гершом (Герхард) Шолем (1897-1982) занимает особое место в мире еврейской мысли. Уникальность его, по слову Мартина Бубера, определяется тем, что он фактически единолично создал академическую область, которая – как мы теперь видим – включает исследование и анализ каббалистической литературы в её историческом развитии, феноменологию религиозного мистицизма, духовную и политическую проблематику сионизма и в целом иудейской цивилизации • Настоящее издание воспроизводит на русском языке итоговую версию автобиографии, вышедшую в 1997 году – к 100-летию со дня рождения Г. Шолема
My-shop.ru
г. Москва
1 113 руб.
Во время своего путешествия по северо-востоку Турции в 1917 г. в составе археологической экспедиции футурист Илья Зданевич в одиночку совершил восхождение на Качкар, самую высокую вершину Понтийского хребта. Дневник его странствия по землям бывшей Южной Грузии через сёла отуреченных грузин и армян к высоте, находящейся в точке пересечения 41-й параллели и 41-го меридиана, и составляет содержание книги. Издание содержит множество документальных фото и несколько приложений
My-shop.ru
г. Москва
611 руб.