Бизнес — это война. А бизнес-план — это типичный план наступательной кампании. И, как в любой войне, здесь важно учитывать все силы и средства, продумывать атаки, прогнозировать потери. Всё для того, чтобы захватить цель, удержать позиции, а затем, не давая передышки врагу, тщательно подготовиться к новому наступлению. Именно такой подход приводит к победе. Как на войне, так и во время бизнес-сражений. Что же является залогом победы в войне? Понятное дело — обученные солдаты и правильно сформированные силы. А всё потому, что успешному предпринимателю надо обладать теми же качествами, что и эффективный солдат. Что это за качества? Гуру-бизнеса Роберт Кийосаки точно знает, что в современном мире больших денег победить может только очень хорошо подготовленный человек
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
494 руб.