Клавдия Прокула. Супруга прокуратора Иудеи Понтия Пилата • Женщина, подлинная история жизни которой обросла множеством легенд, переживших века • Жена человека, некогда решившего судьбу безродного философа по имени Иисус из Назарета • Ясновидящая, чьи предсказания неизменно сбывались • Свидетельница, рассказавшая о драматических событиях, которые стали основой Нового Завета
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
140 руб.
Джейми Локвуд старался быть хорошим мужем для Лорел. Но когда она пристрастилась к алкоголю и впала в затяжную депрессию, он не мог не сблизиться с ее подругой Сарой Уэстон, которая не просто поддержала его в трудную минуту, но и взвалила на себя бремя ответственности за Мэгги, годовалую дочку Локвудов. От Джейми у Сары родился сын, Кит, чье происхождение решили держать в секрете. Прошли годы, и теперь уже детям приходится разбираться с прошлым родителей. Кит и Мэгги ненавидят друг друга, но им приходится объединиться, чтобы раскрыть еще одну семейную тайну и вернуть в дом любовь и покой
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
159 руб.
Книга «Сказка об Ариджане и его жене Харипудре, или Сказки древнего Востока, которые никто и никогда не слышал» представляет собой собрание восточных сказок, обрамлённых историей о том. как из-за капризов жены царевич Ариджан теряет зрение. Раскаивающаяся в своём поведении и убитая горем, Ха-рипудра отправляется на поиски средства, способного вернуть мужу зрение • Эта мудрая и занимательная книга станет настоящим подарком для любителей восточной литературы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
352 руб.
В данной книге, предназначенной для руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также менеджеров различных уровней, рассказывается o роли корпоративного центра в создании стоимости, рассматриваются вопросы управления дочерними компаниями в части регламентации, подбора менеджмента,делегирования, контроля, разрешения конфликтов. При написании книги автор сознательно уходил от лежащих на поверхности вопросов в пользу более сложных и интересных проблем, встающих перед опытным руководителем. В книге рассматриваются различные модели построения холдингов, • сложности организационной структуры, проблемы диверсификации и матричного управления, вопросы вертикали! власти и реструктуризации бизнес-единиц. Автор дает развернутый ответ на каждый поставленный вопрос и приводит собственное решение, позволившее успешно справиться с проблемой
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.
Книга включает статьи и доклады С.Д. Резника, опубликованные в научных журналах Российской академии наук и других рецензируемых научных изданиях • Посвящена вопросам управления в семье и домашнем хозяйстве, а также проблемам личной организации менеджера (персональный менеджмент) • Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и управленческих дисциплин, а также для всех, кто интересуется проблемами менеджмента в социальных и экономических системах
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
560 руб.
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю • Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
185 руб.
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями • Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 106 руб.
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями • Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии
My-shop.ru
г. Москва
959 руб.
В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируются содержание, методы и средства обучения детей в возрасте от 3 до 12 лет математике по методу педагогаеформатора Марии Монтессори. Подробно описываются все классические математические монтессори-материалы, систематически излагается методика работы с ними как в детском саду, так и в школе. Приводятся новые авторские разработки, раскрывающие широкие дополнительные возможности использования этих материалов • Пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов педагогических высших учебных заведений и колледжей, слушателей факультетов повышения квалификации работников образования, монтессори-педагогов и широкого круга специалистов в области образования
My-shop.ru
г. Москва
507 руб.