г. Москва, Московская область
Директмедиа Паблишинг Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства Гусейнова Иннара Алиевна, Ипполитова Любовь Викторовна, Альбрехт Федор Борисович

Директмедиа Паблишинг Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства Гусейнова Иннара Алиевна, Ипполитова Любовь Викторовна, Альбрехт Федор Борисович

цена 579 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства • Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики - науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии • В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности • Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося подробнее
Смотрите также
В пособии представлены материалы для организации работы с учащимися школ, ссузов и вузов по обустройству образовательного пространства средствами эколого-патриотического воспитания • Работа с пособием предусматривает формирование ценностного отношения к окружающему миру у учащихся образовательных учреждений и реализацию деятельностного подхода по изучению и охране природы своего региона • Пособие представляет интерес для воспитателей и руководителей ДОУ, педагогов и работников системы образования, органов охраны природы, здравоохранения и культуры, представителей общественных организаций и внебюджетных фондов • Текст приводится в авторской редакции
My-shop.ru г. Москва
343 руб.
В пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования • Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44
My-shop.ru г. Москва
372 руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве • В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан
My-shop.ru г. Москва
1 040 руб.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.05 «педагогическое образование» (бакалавриат), 44.04.01 «педагогическое образование» (магистратура), а также ФГОС СПО по направлениям подготовки: 44.02.01 «дошкольное образование», 44.02.02 «преподавание в начальных классах» • В пособии представлена система научных знаний о системе ценностей физической культуры; структура и содержание физической культуры обучающегося; теоретических и методических основаниях направленного использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании физической культуры личности • Освоение материала учебно-методического пособия способствует формированию основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания физической культуры личности; обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей
My-shop.ru г. Москва
402 руб.
В книге на основе широкого круга источников рассматривается одна из важнейших и, пожалуй, наименее изученных проблем истории Второй мировой войны - региональная динамика людского потенциала СССР. Чтобы раскрыть эту сложнейшую проблему, монография условно поделена на две части. В первой анализируется историко-демографическая тематика, в частности вопросы формирования людских ресурсов Западно-cибирского региона, которые были задействованы в тылу и на фронте. Соответственно в первой части книги выявлены основные тенденции рождаемости, смертности и миграций, которые лежат в основе формирования людского потенциала. Эта часть книги завершается тщательным анализом материалов переписи населения 1939 г., которая послужила основным источником данных, необходимых для предметной характеристики людского потенциала региона накануне Второй мировой войны
My-shop.ru г. Москва
1 143 руб.
Одной из ключевых процедур оптимального управления техноценозом является процедура потенширования. Она заключается в определении потенциала энергосбережения, на величину которого на данном временном интервале может быть сокращено электропотребление техноценоза без ущерба его нормальному функционированию. Потенциал энергосбережения – полученная на расчетную глубину времени абсолютная разница между электропотреблением техноценоза без реализации энергосберегающих процедур, с одной стороны, и электропотреблением, соответствующим нижней границе переменного доверительного интервала, с другой. Тонким дополнением к стандартной процедуре потенширования является ZP-анализ, под которым понимается тонкая процедура управления электропотреблением, осуществляемая на этапе потенширования с целью разработки ZP-плана энергосбережения техноценоза
My-shop.ru г. Москва
307 руб.
В монографии обосновывается необходимость создания в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды. Изложены методологические положения, принципы, этапы, подходы и условия формирования и развития инновационной образовательной ПОО. Результирующим показателем эффективности функционирования инновационной среды ПОО является профессиональная и социальная компетентность педагогического коллектива и высокий уровень профессиональной подготовки выпускников. Превращению ПОО в инновационную образовательную среду способствует реализация стратегических программ с помощью механизма социального партнерства
My-shop.ru г. Москва
689 руб.
В учебном издании рассматриваются традиционные и новые подходы в области менеджмента. В первом разделе раскрывается традиционный подход к менеджменту, излагается сущность менеджмента в современной организации, исследуются внутриорганизационные процессы, а также процессы взаимодействия организации с внешней средой. Во втором разделе, посвященном новой версии менеджмента XXI века, предлагаются новые концепции ведущих теоретиков в сфере менеджмента, которые помогут понять смысл перемен, происходящих уже сегодня. Глава 15 построена по материалам уникальной книги Томаса Джексона "Хосин канри: как заставить стратегию работать", в которой описан опыт внедрения эффективной методологии хосин канри в компании "Тойота". Отличительной особенностью учебника является то, что в нем рассмотрение традиционной и новой версий менеджмента ведется с позиции наиболее эффективного использования потенциала организации, и, в первую очередь, человеческого потенциала, для успешного существования организации в долгосрочной перспективе в динамично меняющемся мире бизнеса
My-shop.ru г. Москва
1 235 руб.
В монографии рассмотрены теоретические подходы к разработке цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами разработчиков. Введены и обоснованы понятия «цифровой образовательный контент», «электронный учебный курс», «территориально распределённый коллектив разработчиков», предложена методика дистанционного обучения педагогов разработке цифрового образовательного контента в условиях групповой учебной деятельности • Монография адресована педагогам, преподавателям и методистам системы образования всех уровней, специалистам центров компьютерного и дистанционного обучения, студентам педагогического профиля
My-shop.ru г. Москва
513 руб.
В представленном учебном пособии излагаются общеметодические подходы к организации образовательного процесса в начальной школе. Основная цель издания заключается в формировании у студентов среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах объемного представления о методике обучения в начальной школе, о разнообразии методических подходов к организации образовательного процесса для младших школьников, о возможности адаптации подходов к обучению в своей педагогической деятельности. Представленные материалы, соотносимые с профессиональным модулем «методическое обеспечение образовательного процесса», раскрывают теоретико-практические аспекты обучения младших школьников с учетом их уровня развития познавательной активности, умения и готовности работать в группе, даны рекомендации по организации учебного диалога, рефлексивных ситуаций и т
My-shop.ru г. Москва
485 руб.
Практикум для студентов по вариативной учебной дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда» для профессиональных образовательных организаций разработан в соответствии с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность в системе СПО. Практикум содержит материалы для выполнения самостоятельной работы студентов, а также контрольные средства для проведения самооценки. В издании предлагаются различные виды самостоятельной работы, направленные на активизацию, как учебно-познавательной деятельности, так и на формирование коммуникативных и регулятивных учебных действий обучающихся. Основу практикума составляют практические занятия по вариативной учебной дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда». Издание предназначено студентам профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии или специальности СПО
My-shop.ru г. Москва
457 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.