г. Москва, Московская область
Аркти Зачем и как играть с детьми в детском саду? ФГОС Микляева Наталья Викторовна

Аркти Зачем и как играть с детьми в детском саду? ФГОС Микляева Наталья Викторовна

цена 320 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В пособии представлен современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста, с учетом ФГОС дошкольного образования и Стандарта профессиональной деятельности педагога. В издание даны обобщенные методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды группы детского сада как социо-игрового комплекса, планированию игр в течение дня, реализации индивидуального подхода к детям, анализу игровой активности воспитанников подробнее
Похожие товары
Пособие представляет собой конструктор, позволяющий создать комплекс программ дополнительного образования, объединенных общими целями, задачами и принципами организации образовательной деятельности с воспитанниками. Комплект ориентирован на работу с детьми раннего возраста ("Маленькие академики") и детьми дошкольного возраста ("Академия дошкольных наук"), подробно характеризует учебно-тематические планы и формы образовательной деятельности с ними в системе дополнительного образования. Спецификой комплекта при этом является его опора на личностно-ориентированные технологии, связанные с развитием эмоционального, сенсомоторного и социального интеллекта дошкольников, с одной стороны, и развитие способностей детей - с другой стороны. В качестве инновации описаны программы летней научно-познавательной игротеки и научной лаборатории и совместный энергосберегающий проект с Международной академией информатизации
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
В пособии поднимается проблема разработки положении о стимулирующих выплат работникам дошкольных отделений и детских садов, приводятся результаты общественного мониторинга и обобщаются пути решения возникающих проблем Особенное внимание уделяется разработке групповых и индивидуальных критериев стимулирования и оценки результативности и качества профессиональной деятельности. Пособие рекомендовано для заместителей директоров и руководителей ДОО, старших методистов и воспитателей детских садов, представителей актива первичных профсоюзных организаций
My-shop.ru г. Москва
480 руб.
В пособии дается характеристика особенностей детского экспериментирования и описываются способы экспериментальной деятельности дошкольников, возникающие в спонтанных и специально организованных условиях. Даются методические рекомендации, позволяющие организовать такую деятельность на основе экспериментирования с неньютоновской жидкостью, описываются этапы ее трансформации в условиях игр-занятий, экспериментариума и научной лаборатории. Особенное внимание уделяется при этом интеграции образовательных областей и развитию диалектического и творческого мышления воспитанников. Приводятся конспекты игр-занятий и экспериментариумов с нормально развивающимися дошкольниками и их ровесниками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Пособие рекомендовано воспитателям общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих групп, педагогам-психологам, специалистам коррекционного профиля и педагогам дополнительного образования ДОО и начальных школ
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми: технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Март-май • В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для старшей группы (от 5 до 6 лет), разработанные в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению деятельности детей и действий на уровне ребенка по освоению содержания всех образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
368 руб.
в пособии обобщены теоретические основы развития социального интеллекта и лидерских качеств детей дошкольного возраста: принцип и подходы к организации образовательной деятельности в условиях современного детского сада, представлена авторская модель развития социального интеллекта и формирования лидерских качеств. На ее основе описана программа развития социального интеллекта дошкольников, включающая цели и задачи индивидуального и группового развития (целевой раздел), содержание и особенности планирования образовательной деятельности в режимных моментах и в процессе совместной деятельности с детьми (содержательный раздел), дана методика развития социального интеллекта дошкольников и формирования лидерских качеств (организационный раздел). Особую ценность пособию придают описание методики проведения игровых занятий и практикумов, примеры таких занятий и практикумов по развитию социального интеллекта, а также методика проведения коммуникативных тренингов и практикумов в условиях детского сада, с подробными конспектами совместной образовательной деятельности с детьми
My-shop.ru г. Москва
480 руб.
Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду • В качестве образца в пособии представлен мониторинг образовательных областей - как один из основных мониторингов образовательной деятельности современного детского сада. В пособии рассматриваются алгоритм и программа такого мониторинга, приводятся примеры оформления поясни­тельной записки, паспорта и технологических карт, обобщены критерии оценки действий детей для экспертов - старших воспитателей и педагогов детского сада, рассматриваются варианты преемственности содержания данного мониторинга с мониторингом интегративных качеств личности воспитанников и переходным мониторингом из детского сада в школу
My-shop.ru г. Москва
560 руб.
Комплексная программа "Уроки добра" входит в методический комплект вариативной основной образовательной программы дошкольного образования "Первоцветы" и комплексной программы по развитию социального интеллекта "Растем вместе!". В книге дается характеристика целевого, содержательного и организационного разделов программы, описана серия коррекционно-развивающих занятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие старших дошкольников на основе технологии развития эмоционального и социального интеллекта и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования • Пособие предназначено для воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и детских садов, находящихся в составе образовательных комплексов
My-shop.ru г. Москва
640 руб.
В книге даны основные понятия развития произвольного внимания дошкольников с задержкой психического развития, соотносятся результаты диагностики внимания и коммуникативно-речевого развития воспитанников современных детских садов. Обобщаются методические рекомендации, связанные с использованием социально-ориентированного комплекса игр и упражнений, коммуникативно-речевых ситуаций, позволяющих вести комплексную коррекционно-развивающую работу по познавательному, речевому и социально-коммуникативному развитию дошкольников с ЗПР. Рекомендуется для практических работников системы образования: воспитателей и учителей-дефектологов групп для детей с ЗПР и дошкольников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Парциальная программа «Открытие мира: я и другие» решает задачи развития эмоционального, внутриличностного и межличностного интеллекта средствами познавательной деятельности. В соответствии с этими задачами, описывается система планирования и определяется содержание образовательной деятельности в детском саду в режимных моментах: на основе комплекса игровых и коммуникативных ситуаций дети учатся обобщать, анализировать и проводить аналогии между эмоциями и чувствами людей, социальными явлениями и феноменами. Это происходит на играх-занятиях познавательного цикла (по формированию целостной картины мира и экологическому образованию, по развитию элементарных математических представлений, обучению элементам исследовательской деятельности и экспериментированию, конструированию)
My-shop.ru г. Москва
640 руб.
В пособии дается характеристика особенностей эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием, предлагаются методики диагностики с учетом специфики детей с задержкой психического развития и общего недоразвития речи, методика изучения эффективности комплексного сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях детского сада. На основе анализа и обобщения направлений комплексного сопровождения описывается ее модель, ориентированная на взаимодействие воспитателей, педагогов-психологов и специалистов коррекционного профиля в условиях детского сада. Приводятся примеры совместного планирования работы, конспекты коммуникативно-речевых и коммуникативно-познавательных практикумов по развитию социального интеллекта дошкольников и даются методические рекомендации для педагогов, учителей-логопедов и дефектологов
My-shop.ru г. Москва
400 руб.
В книге представлена программа для групп кратковременного пребывания (ГКП), составленная на основе системно-деятельностного подхода к взаимодействию с детьми с учетом ФГОС ДО и программы дошкольного образования «На крыльях детства». Приведены модели интеграции образовательных областей и видов детской деятельности, перспективно-тематическое планирование по основным направлениям развития ребенка, организованная образовательная деятельность (педагогические ситуации, игры-занятия и др.) для детей младшего дошкольного возраста. Пособие рекомендовано для воспитателей и специалистов ДОО, работающих в группах кратковременного пребывания
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
142 руб.
Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба, как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности. Предложенный материал позволяет сформировать у студентов ряд компетенций в соответствии с содержанием Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
983 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.