Данное пособие состоит из двух частей. Первая часть - "Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников", вторая часть - "Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников". В первой части пособия представлена методика работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию образной речи. Предлагаются перспективные планы работы с детьми, планы наблюдений в природе, дидактические игры, методические материалы для работы с педагогами дошкольных образовательных учреждений, список литературы по проблеме. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, всем, кто желает улучшить речь детей
My-shop.ru
г. Москва
48 руб.
В пособии представлен годовой цикл комплексных занятий по развитию эмоционального интеллекта дошкольников, рассчитанный на проведение в детских садах в подготовительных группах комбинированной или компенсирующей направленности, которые посещают дети с ОНР III-IV степени. Цикл включает подгрупповые социально-коммуникативные практикумы отдельно для детей с ОНР, а также совместные тренинги для всех детей комбинированной группы. Программа предполагает интегрированное участие различных педагогов (психолога, логопеда, дефектолога) в занятиях, активное включение в работу воспитателей. В пособии также приведены рекомендации по развитию эмоционального интеллекта дошкольников в повседневной жизни для воспитателей и родителей. Пособие адресовано специалистам (педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам), воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций и детских садов, находящихся в составе образовательных комплексов
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
В пособии предложен ресурсный материал для занятий по дифференциации звуков, формированию всех компонентов устной речи детей (произносительной стороны, связной речи и др.), практическому овладению нормами речи, направленный на познавательно-речевое развитие в условиях внедрения ФГОС ДО, отражающий содержание образовательной области "Речевое развитие" и предполагающий участие ребенка в различных формах и видах деятельности: игровой, чтение и слушание литературных текстов, заучивание, пересказ, составление рассказа по опорным словам, слоговые повторы и четкое произношение слов за педагогом. Помещены различные слоги, слова, словосочетания, предложения, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи и рассказы, расположенные в той последовательности, в какой обычно ведется логопедическая работа с детьми, которые умеют правильно произносить все звуки, но смешивают их
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
110 руб.