Данное пособие предназначено для изучающих теорию перевода в учебном заведении и самостоятельно. В пособии кратко изложена история развития двуязычия и многоязычия от первобытно-общинного строя до наших дней, рассматриваются основные теории в переводоведении. Исследуются следующие вопросы: что такое перевод; адекватность перевода; явление интерференции в переводе; буквальный, свободный и описательный перевод; приемы, используемые при переводе; виды перевода по коммуникативной направленности (содержанию), оформлению и восприятию, по предоставляемому времени; закономерные соответствия в переводе; грамматические трудности при переводе; перевод фразеологизмов; словари и работа со словарем; реферирование и аннотирование иностранной специальной литературы; основы редактирования перевода; основные концепции лингвистической теории перевода
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
470 руб.
Представленные в сборнике доклады (предварительные тексты) посвящены различным аспектам "дифференционно-интеграционной" теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А. Коменского, Г. Гегеля, Ч. Дарвина, Г. Спенсера, Вл. С. Соловьева, И.М. Сеченова и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы (этапы и циклы, непрерывность / дискретность процесса развития, основание и характер дифференциации и интеграции и проч.), так и вопросы применения теории в конкретных областях: в детском развитии, в усвоении родного языка и др. Сборник будет интересен широкому кругу психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов, а также представителям других наук о природе и человеке
My-shop.ru
г. Москва
702 руб.
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интефационной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией
My-shop.ru
г. Москва
753 руб.