Школа представляет собой жизненно важную среду, а здоровое питание школьников является одним из условий для обеспечения безопасности. Недостаточное внимание к данному вопросу в школе может привести к отрицательным и необратимым последствиям для здоровья и безопасности развития детей. Правильная организация школьного питания является одним из важных условий поддержания здоровья и способности к эффективному обучению школьников. Здоровое питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия для их адаптации к современной жизни. Именно школьный возраст является тем периодом, когда происходит основное развитие ребенка и формируется образ жизни, включая пищевые привычки и предпочтения
My-shop.ru
г. Москва
619 руб.
Учебная программа предполагает знакомство с основными этапами исторического развития города, способствует формированию представлений о культурно-историческом своеобразии мегаполиса и его месте в российском историческом процессе, показывает органическую взаимосвязь региональной и российской истории. Кроме того, способствует формированию навыков работы с информационными ресурсами, умения толковать и анализировать их, а также явления и процессы политической, экономической, социальной, культурной и иных сторон жизни Екатеринбурга с древности до настоящего времени • Учебная программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки бакалавров 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки, утв
My-shop.ru
г. Москва
324 руб.
В практикуме раскрывается сущность понятия «культура толерантности», представлена программа учебной дисциплины «Культура толерантности», раскрывается комплекс заданий для самостоятельной работы студентов при освоении учебного курса • Материалы предназначены для студентов педагогических колледжей и вузов, преподавателей и классных руководителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемой формирования культуры толерантности
My-shop.ru
г. Москва
324 руб.
В монографии представлены результаты социологического исследования, реализованного в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации. Исследование проведено по заказу Рособрнадзора в рамках федерального проекта «Обеспечение реализации мероприятий по оценке качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся» (федеральный проект «Современная школа», национальный проект «Образование») • В социологическом исследовании определены факторы, обуславливающие степень удовлетворенности условиями и результатами общего образования, определена степень вовлеченности обучающихся в образовательный процесс, выявлены проблемы, возникающие в системе общего образования, а также сформулированы выводы, рекомендации и предложения по улучшению ситуации в сфере общего образования и решения выявленных проблем
My-shop.ru
г. Москва
1 566 руб.
В пособии изложены основные сведения о свойствах древесины, изготавливаемых из нее изделиях и принципах их проектирования. Рассмотрены все способы обработки древесины ручными инструментами, а также виды резьбы по дереву, мозаики и приемы их выполнения. Описаны технологии изготовления различных изделий культурно-бытового назначения, мебели, элементов декоративного оформления домов, лесных скульптур. Может быть использовано в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных школ, при организации факультативных и кружковых занятий в школах всех типов. Будет интересно широкому кругу читателей
My-shop.ru
г. Москва
727 руб.
В учебном пособии раскрыты основные вопросы организации уроков технологии в начальной школе и занятий по трудовому воспитанию в дошкольных учреждениях • Пособие предназначено для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологической) образование» всех форм обучения, а также для педагогов общеобразовательных учреждений, родителей, воспитателей ДО и других специалистов • Текст печатается в авторской редакции
My-shop.ru
г. Москва
545 руб.
В учебно-методическом пособии "Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе" описаны понятия и законы, связанные с читательской деятельностью обучающихся, даны профессиональные рекомендации будущим учителям по применению наиболее эффективных приемов организации работы с детской книгой на различных этапах обучения младших школьников • Пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и бакалавриата (направление подготовки "Педагогическое образование", направленность - "Начальное образование")
My-shop.ru
г. Москва
324 руб.
Авторы рассматривают теорию, методику и практику развития индивидуальности сельских школьников. В книге изложены основные особенности понятия "индивидуальность", раскрывается его связь с другими понятиями, представлены педагогические средства развития индивидуальности, анализируются опыт и его результаты по развитию индивидуальности в Вощажниковской средней школе, предложены субъектно-ориентированные технологии и средства развития индивидуальности в воспитательной деятельности и учебном процессе • Книга адресована педагогам общеобразовательных организаций, преподавателям и студентам профессиональных учреждений, методистам и специалистам в сфере образования
My-shop.ru
г. Москва
775 руб.
Учебно-методическое пособие по дисциплине "Детская литература" предназначено для студентов, обучающихся по следующим образовательным программам высшего образования: 44.03.01 - Педагогическое образование (с одним профилем подготовки: "Дошкольное образование"); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) "Психология и педагогика дошкольного образования" • Данное пособие является первым за последние 10 лет специализированным изданием (составленным с учетом специфики указанных образовательных программ) подобного типа для факультета дошкольной педагогики и психологии • Пособие содержит методические материалы из опыта ведения учебной дисциплины одного из ведущих специалистов кафедры в области детской литературы, осуществляющем педагогическую деятельность на факультете дошкольной педагогики и психологии в течение последних 8 лет
My-shop.ru
г. Москва
452 руб.
Научная школа проф. Л.В. Курицына в ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет" на протяжении нескольких десятилетий проводит комплексные исследования реакционной способности аминосоединений в N-ацилировании производными карбоновых и сульфоновых кислот. В настоящей монографии обобщены результаты работы авторского коллектива по изучению кинетических закономерностей и механизмов реакций образования амидов и сульфонамидов на основе аминосоединений разных классов: алифатических, ароматических и смешанных аминов, а-аминокислот и дипептидов • Книга будет полезна студентам и аспирантам высших учебных заведений, обучающимся по образовательным программам по УГСН 04.00.00 Химия, научным и инженерно-техническим работникам, специализирующимся в области синтеза амидов и сульфонамидов
My-shop.ru
г. Москва
882 руб.
Правление Леонида Брежнева у большинства людей ассоциируется с застоем, серостью, стагнацией страны. Советолог русского зарубежья Абдурахман Авторханов прямо признает, что написание биографии Брежнева – сомнительное предприятие, настолько он сер в сравнении со своими предшественниками Лениным, Сталиным и даже Хрущевым • «Сила и бессилие Брежнева» – сборник статей не столько о личности Брежнева, сколько о политическом ландшафте, который он создал, закрепив окончательно переход СССР от революционного государства к безликой бюрократической машине. Брежнев отличался от остальных тем, что был сугубо политиком-исполнителем, прагматически имитировавшим успехи своих предшественников и избегавшим их ошибок. Он не был пламенным лидером, ведущим за собой на новые высоты, но скорее часовщиком, который совершенствует механизм партийного аппарата
My-shop.ru
г. Москва
678 руб.
В монографии создана картина развития сети церковно-приходских школ Урала в 1884–1917 гг., показана система управления начальными школами духовного ведомства, рассмотрено их материально-техническое состояние. Комплексно и разносторонне исследована деятельность церковно-приходских школ на Урале, система их учебно-воспитательной работы; представлен уровень образовательной подготовки и материального обеспечения педагогов начальных церковно-приходских училищ. Автор дает современную оценку церковно-приходским школам не только как учебным заведениям, направленным на повышение грамотности и культурного уровня народа, но и как образовательным учреждениям, с помощью которых осуществлялось идеологическое воздействие государства и церкви на широкие массы населения
My-shop.ru
г. Москва
619 руб.