МегаМаркет
г. Москва
535 руб.
ВК Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы) Щукин Анатолий Николаевич
цена 307
руб.
купить в магазине My-shop.ru
г. Москва
В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004)
подробнее
Смотрите также
Работа посвящена проблемам теории и практики использования современных методов и технологий в обучении иностранным языкам. В ней обобщен современный опыт изучения и преподавания этого раздела лингводидактики в условиях общеобразовательной и высшей школы. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (2013) и рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (2011). Пособие адресовано специалистам в области изучения и преподавания иностранных языков, аспирантам, стажерам, студентам языковых вызов и факультетов иностранных языков, а также всем интересующимся историей преподавания языков и использованием на занятиях по иностранному языку современных методов и технологий обучения
My-shop.ru
г. Москва
307 руб.
В настоящем пособии рассматриваются практические вопросы обучения сторонам и видам речевой деятельности на занятиях по немецкому языку. В пособии автор знакомит читателей с основными рекомендациями по работе над операциональной основой общения, с основными формами устно-речевого общения на изучаемом языке. В работе подробно рассматриваются вопросы, связанные с применением теоретических положений в практической деятельности будущего учителя немецкого языка. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: актуальность использования информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку, поиск и отбор информации для учебных целей в сети Интернет, критерии оценки Интернет-ресурсов; учебные Интернет-ресурсы (хотлист, мультимедиа скрэпбук, трежа хант, сабджект сэмпла, вебквест), а также их методический потенциал; технологии Веб 2.0 (социальные сервисы блогов, вики и подкастов) в обучении иностранному языку • Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий
My-shop.ru
г. Москва
19 руб.
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Лингвистика» (квалификация «бакалавры») и созданных на его основе учебных программ. Изложение построено в форме схем, таблиц и кратких биографических очерков видных ученых-методистов, представителей научных школ, разработчиков научных методических концепций в истории теории и методики обучения иностранным языкам. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, аспирантам и преподавателям иностранных языков. Пособие также может найти применение в качестве дополнительного иллюстративного материала при работе со стабильными и апробированными в учебном процессе пособиями по методике преподавания иностранных языков, что расширяет дидактические возможности преподавателя при введении учебного материала и его усвоении учащимися
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологические, лингводидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета «Иностранный язык», подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету. Приведены принципы и методы обучения; описаны традиционные и современные средства обучения языкам. Представлена система упражнений по овладению сторонами и видами речевой деятельности. Описаны современные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
591 руб.
В монографии представлена межкультурная компетентностно-уровневая теория обучения китайскому языку и переводу в паре языков китайский и русский. В теории обосновано использование межкультурного подхода к обучению китайскому языку и переводу, предложена авторская уровневая модель межкультурной коммуникативной и профессиональной переводческих компетенций, осуществлена типология коммуникативного поведения китайской языковой личности. В теории рассмотрены основные дидактические категории обучения китайскому языку и переводу: цели, содержание, методы, средства и технологии обучения в школьном и вузовском профилях, определены специфические принципы обучения китайскому языку и переводу. Разработан межкультурный метод, рассматривающий сущность обучения иностранному языку и переводу с точки зрения концепции смешанного обучения (blended learning)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
677 руб.
В основе предлагаемой автором методики лежит теория поэтапного формирования умственных действий. Являясь принципиально новой, деятельностная методика позволяет построить обучение иностранному языку как жестко управляемый сознательный процесс, интенсивный по характеру и эффективный по результатам. Пониманию теоретических посылок деятельностной методики способствует вторая часть пособия, где они конкретизируются на материале английского языка. Для преподавателей иностранных языков вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
163 руб.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, преподавателей иностранных языков, работающих в формате неязыковых вузов, а также для всех интересующихся проблемами методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Учебное пособие носит рекомендательный характер для студентов педагогических вузов и является средством повышения квалификации преподавателей, работающих в рамках неязыковых вузов. Данное учебное пособие также рассчитано на широкий круг читателей, ставя перед собой задачу формирования заинтересованности в проблематике обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
My-shop.ru
г. Москва
375 руб.
Учебное пособие представляет новейшие достижения в области теории и методики обучения иностранному языку. В нем раскрываются закономерности построения учебно-воспитательного процесса на современном этапе развития отечественного образования, даются практические рекомендации по содержанию и организации обучения языку как средству межличностного и межкультурного общения. Книга адресована студентам бакалавриата и магистратуры лингвистических вузов и факультетов, обучающимся по направлениям 45.03.02 «Лингвистика», 44.03.01 «Педагогическое образование», 45.03.01 «Филология», а также аспирантам, занимающимся разноаспектными проблемами обучения иностранным языкам. Она будет полезна и учителям, которые смогут найти в ней конкретные примеры решения актуальных проблем современного языкового образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
856 руб.

My-shop.ru — интернет-магазин: книги, учебники, игрушки, канцтовары, подарки, видео, музыка, софт и др. товары.