В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир • В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области • Материал показан на стыке наук — истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей • Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов • На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность? • Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них • 1) Актуальность СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА растет
My-shop.ru
г. Москва
442 руб.