В пособии представлены прописи по китайскому языку, благодаря которым у ребёнка формируются и закрепляются навыки написания китайских иероглифов по теме "Семья" • Предназначено учащимся начальной школы; полезно родителям, которые хотят помочь своим детям успешно учиться в школе
My-shop.ru
г. Москва
52 руб.
В пособии представлены прописи по китайскому языку, благодаря которым у ребёнка формируются и закрепляются навыки написания китайских иероглифов по теме "Животные" • Предназначено учащимся начальной школы; полезно родителям, которые хотят помочь своим детям успешно учиться в школе
My-shop.ru
г. Москва
52 руб.
Комплексная пропись "Тренажёр. Писалочки-развивалочки. Для детей 4 лет" посвящена подготовке руки к письму. Последовательно выполняя предложенные задания, ребёнок сможет развить мелкую моторику пальцев, научится уверенно проводить линии, соединять точки, обводить клетки, рисовать простые и сложные контуры, штриховать, писать печатные буквы и цифры • Для последовательного развития и закрепления навыков письма у детей 4 лет рекомендуем приобрести также 8 тетрадей серии "Прописи дошкольника", выпущенных в издательстве "Учитель" • - "Линии, крючочки", • - "Рисуем по клеточкам", • - "Рисуем по точкам", • - "Штриховка", • - "Печатные буквы", • - "Цифры", • - "Тренируем пальчики", • - "Пропись с загадками"
My-shop.ru
г. Москва
49 руб.
Для детей 4 лет в серии "Прописи дошкольника" представлены 8 тетрадей • - "Линии, крючочки", • - "Рисуем по клеточкам", • - "Рисуем по точкам", • - "Штриховка", • - "Печатные буквы", • - "Цифры", • - "Тренируем пальчики", • - "Пропись с загадками" • Серию дополняет комплексная пропись "Писалочки-развивалочки. Для детей 4 лет" • Эта линия прописей посвящена подготовке руки к письму. Последовательно выполняя предложенные задания, ребёнок сможет развить мелкую моторику пальцев, научится уверенно проводить линии, соединять точки, обводить клетки, рисовать простые и сложные контуры, штриховать, писать печатные буквы и цифры, элементы прописных букв
My-shop.ru
г. Москва
34 руб.
Комплект из 7-ми пособий для изучения английского языка • В комплекте • 1. Пропись Английский с увлечением. Изучаем слова, учимся писать английские буквы: 4-6 лет • Пропись с английскими словами для изучения и картинками для обведения и раскрашивания станет полезным, приятным и познавательным времяпрепровождением для детей-дошкольников • Несложные стихи-загадки помогут малышам легко запомнить английские слова, научат произносить их правильно с помощью транскрипции и при содействии взрослых • Знакомые детям предметы и персонажи предназначены для обведения и раскрашивания, что поможет правильно поставить и потренировать руку в написании элементов английских букв, а так же развить фантазию и образное мышление, освоить умение обводить, раскрашивать, рисовать
My-shop.ru
г. Москва
395 руб.
"Лэпбук" (lapbook) в дословном переводе с английского языка означает "книга на коленях" (lap - колени, book - книга). Это своего рода тематическая папка или книжка-раскладушка, самодельная интерактивная папка с кармашками, вкладками и подвижными деталями, в которой находится информация в виде рисунков, небольших текстов, карточек по какой-либо теме. В процессе создания такой папки можно закрепить и систематизировать изученный материал, а её рассматривание позволит быстро освежить в памяти изученные темы. Дети воспринимают лэпбук не как учебник, а как интересную игрушку. Если делать лэпбук вместе с ребёнком - игрушка становится любимой. Дети всем показывают свой лэпбук, носят его с собой на улицу, в школу. За счёт множества повторений материал отлично усваивается
My-shop.ru
г. Москва
386 руб.
В пособии представлены технологические карты экскурсий, направленных на формирование социальных и личностных компетенций, исследовательских навыков, являющихся без преувеличения источником деятельности и выполняющих функцию развития личности младшего школьника, его познавательных способностей и коммуникативных действий. Методические разработки позволят педагогу активизировать познавательную деятельность обучающихся, развить художественное творчество, способности анализировать информацию с позиции логики и постановки любознательных вопросов, аргументированно вести рассуждения, принимать решения в нестандартных практических ситуациях в рамках реализации требований ФГОС НОО. Предназначено учителям, руководителям МО начальных классов, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
195 руб.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для младшей группы (от 3 до 4 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности • воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику, составленная в рамках задач ФГОС дошкольного образования и в контексте Профессионального стандарта педагога
My-shop.ru
г. Москва
385 руб.
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной деятельности воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей разновозрастной группы, составленное на основе практического опыта и с учетом основных положений ФГОС ДО • Универсальное содержание рабочей программы позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс в рамках любой из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования • Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, предполагающее взаимообогащающее взаимодействие детей всех возрастов, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы помогут воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность основных направлений педагогического сопровождения развития дошкольников разного возраста
My-shop.ru
г. Москва
259 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru
г. Москва
414 руб.
Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) - это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это - возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее • Задания в челлендж-тетради небольшие: 1-2 задания на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель • Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3-5 занятие), предлагаем усложнить задачу - проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их
My-shop.ru
г. Москва
99 руб.
Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) - это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это - возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее • Задания в челлендж-тетради небольшие: 1-2 задания на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель • Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3-5 занятие), предлагаем усложнить задачу - проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их
My-shop.ru
г. Москва
99 руб.