В пособии отражен опыт работы Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2087 "Открытие" (директор - Спиридонова Е. С. ) структурного подразделения дошкольного образования № 6 (заведующая Рыкова О. Г. ) города Москвы. Авторский коллектив предлагает пути преодоления таких злободневных в наши дни проблем, как быстрая утомляемость малышей, гиподинамия, двигательная расторможенность, медленное овладение двигательными умениями и навыками. Материалы пособия, представленные в нем рекомендации могут быть использованы как педагогами, работающими с детьми раннего возраста, так и родителями малышей. В книге описаны нормативные показатели развития ребенка раннего возраста, двигательный режим, модель организации адаптационного периода и особенности психолого-педагогического процесса, система взаимодействия с семьями воспитанников, опыт работы адаптационных групп "Вместе с мамой", рекомендации по проведению упражнений с мячом для детей от 6 месяцев и методика адаптации малыша к воде
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В пособии рассматривается вопрос проектирования музыкальных занятий в профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольной организации. Содержание выстроено в логике технологических шагов проектирования музыкального занятия. Даны конкретные теоретические конструкты проектирования, показаны модели планирования и конструирования, методические формы моделирования, включены примеры разработок музыкальных занятий, созданные на основе предлагаемых теоретических конструктов. При разработке учебно-методического пособия учитывались требования ФГОС ДО, профессионального стандарта педагога ДО. Пособие будет интересно и полезно музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, занимающимся с детьми дошкольного возраста, студентам вузов и ссузов, магистрантам и аспирантам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
85 руб.
МегаМаркет
г. Москва
516 руб.
В пособии включены разнообразные практико-ориентированные материалы (конспекты занятий, сценарии праздников и развлечений на основе спортивных игр), раскрыты организационные и методические основы разновозрастного обучения на игровых физкультурных занятиях в детском саду. Пособие адресовано воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОУ, студентам педагогических факультетов вузов
My-shop.ru
г. Москва
156 руб.
В пособии дается характеристика особенностей детского экспериментирования и описываются способы экспериментальной деятельности дошкольников, возникающие в спонтанных и специально организованных условиях. Даются методические рекомендации, позволяющие организовать такую деятельность на основе экспериментирования с неньютоновской жидкостью, описываются этапы ее трансформации в условиях игр-занятий, экспериментариума и научной лаборатории. Особенное внимание уделяется при этом интеграции образовательных областей и развитию диалектического и творческого мышления воспитанников. Приводятся конспекты игр-занятий и экспериментариумов с нормально развивающимися дошкольниками и их ровесниками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Пособие рекомендовано воспитателям общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих групп, педагогам-психологам, специалистам коррекционного профиля и педагогам дополнительного образования ДОО и начальных школ
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Детский сад" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме • Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
295 руб.
В пособии представлен современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста, с учетом ФГОС дошкольного образования и Стандарта профессиональной деятельности педагога. В издание даны обобщенные методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды группы детского сада как социо-игрового комплекса, планированию игр в течение дня, реализации индивидуального подхода к детям, анализу игровой активности воспитанников
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательного процесса в старшей и подготовительной группах, ориентированная на преемственность ФГТ и ФГОС дошкольного образования в условиях детского сада. Приводятся развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день недели каждого месяца в течение года, даются практические рекомендации по организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями. Книга предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений: воспитателей и специалистов. Также она может быть полезна родителям, заинтересованным в успешном решении проблем развивающего взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания и обучения
My-shop.ru
г. Москва
250 руб.
Лидерские мастерские в детском саду. Альбом для современной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Альбом разработан с учетом ФГОС дошкольного образования, в рамках реализации парциальной программы "Восходящие звездочки". Он ориентирован на развитие у детей социокоммуникативных компетенций, связанных с командообразованием в разных видах совместной деятельности дошкольников. Пособие содержит сценарии 7 лидерских мастерских, включающих в качестве структурных компонентов выявление симпатий и общих интересов, командообразование и формирование общего видения на основе разнообразных игровых обучающих ситуаций, интерактивные наглядные, игровые и практические задания на развитие социального интеллекта и проявление таких лидерских качеств, как жизненная активность и сопереживание, уверенность в себе, организаторские и коммуникативные способности, ответственность и справедливость, личностный авторитет в группе
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура • Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
Предлагаемое пособие посвящено одной из важнейших проблем сферы дошкольного образования - вопросу оздоровления детей дошкольного возраста путем приобщения их к здоровому образу жизни и занятиям оздоровительной физической культурой. В пособии представлены практико-ориентированные материалы (программа и конспекты занятий) для организации физкультурных занятий по фитнесу - одному из наиболее популярных сегодня видов спорта и активного отдыха. Предлагаемая в пособии авторская программа "Детский фитнес" включает в себя различные разделы фитнеса и формы двигательной активности: классическую аэробику, хореографию, фитбол-гимнастику, элементы акробатики и гимнастики, элементы йоги, прыжки на батуте и др. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования и руководителям ДОУ
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В пособии представлен авторский подход к организации сюжетно-ролевых игр детей среднего дошкольного возраста на основе половой дифференциации. Учет воспитателем игровых интересов и предпочтений мальчиков и девочек в организации сюжетно-ролевых игр, знание особенностей игрового взаимодействия у детей разного пола позволит сделать игровой процесс эффективным, интересным и увлекательным для дошкольников. В издании представлены практико-ориентированные материалы, призванные познакомить педагогов с особенностями сюжетно-ролевой игры современных детей 4-5-летнего возраста, дать диагностический инструментарий для их выявления, снабдить педработников практическими советами по организации игр. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, специалистам и исследователям вопросов организации игры в дошкольном детстве, студентам педагогических колледжей и вузов
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.