г. Москва, Московская область
Федюкин И "Регулярная академия учреждена будет...": Образовательные проекты в России в первой половине XVIII века

Федюкин И "Регулярная академия учреждена будет...": Образовательные проекты в России в первой половине XVIII века

цена 463 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Сборник статей и архивных материалов «Регулярная академия учреждена будет...» открывает новые стороны становления системы образования в России в первой половине XVIII века - одного из ключевых процессов в истории петровской модернизации. Публикуемые в книге ранее неизвестные или малодоступные источники различного происхождения - личные, делопроизводственные, законодательные - содержат проекты создания или реформирования образовательных институций, учебные и методические программы, предлагавшиеся академиками, чиновниками, преподавателями и даже авантюристами. Опираясь на эти источники, авторы вошедших в сборник статей показывают, что становление школы западного образца в России в петровскую и послепетровскую эпоху было делом рук не столько государства, сколько административных предпринимателей - «прожектеров», использовавших государственные ресурсы для достижения собственных целей подробнее
Смотрите также
Ответы на главные вопросы от лидеров украинских и петербургских альтернативных школ и образовательных проектов • Многим людям сегодня важно внимательно выслушать инициаторов общественно-педагогических проектов, дать возможность рассказать им о себе теми словами, которыми они сами привыкли описывать смысл и суть своей деятельности • В эту книгу собраны интервью 2019 года лидеров петербургских и украинских новаторских школ и проектов. На самые характерные родительские вопросы отвечают основатели нескольких школ знаменитых, с многолетней биографией и многими учениками, и организаторы школ небольших, незадолго до того организовавшихся
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Никто не знает, откуда берутся книги серии "Проект Россия". Неведомый источник продолжает хранить молчание. Все потенциальные авторы открещиваются от авторства. Кремль говорит "не знаем". Запад говорит "не знаем". Узнаваемые фигуры говорят "не знаем". Аналитики строят различные версии, но в итоге тоже вынуждены сказать "не знаем". Никто ничего толком не знает • Никто не может объяснить причину популярности этой в прямом смысле таинственной книги. Но факт остается фактом, она пользуется спросом, не характерным для такого рода литературы. В конце августа повторилось то, что было два года назад, вторая книга "Проект Россия" вновь оказалась на столах у политической и коммерческой элиты • Эта книга - долгожданное продолжение "Проекта Россия", автор (авторы) которого опять предпочел остаться неизвестным
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
244 руб.
Первое издание книги "Ребёнок и взрослый в учебном диалоге" в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин "учебный диалог" стал общеупотребительным, а педагогическое направление "Школы диалога культур" прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось. В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
В сентябре на первом уроке каждый учитель начинает с того, что его предмет - самый главный в школе: без этого нельзя быть образованным человеком, в жизни очень пригодится, экзамен надо сдавать. Новая книга Рустама Курбатова написана от лица учителя, который ведёт предмет явно не главный: по нему точно не будет никаких единых экзаменов • История детства, мир русской деревни, генеалогическое древо, пение на французском языке, советская повседневность, кино и кулинария... На почве обсуждения довольно неожиданных порой материй прорастают сюжеты часто весёлых, иногда грустных и всегда занимательных наблюдений учителя над размышлениями учеников и своими собственными. Над мыслями, которые приходят на уроках, соответствующих трём определившимся требованиям • - первое требование - некоторый беспорядок, • - второе - умение ставить умные вопросы и ждать, • - и третье требование - всё это должно иметь какое-то значение
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера "О новой школе", изданная более столетия назад - вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система реформаторских образовательных идей, сложившихся в Европе к началу XX века, качественно отличается от традиционных представлений о школе. Для России начала XXI века большинство этих идей предстают в сфере возможного и актуального развития практической педагогики. 3-е издание
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
Эта книга - популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее - такова сквозная тема книги. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство - двора, города, села, мироздания. Школа в культуре и истории, в координатах родины и космополитизма - или иначе, в социокультурном измерении. Автор книги - A.M. Цирульников - известный учёный и писатель, академик Российской Академии образования
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Замысел книги "Покушение на школьные миражи" направлен на воссоздание общей картины тех ключевых идей о школе, которые на протяжении своей жизни Владимир Фёдорович Тендряков тщательно формулировал, обдумывал, отстаивал, представлял читателям разных поколений. В книге воссоздаётся целостное высказывание Тендрякова об образовании человека не в контексте литературном, а в тесной связи с теми важнейшими исследованиями, замыслами и опытами, которые составили великую картину отечественных педагогических поисков и открытий второй половины ХХ века. Читатель увидит, что предлагаемые Тендряковым проекты и эскизы решений в большинстве своём остаются остроактуальными и для российской школы на пороге третьего десятилетия двадцать первого века. В первую книгу вошли повести "Шестьдесят свечей" и "Весенние перевёртыши", статьи "Ваш сын и наследство Коменского", "Литинститутский коридор", рассказы "Люди или нелюди" и "День седьмой", ряд писем и воспоминаний
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
Замысел книги "Покушение на школьные миражи" направлен на воссоздание общей картины тех ключевых идей о школе, которые на протяжении своей жизни Владимир Фёдорович Тендряков тщательно формулировал, обдумывал, отстаивал, представлял читателям разных поколений. В книге воссоздаётся целостное высказывание Тендрякова об образовании человека не в контексте литературном, а в тесной связи с теми важнейшими исследованиями, замыслами и опытами, которые составили великую картину отечественных педагогических поисков и открытий второй половины ХХ века. Читатель увидит, что предлагаемые Тендряковым проекты и эскизы решений в большинстве своём остаются остроактуальными и для российской школы на пороге третьего десятилетия двадцать первого века. Во вторую книгу вошли роман "За бегущим днём", статьи "Школа и самопознание" и "Просёлочные беседы", ряд статей, писем и рассказов
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
Группы этого детского сада живут в одинаковых условиях и большинство из них разновозрастные. Но в "одинаковых" группах работают разные люди. Потому у каждой группы - своя история, свой уклад жизни, который проявляется в особом ходе привычных событий • Авторам-педагогам важно угадать сегодняшнюю потребность ребят в той или иной деятельности, преобладающее настроение группы и отдельного ребёнка, создать условия для взаимодействия и самодеятельности. При этом именно регулярное, ритмичное (а вместе с тем каждый раз по-иному интересное) повторение ключевых событий детской жизни придаёт ей надёжность, продуманность, оптимистичность
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека • Первая её часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчество детей в первые пять-шесть лет их жизни; а вторая часть - вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделённым на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребёнка • Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый! и выразительный образ. Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на "правильное рисование" - а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющего интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект "Солнечный круг", подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
138 руб.
Замысел, над которым автор этой книги размышлял всю свою жизнь — общенациональная образовательная реформа, которая вернула бы стране положение великой державы, но уже не с военными, а с мирными и мироустроительными ценностями. A.M. Абрамов был учеником великого русского математика, академика А. Н. Колмогорова, и стал наследником Колмогорова в деле развития образования. Его работы и размышления были сосредоточены на задачах обновления содержания сначала математического, а потом и общего образования во всех его аспектах. Связь этих представлений с пониманием исторического опыта и альтернатив образовательной политики, с перспективами взаимного реформирования школы и общества составляет главный сюжет книги. Издательство «МИРОС», созданное A.M. Абрамовым в 1990-е годы, стало своего рода исследовательским институтом школьного учебника
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.