В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых весной в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru
г. Москва
231 руб.
В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 4-5 лет. Предложены разработки музыкальных занятий, тематическое планирование и репертуарный план, в которых последовательно отражена художественно-эстетическая, музыкально-театрализованная, импровизационная деятельность детей средней группы на занятиях, утренниках, в играх и развлечениях. Творческие задания, музыкально-дидактические танцевально-ритмические игры, попевки в авторской интерпретации направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке. Большое внимание автор уделяет естественному и выразительному пению, правильному распределению дыхания во время исполнения песен, чистоте интонирования мелодии, дикции, артикуляции гласных звуков. Занятия имеют общую структурную сетку: ритмические движения, направленные на развитие у детей музыкально-ритмических навыков, выразительности движений, после чего проводится специальная гимнастика или упражнение на восстановления дыхания; распевка - подготовка голосового аппарата к пению, ознакомление детей с песней в исполнении педагога, проводится ее анализ, выполняются различные задания; слушание музыки, беседа по творчеству композитора с обязательным привлечением и использованием наглядного материала: показ портрета композитора, репродукций картин, подбор стихов, созвучных теме слушаемой музыки; разучивание пляски, проведение сюжетных и несюжетных игр, в которых в ненавязчивой форме отрабатываются определенные ритмические движения, координация, приобретаются импровизационные навыки
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.