Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга
My-shop.ru
г. Москва
286 руб.
В учебном пособии рассмотрены основные модели и теории коммуникации, дано описание структуры коммуникативного акта и коммуникативных событий в различных сферах и видах коммуникации (устная, письменная, компьютерно-опосредованная, межличностная, групповая, массовая, производственная, научная, образовательная, торговая, межкультурная и т. п. ). Показана связь теории коммуникации с филологией, семиотикой и лингвистикой, теорией информации и герменевтикой, философией, психологией, культурологией, переводоведением и т. д. Дается представление о коммуникативной личности, стереотипах и основах коммуникативного взаимодействия. Для студентов и специалистов в области филологии, а также журналистики, связей с общественностью, лингвистики и межкультурной коммуникации, регионоведения, менеджмента
My-shop.ru
г. Москва
286 руб.
В учебном пособии в максимально сжатой и доступной форме изложены основные физические идеи, модели и методы, составляющие классические основы механики жидкостей. Книга предназначена в первую очередь для начальной теоретической подготовки физиков, специализирующихся по физической гидродинамике, теплофизике, а также для студентов, получающих инженерную подготовку по направлениям, связанным с механикой сплошных сред. Данное пособие может быть полезно для читателей, изучающих механику жидкости самостоятельно
My-shop.ru
г. Москва
286 руб.