г. Москва, Московская область
Возняк И., сост Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания

Возняк И., сост Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания

цена 178 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Деятельность школьного психолога с введением ФГОС НОО становится обязательной, конкретной и измеримой, и ведущее ее направление - реализация развивающего потенциала образования. Пособие посвящено рассмотрению актуальной проблемы современного образования - обеспечению развития универсальных учебных действий как собственно психологического составляющего ядра образования. Представлены методы, инструментарий, организация оценивания, сводные ведомости, карты индивидуального развития, необходимые для проведения психологического мониторинга уровня развития у обучающихся 1-4 классов. Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей подробнее
Похожие товары
Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для четвероклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Окружающий мир», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.Все задачи расположены по мере нарастания сложности. В пособии представлены задачи трех типов:- уровневые задачи, когда каждый вопрос и задание являются специальными для формирования УУД определенного уровня: от когнитивного, эмоционального, деятельностного до творческого;- многофункциональные задачи, которые позволяют одновременно формировать разные виды УУД;- тематические задачи, когда на материале одной темы отрабатываются УУД, связанные с ИКТ-компетентностью младших школьников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
129 руб.
Пособие содержит задания, позволяющие осуществлять диагностику сформированности у учащихся 2-го класса как предметных, так и познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий. Особое внимание уделено заданиям, направленным на формирование самооценки. В каждом тематическом блоке представлены задания различных уровней сложности, отмеченные звездочками. В приведенных в конце издания методических материалах даются общее описание особенностей содержания и формы заданий, а также рекомендации по интерпретации и использованию результатов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
184 руб.
Пособие содержит задания, позволяющие осуществлять диагностику сформированности у учащихся 2-го класса как предметных, так и познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий. Особое внимание уделено заданиям, направленным на формирование самооценки. В каждом тематическом блоке представлены задания различных уровней сложности, отмеченные звездочками. В приведенных в конце издания методических материалах даются общее описание особенностей содержания и формы заданий, а также рекомендации по интерпретации и использованию результатов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
179 руб.
В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
84 руб.
Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для четвероклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.Все задачи расположены по мере нарастания сложности. В пособии представлены задачи трех типов:- уровневые задачи, когда каждый вопрос и задание являются специальными для формирования УУД определенного уровня: от когнитивного, эмоционального, деятельностного до творческого;- многофункциональные задачи, которые позволяют одновременно формировать разные виды УУД;- тематические задачи, когда на материале одной темы отрабатываются УУД, связанные с ИКТ-компетентностью младших школьников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
84 руб.
Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для первоклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. Все задачи расположены по мере нарастания сложности. В пособиях представлены задачи трех типов: - уровневые задачи, когда каждый вопрос и задание являются специальными для формирования УУД определенного уровня: от когнитивного, эмоционального, деятельностного до творческого; - многофункциональные задачи, которые позволяют одновременно формировать разные виды УУД; - тематические задачи, когда на материале одной темы отрабатываются УУД, связанные с ИКТ-компетентностью младших школьников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
129 руб.
В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него • Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
99 руб.
В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
83 руб.
В тренажере предлагаются тексты для чтения с заданиями с целью проверки смыслового понимания рассказов учениками. Задания к каждому тексту имеют разные уровни сложности, и это даёт возможность каждому школьнику осуществить выбор посильных для него. Основной акцент сделан на формирование универсальных учебных действий: умения работать с предъявленной информацией, выделять главную мысль, понимать скрытый смысл текстов, составлять план к рассказу, соотносить сведения, содержащиеся в рассказах, с таблицами и диаграммами. Регулярная работа с тренажером позволит диагностировать и своевременно устранять пробелы в смысловом понимании текстов разных жанров, а также в знаниях, умениях и навыках учащихся при выполнении комплексных заданий
My-shop.ru г. Москва
134 руб.
Пособие предназначено для текущего оценивания сформированности у второклассников универсальных учебных действий, определённых ФГОС НОО. На основе предлагаемых заданий учащимся предоставляется возможность последовательно проводить самодиагностику. Разные по сложности задания, состоят из двух частей: учебного задания и вопросов для самоконтроля. Это позволяет не только диагностировать у второклассников универсальные учебные действия (УУД), но и совершенствовать навыки их познавательной деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
184 руб.
Пособие предназначено для текущего оценивания сформированности у первоклассников универсальных учебных действий, определённых ФГОС НОО. Разные по сложности задания, состоят из двух частей: учебного задания и вопросов для самоконтроля. Это позволяет не только диагностировать у первоклассников универсальные учебные действия (УУД), но и совершенствовать навыки их познавательной деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
184 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.