В работе освещаются теоретические вопросы в обучении иностранным языкам, а также затрагиваются вопросы методологического характера; рассматриваются проблемы взаимодействия лингводидактики, методики преподавания и технологий обучения языкам, методы научного исследования, помогающие лингводидактике и методике преподавания обогатить арсенал собственных знаний; излагается концепция компетентностного и социокультурного подходов. Пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и преподавателей, работающих по указанным направлениям и профилям в высших учебных заведениях. Настоящее пособие может быть полезным для студентов бакалавриата, для практически работающих учителей иностранных языков школ, лицеев и гимназий
My-shop.ru
г. Москва
442 руб.
Материал в пособии излагается в контексте подготовки студентов к дальнейшему постдипломному самообразованию. Особенность учебного пособия в том, что обучающиеся не просто знакомятся с готовым теоретическим материалом, но и редактируют конспекты лекций, составляя собственные опорные конспекты, решают методические задачи, задумываются над вопросами, связанными с будущей практической деятельностью • Пособие адресовано студентам педагогических и лингвистических вузов, а также преподавателям иностранных языков • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В настоящем пособии рассматриваются практические вопросы обучения сторонам и видам речевой деятельности на занятиях по немецкому языку. В пособии автор знакомит читателей с основными рекомендациями по работе над операциональной основой общения, с основными формами устно-речевого общения на изучаемом языке. В работе подробно рассматриваются вопросы, связанные с применением теоретических положений в практической деятельности будущего учителя немецкого языка. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: актуальность использования информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку, поиск и отбор информации для учебных целей в сети Интернет, критерии оценки Интернет-ресурсов; учебные Интернет-ресурсы (хотлист, мультимедиа скрэпбук, трежа хант, сабджект сэмпла, вебквест), а также их методический потенциал; технологии Веб 2.0 (социальные сервисы блогов, вики и подкастов) в обучении иностранному языку • Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий
My-shop.ru
г. Москва
19 руб.
Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией “Методику обучения иностранным языкам
My-shop.ru
г. Москва
524 руб.
Учебное пособие представляет новейшие достижения в области теории и методики обучения иностранному языку. В нем раскрываются закономерности построения учебно-воспитательного процесса на современном этапе развития отечественного образования, даются практические рекомендации по содержанию и организации обучения языку как средству межличностного и межкультурного общения. Книга адресована студентам бакалавриата и магистратуры лингвистических вузов и факультетов, обучающимся по направлениям 45.03.02 «Лингвистика», 44.03.01 «Педагогическое образование», 45.03.01 «Филология», а также аспирантам, занимающимся разноаспектными проблемами обучения иностранным языкам. Она будет полезна и учителям, которые смогут найти в ней конкретные примеры решения актуальных проблем современного языкового образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
856 руб.
В основе предлагаемой автором методики лежит теория поэтапного формирования умственных действий. Являясь принципиально новой, деятельностная методика позволяет построить обучение иностранному языку как жестко управляемый сознательный процесс, интенсивный по характеру и эффективный по результатам. Пониманию теоретических посылок деятельностной методики способствует вторая часть пособия, где они конкретизируются на материале английского языка. Для преподавателей иностранных языков вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
163 руб.
В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологические, лингводидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета «Иностранный язык», подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
591 руб.
Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и отражавшие потребности общества в знании и владении иностранными языками (XVIII-начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка. Каждая глава на немецком языке содержит проблемные задания, стимулирующие дискуссионное общение. Учебник адресован студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа
My-shop.ru
г. Москва
524 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
484 руб.
Текстовой материал и система упражнений представляют собой базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучаемых. Данное пособие предполагает работу над лексикой и грамматикой немецкого языка, а также работу с текстом. Предлагаемые тексты могут быть использованы как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
182 руб.