По статистике, девять из десяти предпринимателей прогорают в первые пять лет существования их бизнеса. В своей книге Роберт Кийосаки показывает, в чем разница между тем единственным, кто добивается успеха, и теми девятью, которые терпят крах, а также убедительно доказывает, что для успеха в бизнесе требуются те же самые ключевые навыки, ценности и лидерские качества, которые формируются у военнослужащих • Для широкого круга читателей
My-shop.ru
г. Москва
717 руб.
Бизнес — это война. А бизнес-план — это типичный план наступательной кампании. И, как в любой войне, здесь важно учитывать все силы и средства, продумывать атаки, прогнозировать потери. Всё для того, чтобы захватить цель, удержать позиции, а затем, не давая передышки врагу, тщательно подготовиться к новому наступлению. Именно такой подход приводит к победе. Как на войне, так и во время бизнес-сражений. Что же является залогом победы в войне? Понятное дело — обученные солдаты и правильно сформированные силы. А всё потому, что успешному предпринимателю надо обладать теми же качествами, что и эффективный солдат. Что это за качества? Гуру-бизнеса Роберт Кийосаки точно знает, что в современном мире больших денег победить может только очень хорошо подготовленный человек
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
494 руб.
МегаМаркет
г. Москва
476 руб.
Это первая книга, в которой более 150 руководителей крупнейших компаний мира с 1000-летним совокупным опытом работы в должности CEO объясняют своими словами, какие качества необходимы менеджеру для достижения успеха в современном бизнесе. Лидеры таких корпоративных гигантов, как «Tesco», «Google», «Dell», «News Corporation», делятся здесь своими секретами, дают самые разные советы всем руководителям бизнеса и практические рекомендации молодым амбициозным менеджерам, желающим соответствовать новым стандартам лидерства
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
372 руб.
"За пять-шесть месяцев работы в компании неглупый человек должен осознать, насколько он здесь нужен, что движет карьерой его коллег, какие качества ему следует развивать, а от каких избавляться и т.д. Если за полгода такого понимания не сложилось, то, скорее всего, о карьере в этой компании можно забыть..." Построить карьеру менеджера в крупной корпорации ― мечта тысяч талантливых амбициозных людей, но по-настоящему успешными становятся единицы. Почему одним это удается, а другим, несмотря на все прилагаемые усилия, — нет? Автор книги, топ-менеджер с огромным опытом работы, возглавляющий сегодня российское представительство компании DELL, делится с читателями многочисленными секретами функционирования сложных корпоративных механизмов. Книга призвана освободить читателя от множества иллюзий по поводу карьеры менеджера в международной компании
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
430 руб.
Настоящая книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в условиях риска, неопределенности и многокритериальности, финансовое прогнозирование, оптимальные инвестиционные решения и многое другое из того, что составляет количественный инструментарий современного менеджера. Цель настоящей книги --- научить будущих менеджеров технологии и методике самостоятельной постановки управленческих проблем, проведению их анализа и структурирования, построению математической модели и принятию научно обоснованных оптимальных решений, а также методике применения информационных технологий в программной среде MS Excel для компьютерного моделирования проблем управления
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
884 руб.
O работе руководителей и топ-менеджеров существует много мифов: «лидерами рождаются», «вся власть сосредоточена наверху», «на самом деле женщины не хотят руководить», «быть начальником сложно» и им подобные. Стереотипы относятся не только к личным качествам руководителя, но и к рабочим процессам, за которые он отвечает. Мифы возникали не на пустом месте, когда-то многие из этих установок были актуальны, но в наши дни они безнадежно устарели. Однако эта «мифология» часто мешает продуктивной работе, ухудшает отношения в коллективе и не дает руководителю раскрыть потенциал — как собственный, так и своих сотрудников. Авторы книги разбирают 44 самых известных мифа об управлении и дают подробные инструкции о том, как избавиться от них навсегда
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
520 руб.
Это первая книга, в которой более 150 руководителей крупнейших компаний мира с 1000-летним совокупным опытом работы в должности CEO объясняют своими словами, какие качества необходимы менеджеру для достижения успеха в современном бизнесе. Лидеры таких корпоративных гигантов, как "Tesco", "Google", "Dell", "News Corporation", делятся здесь своими секретами, дают самые разные советы всем руководителям бизнеса и практические рекомендации молодым амбициозным менеджерам, желающим соответствовать новым стандартам лидерства
My-shop.ru
г. Москва
475 руб.
Быть успешным - не значит быть счастливым • Жизнь Бьерна Линдеблада, казалось, была идеальна. Самый молодой в истории коммерческий директор международной компании, дом у моря, друзья-банкиры, личный водитель и секретарь. Он имел все, о чем можно мечтать. Но не свободу • Бьерн чувствовал себя запертым в ловушке чужих ожиданий, поэтому бросил все и отправился путешествовать. Пытаясь обрести покой, он приехал на север Тайланда, где стал лесным монахом • "Я могу ошибаться" - история о духовных странствиях человека по непознанным частям собственной души. Это попытка прислушаться к внутреннему голосу, обрести любовь и свободу • Книга расскажет вам, как относиться к мыслям и эмоциям, чтобы жить стало приятнее, ярче и понятнее. Она проведет вас через 38 жизненных мудростей, научит воспринимать жизнь осознанно, откроет путь к взаимопониманию и напомнит о том, что вы всегда имеете право на ошибку
My-shop.ru
г. Москва
645 руб.