В монографии в четкой структурированной форме изложены вопросы теоретико-методологического обоснования изучения проектной деятельности, эмпирические результаты социологического исследования факторов, способствующих и препятствующих развитию творческой деятельности в условиях двухуровневой системы высшего образования и организация проектной деятельности среди студенческой молодежи. Рекомендуется к использованию преподавателям, бакалаврам и магистрам при изучении курса проектной деятельности в социологии • Текст печатается в авторской редакции
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства • Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики - науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии • В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности • Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося
My-shop.ru
г. Москва
579 руб.
В пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования • Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44
My-shop.ru
г. Москва
372 руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве • В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан
My-shop.ru
г. Москва
1 040 руб.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
Предлагаемое пособие содержит проект шаблона рабочей программы и аннотации к ней по английскому языку, позволяющей учителю-предметнику, меняя блоки и добавляя необходимую информацию, сформировать именно то, что ему нужно. В шаблон входят: аннотация; пояснительная записка; место учебного предмета в структуре образовательной программы; количество часов, отведенных для реализации программы; цель реализации программы; документы, используемые для составления рабочей программы; особенности содержания курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебной дисциплины; формы контроля и критерии оценивания учебного предмета; содержание тем учебного предмета, отрабатываемые универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование в соответствии с единым орфографическим режимом к заполнению тем нового электронного журнала
My-shop.ru
г. Москва
299 руб.
Предлагаемое пособие содержит проект шаблона рабочей программы и аннотации к ней по английскому языку, позволяющей учителю-предметнику, меняя блоки и добавляя необходимую информацию, сформировать именно то, что ему нужно. В шаблон входят: аннотация; пояснительная записка; место учебного предмета в структуре образовательной программы; количество часов, отведенных для реализации программы; цель реализации программы; документы, используемые для составления рабочей программы; особенности содержания курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебной дисциплины; формы контроля и критерии оценивания учебного предмета; содержание тем учебного предмета, отрабатываемые универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование в соответствии с единым орфографическим режимом к заполнению тем нового электронного журнала
My-shop.ru
г. Москва
299 руб.
Предлагаемое пособие содержит проект шаблона рабочей программы и аннотации к ней по английскому языку, позволяющей учителю-предметнику, меняя блоки и добавляя необходимую информацию, сформировать именно то, что ему нужно. В шаблон входят: аннотация; пояснительная записка; место учебного предмета в структуре образовательной программы; количество часов, отведенных для реализации программы; цель реализации программы; документы, используемые для составления рабочей программы; особенности содержания курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебной дисциплины; формы контроля и критерии оценивания учебного предмета; содержание тем учебного предмета, отрабатываемые универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование в соответствии с единым орфографическим режимом к заполнению тем нового электронного журнала
My-shop.ru
г. Москва
280 руб.
Предлагаемое пособие содержит проект шаблона рабочей программы и аннотации к ней по английскому языку, позволяющей учителю-предметнику, меняя блоки и добавляя необходимую информацию, сформировать именно то, что ему нужно. В шаблон входят: аннотация; пояснительная записка; место учебного предмета в структуре образовательной программы; количество часов, отведенных для реализации программы; цель реализации программы; документы, используемые для составления рабочей программы; особенности содержания курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебной дисциплины; формы контроля и критерии оценивания учебного предмета; содержание тем учебного предмета, отрабатываемые универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование в соответствии с единым орфографическим режимом к заполнению тем нового электронного журнала
My-shop.ru
г. Москва
292 руб.
Предлагаемое пособие содержит проект шаблона рабочей программы и аннотации к ней по английскому языку, позволяющей учителю-предметнику, меняя блоки и добавляя необходимую информацию, сформировать именно то, что ему нужно. В шаблон входят: аннотация; пояснительная записка; место учебного предмета в структуре образовательной программы; количество часов, отведенных для реализации программы; цель реализации программы; документы, используемые для составления рабочей программы; особенности содержания курса; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебной дисциплины; формы контроля и критерии оценивания учебного предмета; содержание тем учебного предмета, отрабатываемые универсальные учебные действия; календарно-тематическое планирование в соответствии с единым орфографическим режимом к заполнению тем нового электронного журнала
My-shop.ru
г. Москва
285 руб.
В монографии представлены результаты социологического исследования, реализованного в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации. Исследование проведено по заказу Рособрнадзора в рамках федерального проекта «Обеспечение реализации мероприятий по оценке качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся» (федеральный проект «Современная школа», национальный проект «Образование») • В социологическом исследовании определены факторы, обуславливающие степень удовлетворенности условиями и результатами общего образования, определена степень вовлеченности обучающихся в образовательный процесс, выявлены проблемы, возникающие в системе общего образования, а также сформулированы выводы, рекомендации и предложения по улучшению ситуации в сфере общего образования и решения выявленных проблем
My-shop.ru
г. Москва
1 566 руб.
В монографии обосновывается необходимость создания в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды. Изложены методологические положения, принципы, этапы, подходы и условия формирования и развития инновационной образовательной ПОО. Результирующим показателем эффективности функционирования инновационной среды ПОО является профессиональная и социальная компетентность педагогического коллектива и высокий уровень профессиональной подготовки выпускников. Превращению ПОО в инновационную образовательную среду способствует реализация стратегических программ с помощью механизма социального партнерства
My-shop.ru
г. Москва
689 руб.