Учебное пособие содержит основные сведения об иноязычной лексике современного русского языка. Особо рассматриваются некоторые спорные вопросы, связанные с изучением иноязычных слов в современной лексикологии. Наряду с теоретическими вопросами заимствования и историческим экскурсом, в пособие включен материал о различных формах отношения говорящих к заимствованию. Для закрепления теоретического материала в каждой главе предлагаются вопросы и задания. Иллюстративный и учебный материал составляют преимущественно иноязычные неологизмы рубежа XX-XXI вв. В пособии содержится указатель лингвистических терминов, относящихся к теории заимствования. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей. Пособие может быть полезно также в школьной практике преподавания русского языка (в школах с углубленным изучением этого предмета)
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
В пособии представлены информационно-коммуникационные технологии современной лингвистики и возможности их применения в преподавании и организации научно-исследовательской деятельности студентов, а также основные сведения по компьютерному моделированию речевой коммуникации и варианты практических занятий. Для преподавателей спецкурсов и студентов, обучающихся по специальности "Теоретическая и прикладная лингвистика"
My-shop.ru
г. Москва
156 руб.
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В предлагаемой работе обосновывается интегративный подход к обучению психологии, в русле которого центральное место в образовательной процессе принадлежит субъекту учебной деятельности, именно его возможности, цели, ценности и потребности интегрировано определяют его личностный смысл учения и его интегративную включенность в образовательный процесс. Основной целью данной работы является интеграция, систематизация и пропаганда современных знаний по методике преподавания психологических дисциплин. В работе приводится информация о системе психологического образования, специфике психологических знаний и познания психологии, характеристиках образовательного процесса, специфике психологического просвещения, технологиях обучения психологическим знаниям, возможностях оптимизации процесса обучения психологии, технологиях разработки учебно-методических материалов, своеобразии личности преподавателя психологии в контексте его профессиональной деятельности
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются принципы эффективной коммуникации в профессиональной сфере. Подробно характеризуются жанры устной и письменной деловой речи, приводится система соответствующих упражнений. В конце каждого раздела обозначены контрольные вопросы для самопроверки • Адресовано студентам, осваивающим дисциплину "Практика эффективной коммуникации", а также всем, кто стремится к совершенствованию собственных коммуникативных навыков
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
МегаМаркет
г. Москва
400 руб.
Написанная простым и выразительным языком, книга обобщает основные проблемы ведения спора: что такое тезис, довод, виды доводов и доказательств, уловки в споре, софизмы, лживые и произвольные доводы, мнимые доказательства и меры против уловок. Множество ярких примеров позволяет сформировать навыки и приемы ведения спора в разных ситуациях общения. Для специалистов, занимающихся вопросами искусства общения, культуры речи, а также для широкого круга читателей
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
В монографию включены материалы дискуссии относительно исторического значения тех форм европейской и российской власти и культуры, которые получили название тоталитарных. Несколько представителей старшего и младшего поколений отечественных философов выдвигают и обосновывают во многом противоположные оценки важных событий и фигур истории XX века. В приложениях представлены редкие архивные, документальные (в том числе, недавно рассекреченные) материалы обсуждаемой исторической эпохи. Для всех, кто интересуется современными проблемами философии, науки и политики, в первую очередь учащихся и преподавателей высшей школы. Составители: Марков Б. В. , Щавелев С. П. 4-е издание, исправленное
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
Монография посвящена феномену экстремизма, его различным проявлениям в условиях глобального общества риска. В ней рассматриваются основные параметры современного социума и фундаментальные социокультурные изменения, связанные с переходом от модели классического модерна к обществу риска (позднему модерну), которое отличается ревизией самого принципа модернизации, нестабильностью социальных процессов, нарастанием рискогенности социальной среды и появлением глобальных рисков. В исследовании проанализированы методологические основы научного понимания экстремизма, проведена классификация ведущих подходов в интерпретации сущности экстремизма, введено понятие методологических паттернов. Экстремизм в глобальном обществе риска рассматривается на примере спонтанно-хаотических и идеологически заданных ультрарадикальных движений, в том числе дана характеристика радикальному исламу, радикальному (российскому) неоязычеству, ультранационалистическому экстремизму
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В монографии представлена обоснованная концепция перинатальной психологии. Исследуется феномен развития души в период между жизнями, в период, предшествующий ее воплощению в материальное тело, в период внутриутробной жизни в теле зародыша и в первые дни жизни новорожденного. Рассматриваются особенности эволюционного развития человека, значение миссии, энергии любви и медитации, значение имени в духовном развитии личности. Представлена авторская психолого-педагогическая технология интегрального обучения и самопознания в бодрствующем и измененном состояниях сознания (ТИОиС). Раскрываются психологические особенности обучения, переживаний и мышления в медитации. Находясь в медитации можно обучаться, получать достоверную информацию о событиях из жизни прошлого или погружаться в вероятностное будущее общества и личности, проводить интегральную психодиагностику, психокоррекцию и психотерапию
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
Пособие содержит краткий теоретический курс по русскому языку и культуре общения, тренировочные коммуникативные практические задания, тесты для самостоятельной работы, варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения. Программа курса соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Для бакалавров, специалистов и магистров всех форм обучения неязыковых вузов
My-shop.ru
г. Москва
156 руб.
Дидактические материалы представляют собой сочетание элементов теоретической информации с набором заданий для учащихся 7 класса с углублённым изучением математики. Эти материалы помогут разнообразить работу в классе и дома, отработать приёмы решения задач повышенного уровня. Данная книга будет полезна учащимся школ, в том числе работающим по программе "Математическая вертикаль", учителям математики, студентам педагогических специальностей и всем, кто интересуется математикой
My-shop.ru
г. Москва
101 руб.