г. Москва, Московская область
Учитель Здравствуй, пальчик! Как живешь? Картотека тематических пальчиковых игр. ФГОС Калмыкова Лилия Николаевна

Учитель Здравствуй, пальчик! Как живешь? Картотека тематических пальчиковых игр. ФГОС Калмыкова Лилия Николаевна

цена 182 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Предложенная в пособии картотека пальчиковых игр ориентирована на ведущую деятельность ребенка - игровую. Планирование работы педагога по развитию детей осуществляется через систематизированный в тематических блоках материал: "Я и моя семья, имя", "Времена года", "Дикие животные", "Домашние животные", "Фрукты", "Веселый счет", "Сказки, сказочные персонажи" и др. Организуя игры с пальчиками, воспитатель сможет эффективно и занимательно развивать психические процессы, разнообразить познавательно-речевые и художественно-эстетические виды деятельности дошкольников, способствовать формированию у них социально-личностных качеств, что позволит осуществлять психолого-педагогическое сопровождение развития личности в соответствии с ФГТ и с учетом ФГОС ДО подробнее
Похожие товары
Предложенная в пособии картотека пальчиковых игр ориентирована на ведущую деятельность ребенка - игровую. Планирование работы педагога по развитию детей осуществляется через систематизированный в тематических блоках материал: "Я и моя семья, имя", "Времена года", "Дикие животные", "Домашние животные", "Фрукты", "Веселый счет", "Сказки" и др. Организуя игры с пальчиками, воспитатель сможет эффективно и занимательно развивать психические процессы, вносить разнообразие в познавательно-речевые и художественно-эстетические виды деятельности дошкольников, способствовать формированию у них социально-личностных качеств, что позволит осуществлять психолого-педагогическое сопровождение развития личности в соответствии с положениями ФГОС ДО. Игры могут успешно применяться на занятиях по освоению всех образовательных областей в рамках любой программы дошкольной организации и в индивидуальном коррекционно-развивающем обучении
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
221 руб.
В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели, целевые ориентиры образования, виды деятельности, предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений младших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и их явлениями, первичными представлениями о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие"
My-shop.ru г. Москва
258 руб.
Наглядно-дидактический комплект и методическое сопровождение по его использованию пред-назначен для занятий с детьми старшего дошкольного возраста и включает 8 черно-белых карт с предметными контурными изображениями животных и 16 демонстрационных карт с описаниями движений в пальчиковых играх, на основе которых педагог сможет в игровой, двигательной и продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на развитие мелкой моторики рук и ознакомление с особенностями условий обитания животных разных природных зон на занятиях познавательного цикла в соответствии с ФГОС ДО. Рекомендован к использованию в режимных моментах, для организации игр в помещении и на участке детского сада, разминок на зарядке, совместной деятельности детей и родителей
My-shop.ru г. Москва
166 руб.
Задачей современного ДОУ является полноценная подготовка ребенка к школе. В настоящем пособии представлены основные направления организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы • Вниманию педагога предложены подробные конспекты занятий, направленные на формирование количественных, пространственных и временных понятий, представлений о форме и величине. Различные диагностические методики и перспективный план работы помогут педагогу грамотно и логично построить учебно-воспитательный процесс, набор пальчиковых игр и логических задач будет полезен в качестве дополнения предложенных или при разработке других занятий с дошкольниками • Предназначено педагогам ДОУ, может быть полезно учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, а также родителям для самостоятельной работы с детьми
My-shop.ru г. Москва
135 руб.
Как помочь мысли, рассуждению ребенка принять форму точного, ясного, логически завершенного изложения? Эту трудную задачу, возникающую всякий раз перед учителем при работе над очередным сочинением или изложением, призвано отчасти решить данное пособие. Предлагаемые тексты к письменным работам по развитию речи, различные задания к ним, формы и приемы деятельности с учащимися помогут учителю научить школьников младших классов свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной речи • Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; может быть полезно родителям для занятий с детьми но формированию навыков овладения литературным словом
My-shop.ru г. Москва
223 руб.
Электронное пособие "Игровое пространство как эффективное условие развития ребёнка" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в освоении требований ФГОС ДО по социализации детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры • Диск освещает актуальные в сфере дошкольного образования темы: Что такое игра? В какие игры играют дети? Насколько развита детская игра? В чем состоит педагогическая поддержка игры? • Сценарии предложенных игровых занятий позволят педагогам ОО не только познакомить малышей 4-6 лет с народными традициями и обрядами, но и ввести детей в активную творческую деятельность
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
В пособии представлены разноуровневые тестовые задания по английскому языку для осуществления поурочного тематического контроля предметных достижений обучающихся 4 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам обучения по УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс на основе языкового материала модулей учебника. В тестах предложены задания трех уровней сложности (часть "А" - множественный выбор, части "В" и "С" - самостоятельный ответ), которые способствуют формированию у школьников УУД: навыков самоанализа, самооценки результата и самоконтроля, корректировки действия после его завершения с учетом допущенных ошибок, начальных форм личностной рефлексии. Тематические проверочные работы направлены на развитие таких умений, как выявление ошибок, классификация, синтез, анализ, декодирование
My-shop.ru г. Москва
194 руб.
В пособии представлены разноуровневые тестовые задания по английскому языку для осуществления поурочного тематического контроля предметных достижений обучающихся 3 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам обучения по УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс на основе языкового материала • модулей учебника. В тестах предложены задания трех уровней сложности (часть "А" - множественный выбор, части "В" и "С" - самостоятельный ответ), которые способствуют формированию у школьников УУД: навыков самоанализа, самооценки результата и самоконтроля, корректировки действия после его завершения с учетом допущенных ошибок, начальных форм личностной рефлексии. Тематические проверочные работы направлены на развитие таких умений, как выявление ошибок, классификация, синтез, анализ, декодирование
My-shop.ru г. Москва
144 руб.
Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО • Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит рекомендации • - как стимулировать у детей появление положительных социальных установок в первые дни пребывания в дошкольной организации • - как важное событие в жизни ребёнка и его родителей - вхождение в детский сад - сделать радостным, интересным, желанным
My-shop.ru г. Москва
138 руб.
В пособии представлена система прогулок в подготовительной группе (от 6 до 7 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс") • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования; раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная; предложен набор средств, позволяющий педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
427 руб.
В пособии представлена система прогулок в старшей группе (от 5 до 6 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс"") • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющий педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
295 руб.
В пособии представлена система прогулок в группе раннего возраста, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования; раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная; предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей раннего возраста в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
419 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.