г. Москва, Московская область
Учитель Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и из. ФГОС Афонькина Юлия Александровна

Учитель Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет. Методики выявления и из. ФГОС Афонькина Юлия Александровна

цена 125 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 2-3 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений подробнее
Смотрите также
Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
164 руб.
Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 3-4 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
Психологическая диагностика составляет важную часть образовательной деятельности, позволяет выявить особенности ребенка, ориентируясь на которые педагог будет проектировать содержание образования и выстраивать образовательную траекторию. Предложенный диагностический журнал включает методики психологической диагностики развития детей 2-3 лет в соответствии с направлениями психического развития: интеллектуальное, личностное, эмоционально-волевое, психофизическое. Содержание диагностических ситуаций разработано с учетом их близости к ситуациям образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями, определенными ФГОС ДО • Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
157 руб.
В пособии представлена программа обучения детей 5-7 лет, основанная на принципах программы "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" (Т.Б. Филичевой, Т.В. Чиркиной) и ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, включающая компетентные рекомендации по ее применению, методику выявления развития связной речи у ребенка, планирование, конспекты занятий, игры, речевой материал, позволяющие педагогу последовательно, систематично формировать, корректировать и совершенствовать у дошкольников навыки самостоятельной монологической речи • Предназначено учителям-логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, методистам дошкольных образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
203 руб.
В пособии представлена программа по изучению готовности к обучению у детей 5-7 лет, которая включает пакет диагностических методик, позволяющих исследовать информационный, личностно-мотивационный, психофизиологический показатели уровня подготовки старших дошкольников
My-shop.ru г. Москва
108 руб.
В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в рамках ФГТ и обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы • В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития • и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах • Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
198 руб.
Для того чтобы обучение в условиях реализации образовательных задач области "Музыка" носило развивающий характер, важно проводить диагностику развития музыкальности детей и в соответствии с ФГТ фиксировать результаты развития на основе оценки интегративных личностных качеств • В пособии предложены мониторинговые материалы (показатели проявления компонентов того или иного интегративного качества, разработанные на основе ориентиров проявления интегративных качеств в музыкальной деятельности, критерии развития музыкальности дошкольников на основе оценки интегративных качеств с обозначением уровня проявления компонента интегративного качества, промежуточные и итоговые таблицы для каждой возрастной группы), позволяющие выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и определить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности
My-shop.ru г. Москва
53 руб.
Дневник индивидуальной работы с учащимся создан с целью выявления и эффективного использования тех социальных механизмов, которые помогут педагогам в работе с детьми с интеллектуальным недоразвитием • Предложены современные приемы и способы коррекции поведения трудновоспитуемого ученика на основе постоянного взаимодействия с ним, отслеживания эффективности педагогического влияния и построения индивидуального маршрута развития • Пособие окажет практическую помощь педагогам в комплексном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья; диагностические материалы позволят внести необходимые коррективы в систему воспитания • Предназначено классным руководителям, воспитателям, социальным педагогам, психологам специальных учебных заведений всех видов; будет полезно студентам дефектологических факультетов вузов
My-shop.ru г. Москва
123 руб.
Формирование предметных умений и универсальных учебных действий у первоклассников - обязательный компонент деятельности учителя, остро нуждающегося в практическом обеспечении диагностическим инструментарием и методикой оценивания • В пособии предложены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы), разработанные на основе личного педагогического опыта по реализации принципа метапредметности как условия достижения высокого качества образования, составленные в соответствии с ФГОС НОО и позволяющие фиксировать уровень сформированности и динамику развития у учащихся предметных умений и УУД • Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОУ; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом
My-shop.ru г. Москва
140 руб.
Одна из задач, которую необходимо решать педагогам в условиях реализации ФГОС, - формирование у школьников познавательных УУД. Пособие раскрывает профессиональный подход к исследованию и анализу этой проблемы в начальной школе, предлагает методики разработки инструментария для проведения диагностики уровня сформированности познавательных учебных действий, описывает приемы, способствующие развитию таких умений у учащихся 1-4 классов, как установление причинно-следственных связей, сравнение и классификация, выделение главного в тексте, решение задач • Предназначено учителям, руководителям МО начальных классов, классным руководителям, методистам ОУ, рекомендовано специалистам управлений образованием и учреждений повышения квалификации работников образования, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей
My-shop.ru г. Москва
107 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.