Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура • Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств, в которых ребенок свободно действует, создает и поддерживает вместе с другими нормы и правила этих пространств. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников - через представления об этих сторонах дела ФГОС дошкольного образования предлагает рассматривать образовательную деятельность по созданию условий развития ребенка. О том, как это может быть организовано в тесно связанных друг с другом сферах физического и художественно-эстетического развития, рассказывает эта книга
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств, в которых ребенок свободно действует, создает и под держивает вместе с другими нормы и правила этих пространств • Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников — через представления об этих сторонах дела ФГОС дошкольного образования предлагает рассматривать образовательную деятельность по созданию условий развития ребенка • О том, как это может быть организовано в тесно связанных друг с другом сферах художественно-эстетического, речевого и социально-коммуникативного развития, рассказывает эта книга
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родительских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы организованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового планирования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к организации семейных гостиных, Положение об организации семейного клуба, Положение об организации родительского клуба на базе ДОУ и др. Пособие рекомендовано воспитателям и специалистам детского сада: педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам и воспитателям по физической культуре в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения сотрудничества детского сада и семьи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
115 руб.
Дети учатся с энтузиазмом всегда, когда имеют возможность удовлетворить свое любопытство и жажду знаний. Поэтому проектная работа в младших группах детского сада удивительно эффективна: хорошие проекты не только вдохновляют детей мыслить творчески, но и стимулируют познавательную активность, учат анализировать, принимать решения, брать ответственность за себя и других и договариваться о правилах • В данном издании вы не найдете сценарии работы над конкретными проектами • Вместо этого авторы предлагают ценную информацию о том, как успешно планировать, разрабатывать и документировать образовательные проекты в младших группах детского сада, и готовые к применению шаблоны • Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка
My-shop.ru
г. Москва
214 руб.
Шкала FCCERS-3 разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных семейных детских садов • Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания эффективности и повышения качества работы, педагогами - для самооценки, сотрудниками контролирующих органов - для мониторинга качества образовательной деятельности семейных детских садов • Всемирно признанные надежность и валидность шкал делают их особенно полезными для исследования и оценивания деятельности образовательных организаций • В FCCERS-3 используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) присмотр и уход за детьми; 3) развитие речи и книги; 4) виды активности; 5) взаимодействие; 6) структурирование программы • Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично)
My-shop.ru
г. Москва
428 руб.
Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО) направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Образовательный процесс строится в соответствии с принципами комплексно-тематического планирования (тематические дни, тематические недели, тематические прогулки) с учётом интеграции образовательных областей. Именно такой подход использован в пособиях, которые входят в Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК»: «Тематические дни в детском саду», «Тематические недели в детском саду», «Тематические прогулки с дошкольниками»
My-shop.ru
г. Москва
386 руб.
2011-й год объявлен в России годом физкультуры и спорта. Применительно к организации деятельности ДОУ это означает, что каждое образовательное учреждение будет готовить циклы мероприятий с воспитанниками и их родителями, которые будут посвящены данной теме. Предлагаемые в настоящем издании практико-ориентированные материалы (рекомендации по организации физкультурно-воспитательной работы в ДОУ, конспекты физкультурных игр-занятий) являются обобщением инновационного опыта современных детских садов г. Москвы и призваны помочь работникам дошкольных образовательных учреждений в налаживании системы физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, в формировании основ физической культуры у воспитанников детского сада. Представленные в издании материалы для занятий прошли успешную апробацию в ходе педагогической практики студентов факультета педагогики и методики дошкольного образования Московского гуманитарного педагогического института
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Планирование - ключевая управленческая функция, выполнение которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях реализации требований ФГОС ДО. Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности организации в целом с учетом современных требований к организации методической работы в ДОО. Сборник составлен коллективом педагогов МАДОУ № 94 г. Томска с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольной организации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
106 руб.
«Диагностические материалы для детей 5–6 лет» входят в программно-дидактический комплект «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду». Материалы предназначены для диагностики уровня развития языковых и речевых компетентностей дошкольника, необходимых для формирования грамотности • В тетради представлены • задания для ребенка • разрезные материалы к заданиям • инструкция для педагога по проведению диагностики и указания к каждому заданию • таблица подсчета результатов • Материалы «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в рамках семейного образования
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
"Речевая тетрадь для детей 3-4-5 лет" входит в программно-дидактический комплект "Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду". Образовательная программа "Речь:плюс®" нацелена на развитие умений и навыков дошкольников во всех видах речевой деятельности: в слушании и говорении, в чтении и письме. В речевой тетради представлена система заданий для развития способностей - предшественников грамотности: слухового и зрительного восприятия, фонологического осознания и словарного запаса, грамматической основы речи и графомоторных навыков. Особое внимание уделяется пониманию смыслов и формулированию своих мыслей в устной речи, обогащению речевого опыта детей. Материалы "Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду" полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании
My-shop.ru
г. Москва
214 руб.
Программа «Детский сад — Дом радости» составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных достижений отечественной и мировой дошкольной педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. Переработана в третий раз и представляет один из инновационных вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС Впервые отражает авторскую концепцию образования дошкольника как неповторимой индивидуальности на основе амплификации развития и саморазвития его самосознания. Программа внедряется через Технологию «Дом радости» и инноватику — систему повышения квалификации «Лесенка успеха». В Программе представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного процесса, необходимые условия для реализации программы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
397 руб.