Учебник представляет собой первый в России опыт концентрированного изложения учебного материала по фонетике китайского языка и основ китайского разговорного языка. В нем описываются элементы китайского произношения в сопоставлении с русским. Способ образования отдельных звуков речи излагается в той последовательности, в какой происходит реальный процесс самого обучения. Все разделы содержат методические рекомендации. Упражнения выделены в особый раздел и помещены в конце вводного фонетического курса. В качестве примеров используется лексика, взятая из существующей литературы по данному вопросу, изданной в Китае, а также из диалогов, включенных в раздел "Китайский разговорный язык" данного учебника. Вводный курс китайского разговорного языка является логическим продолжением вводного фонетического курса
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
579 руб.
Пособие предназначено для учащихся, начинающих гимназический курс латинского языка. Курс рассчитан на овладение в течение 3-4 лет основами латыни, античной истории и культуры. Характер пособия и построение материала позволяют использовать его для преподавания латинского языка в разных классах средней школы, начиная с 5-го класса. Пособие написано при поддержке программы "Обновление гуманитарного образования в России" Министерства образования России, Комитета по высшему образованию России, Международного фонда "Культурная инициатива" и Международной ассоциации развития и интеграции образовательных систем. Для учащихся школ, гимназий. 16-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Невербальная коммуникация - одна из наиболее интригующих тем в психологическом исследовании. Проявление эмоций, взгляд, изменение тона и ритма голоса, жесты, позы, межличностное пространство, чередование высказываний и т.д. - все это более или менее явные элементы исследований, о которых спорят и не всегда приходят к единому мнению разные ученые. Современные исследования процесса коммуникации постепенно вытесняют классические "линейные" модели с характерным для них абстрагированием коммуникации от контекста, в котором она происходит. На смену им приходят представления об интерактивности, диалогичности, прагматизме, лингвистических действиях, социолингвистических кодах, структуре интерсубъективности. Именно "экологический" подход позволил учесть всю сложность процесса коммуникативного взаимодействия и исследовать его комплексно и целостно, то есть, принимая во внимание то, что невербальные компоненты выполняют в коммуникации такую же инструментальную функцию, как и слова, и могут быть их заменителями
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
352 руб.